за последние 30 дней
Ужасное заселение.
Тур брал у оператора TUI.В посёлке Чемьюво отдыхал восьмой раз в Турции был 15 раз. Бронировали отель в январе.Прилетели в Анталию в 11-00, дорога до отеля Istanbul Beach Hotel 4 составила около 1 часа. На ресепшене с улыбкой предъявили сопроводительное письмо от TOP Hotels и подарки из России (водка,шоколад). Нам ответили ,что номеров свободных нет и заселили нас в мини отель Las Palmeras Hotel 2 - турецкую общагу. Хозяин по полной использует овербукинг каждый второй турист оказывается в подвале на 0 этаже где сыро и пахнет канализацией или в мини отеле. Нашим друзьям предложили переселение с подвала на этаж выше за 40 евро ( не плохая прибавка к зарплате ) .В бассейне вода не менялась не разу.Некоторые туристы с детьми обращались за медицинской помощью - ротовирус и стоматит . У туристов из Вологды ребенка увозили в больницу поставили 4 капельницы, только после этого наступило улучшение. У пары из Тольятти заселённых в цокольный этаж постоянно работал автоматический освежитель воздуха, что привело к астматическим явлением , их тоже переселили на 3 этаж за дополнительную плату.В номере плохо работает кондиционер(сильно шумел),совсем не работает фен (2-3 секунды),постельное бельё с пятнами, убирали всего два раза,туалетную бумагу и шампунь с мылом не пополняли,холодильник не морозил, минибар пустой,сушилки для белья нет,дверь на балкон не закрывалась. С интернетом в отеле беда не разу не воспользовался роутер перегружен. Еда однообразная,в столовой душно,посуду моют плохо попадались стаканы со следами помады. Кофе машина постоянно ломалась.В баре лёд накладывали руками. Нет пакетированного чая и кулера тоже нет,вода в маленькой упаковке.Еда часто пересоленная.Очереди за спиртным.Мясо и рыбу повар выдаёт сам поштучно.Лежаков у бассейна на всех не хватает приходится занимать с утра.На водной горке плохо обработанные швы, ободрали спину ,порвали плавки. Пляж не убирается не разу не видел бичбоя. На пляже только юппи и перекепеченный чай.На пляже старые матрасы . Приходить надо с утра чтобы хватило лежаков.Лифт постоянно ремонтировали так что мамочкам с детками приходилось таскать коляски на этаж. На ресепшене нет комнаты хранения багажа.Советую посетить на территории отеля меховой магазинчик PIANO у Аслана. Так же в отеле есть не плохой хамам массаж там отличный у Сабиба. На веранде над баром есть кальян можно скоротать вечерок глядя на горы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Поэтому и спрашиваю какие действия должны быть в этом случае? Надо же что то делать.
Я понимаю когда приехали отдыхать никто не хочет трепать себе нервы. Но потом то надо писать претензию или в суд.
У нас забронирован этот отель на август. Но уже прям реально страшно туда ехать если там такие проблемы с заселением.