АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
569 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
09.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не порадовал Marakesh.

Перед поездкой, был загружен на работе, поэтому доверился тур-оператору, тем более- это был TUI. Устроила цена за 11 дней ( 1215 $ ). Заверили, что отель прошел полную реновацию.

Слоган компании TUI :" ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ОТДЫХ, А МЫ ДОВЕРИЕ - ВСЕГО МИРА".

ПОВЕРИЛ.... СОЖАЛЕЮ, а теперь обо всем подробно.

Отель продали, как 4*.

НОМЕР. Заселение.

При покупке тура, оговаривался верхний этаж, что зафиксировано в ваучере. См. фото. В отеле выяснилось, что бронь ничего не значит. Предложили номер на -1 эт., ниже уровня бассейна. Дали $. Заселились. Деньги вымогают со всех,кроме тех ,кто согласен жить в подвале (это ниже первого этажа )

На следующее утро переехали, так как кондиционер не работал, холодильник не работал, а в душе просто отвалился рассеиватель. В номере куда переехали, холодильника не было вообще, в душевой кабине не было полочки для принадлежностей. Принимаешь душ, а куда поставить шампунь, положить мыло. Для полотенец на 1 саморезе крючок, если 2 полотенца, то он висит ровно, одно берешь крючок переворачивается. См.фото. Правда, кондиционер работал. Как потом выяснилось, во всех номерах этого отеля какие-то проблемы. Что-то постоянно ломается, течет, не работает. Ежедневно у ресепшен стояли туристы и умоляли что-то починить в их номерах,всех записывали ,но никто и не собирался ничего чинить,т,к в отеле уже все умерло лет 10 назад ((((

TV работал с помехами. Потом 3 дня вообще не работал, что-то сгорело.

Если номер на море, будет постоянный "музыкальный" шум до 23-30. Именно не музыка, а шум. Т.к. музыка от 4 отелей (2 справа, наш, 1 слева) превращается в единую шумовую завесу. Отели, очень близко друг к другу.

Если вид на горы,то только верхние этажи,сосны будут закрывать помойку.

Уборка номеров.

Белье новое белое, но за 10 дней его не поменяли ни разу. Полотенца для ног поменяли 2 раза. Приходили в номер, забирали оставленный $, подметали пол, выносили мусор - ВСЕ!!!!!!. Гель для душа, шампунь только при заезде, больше не обновляли. Туалетная бумага, просто в коридоре лежит- если надо бери. SELF SERVICE ( Самообслуживание) См. фото.

Ресторан (Столовая)

Голодными не останетесь. !!!

Овощи, сыр, сладости, фрукты ( арбуз ,сливы ,яблоки)

А, так же основное блюдо: НАГГЕТСЫ и макароны на гарнир. Последние 4 дня появился менеджер отеля. Меню обновилось: курица и даже рыба, картофель "фри", пюре. Скатерти стали менять ежедневно.

Минус- это очереди ( ЧЕЛОВЕК В ПЯТЬДЕСЯТ К РАЗДАЧЕ ГОРЯЧЕГО) т.к. весь отель приходил к началу обеда, ужина.

А вот ,если вы не успели к началу ужина ,то уже будут только помидоры и огурцы ( ничего не обновляют )

Бар. Напитки:

Пиво, вино (бутылки), водка, джин, спрайт, кола, фанта. Но, все, как-то не организованно. К открытию, к 10 час, с пляжа подтягивался народ за холодным пивком, винцом, но ровно через 3 минуты выяснялось пиво (вино) закончилось и бармен уходил за кегой с пивом. Он работает один, а очередь все растет- все ждут. Даже, если вы просто хотите колы, будете ждать пока он не вернется с пивом.

Пляж.

Это наверное, единственный "плюс". Крупная галька. Пляж больше, чем у соседних отелей. Столпотворения нет. Ходит охранник.Но, где-то треть лежаков сломаны. См.фото.

Резюме. Отель все "выключено"

Никакая реновация отеля не произведена. Точнее, может она и идет, но в счет ваших дней отпуска. Сменили название и все.

Отель, вызывает ассоциацию с гнилым изнутри деревом. Живой и красивый снаружи и полностью "мертвый" внутри.

Если Вы привыкли жить в отеле 4 и 5 звезд ,то сюда вы очень пожалеете ,что оказались в этом отеле. Детей до года возить нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж.
  • Все
Добавлено 21.06.2019 17:25 3 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Деньги вымогают со всех,кроме тех ,кто согласен жить в подвале (это ниже первого этажа )

Мы жили на 2 (нас переселили) и никто ничего не вымогал, и денег мы не давали.
Постель меняли раз в 3 дня. Уборка каждый день. Гель и шампунь за 22 дня нам дали раз 5. Чаевых мы не давали (может поэтому))))

А, так же основное блюдо: НАГГЕТСЫ и макароны на гарнир. Последние 4 дня появился менеджер отеля. Меню обновилось: курица и даже рыба, картофель "фри", пюре. Скатерти стали менять ежедневно.

мы были с 26.05-17,06 - была и свинина и рыба и курица регулярно. Фри - совсем надоело, так как даже на утро его давали, наггетсы и правда были почти всегда ))).

Насчет еды: обновляют, просто наши люди как из голодухи набирают так много, что ели тащут, особенно фрукты, по кг на человека.

А еще к этому отзыву надо добавить, что кроме того что лежаки сломаны, так туристы до 8 утра уже полотенцами занимают ВСЕ лежаки возле бассейна и почти ВСЕ на пляже. И самое обидное что возле бассейна занял место - ушол на пляж, а потом на оборот. Выходит 1 занимает везде, а другому места нет нигде. Но в этом виноват никак не отель, так же как и в очередях, такое впечатление, что все дико изголодались и не могут подождать пол часа
По поводу занятых лежаков.
Если лежак занят ( лежит полотенце, тапочки и тп) и к нему в течении часа никто не подходит, то как правило персоналом отеля эти вещи снимаются с лежака и отдаются не ресепшен, как забытые. Тем самым отбивается желание "бронировать".
По поводу фруктов килограммами.
Если бы, опять же персонал отеля на выходе остановил "несунов", одного двоих другие может быть и призадумались, а стоит ли...
Наблюдал, как мама с сыном, на завтраке ссыпали мюсли. По пол большого пакета, каждый день. Наверное домой повезли, запас на зиму., Персонал тоже это видел. Почему не отреагировали ни разу? На выходе висит объявление о запрете выноса продуктов с указанием штрафа в 10$. Один бы раз оштрафовали. Другим не повадно бы было. Если воспитание упущено, то может наказание $ помогло бы.

Так что- это тоже и занятые лежаки, и очереди в столовой к отелю.
Люди с отсутствием воспитания были, есть и будут, а вот задача отеля создать комфорные условия для отдыха своих гостей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна на все 100%.
Но все же проблема больше в отдыхающих, надо нам всем быть воспитаным
Полностью поддерживаю , отвратительный отель, тянет на 2** у моря... Испорченный отпуск
Анют, приветик. Как долетели? Поддерживаю Анну! Скоро напишу свой супер-отзыв!
Ну вот мы и встретились Викуль!!!))))
Я уже написала, жду модерацию))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2010
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 10 697
  • Фото: 155
0 Благодарностей