за последние 30 дней
Хороший отдых в эконом 5*
Хотела поделиться своими эмоциями в отношении отдыха и отеля в целом. Что касается отеля, то это, конечно, эконом 5*. Удивляют люди, покупающие бюджетный тур и рассчитывающие на vip обслуживание. Каждый сегмент звездности так же делится на эконом, стандарт и люкс. Так вот это эконом пятерка)) Поэтому халатов и тапочек вы тут не встретите в номере. Но есть всё необходимое. Опережая комментарии "слаще морковки не видели" - бывали с мужем во многих направлениях, будь то Европа, Азия, всеми любимые Турция, Египет (причем не единожды), поэтому сравнить есть с чем. Видели и хуже, поверьте!!! На отдыхе главное настрой, а не желание выявить трещины на уставшей мебели или вилки, отсутствующие на столе. Причем некоторые мелочи с успехом можно разрешить, дав небольшой чай обслуживающему персоналу отеля.
Ну а теперь по порядку. Ехали с ребенком за морем и белоснежным песочком, главным фактором было не длительный перелет - все-таки не все детки хорошо его переносят. Выбор пал на Тунис, тем более, что там мы никогда еще не были. За vip 5* стараемся не переплачивать, выбираем нужное нам направление для отдыха и приемлемое сочетание цена/качество отеля, размещения в целом.
Отдохнули хорошо, настраивались (если честно на худшее, начитавшись отзывов), но все было на уровне! За 25 долларов нас разместили в отличный номер (660 в правом крыле) на 6 этаже с потрясающим видом на море в 1-й линии (фронтальным видом на море). Балкон был метров 8-10, угловой - один угол выходил прямиком на море, другой на все бассейны, сцену и вечернюю анимацию!!! Так что все рассветы и закаты с шумом прибоя были наши!)) И вечерняя анимация прямо с балкона вечерами! ))) Пляж отличный, песочек белый, мелкий как пыль, пляж регулярно чистят, вход в море пологий, что удобно для деток, море тоже неплохое )) Ребенок был в восторге и от моря, и от бассейнов при отеле! Бассейны очень продуманы, и для деток, и для взрослых, уровневые - для самых капризных отдыхающих, на любой вкус )) Есть и крытый, подогреваемый))
На такие мелочи, как: несвоевременная сервировка, подача алкоголя (что многих возмущало) в ресторане, нехватка салфеток, а так же очередь за пивом на баре (что регулярно встречается во всех арабских странах) мы просто не обращали внимания. Понимая, что отель очень большой (388 номеров) и обслуживающий персонал при отеле порой просто не справляется с потоком туристов. Питание в общем нам понравилось, хоть некоторые указывали в отзывах, что однообразное... Рыба постоянно присутствовала, морепродукты регулярно,мясо всегда - и курица, и говядина (потрясающее приготовленные), баранина регулярно бывала, куропатки,индейка. Фрукты всегда спелые и очень сладкие: арбузы, дыни, персики, нектарины, апельсины,сливы, финики и пр. Вино отличное французское, наливают все вино из бутылок! )) Персонал услужливый, добрый к отдыхающим (не заметила, честно, разделения на европейцев и предвзятым отношением к русским, как писали в отзывах). Даешь 2 динара на чай каждый день, и они тебе будут улыбаться, бронировать стол под тебя и разливать вина. На баре 2 динара решают вопрос подачи пива прямо на пляж (в неограниченном количестве) - цена вопроса копейки))) Анимация хорошая и на русском, и на английском, и на французском! Правда, не хуже, чем в Турции!!! )) Причем и детская, и взрослая)) Было всегда интересно)) Обслуживающий персонал неплохо общается на русском! Выпечка вообще выше всех похвал!!! Уборка вполне нормальная (я не люблю когда каждый день шарят по моим вещам - вешала табл - "не беспокоить", всё по необходимости). Территория отеля красивая, хорошо озеленена, ухоженная, есть небольшая детская площадка, детский миниклуб, игровая комната для деток, няня для ребенка по предварительной записи за 24 часа)) Номера очень просторные, раздельный санузел, все необходимое присутствует, мебель частично в номерах обновлена, частично более уставшая. Кстати, отель активно обновляют, меняют ковролин на плитку в номерах, меняют мебель и пр. И да, при отеле есть потрясающий розовый сад, очень красивый и ухоженный с фонтаном, с дорожками для вечерних променадов. Готовят при этом розовом саду потрясающий кофе и фирменный ароматный чай, кальяны неплохие за отдельную плату (10-12 динар). Мужу понравился алкогольный напиток Цетрадин 30-38 оборотов (местный ликер), многие туристы привозят его домой, в Тунисе он вообще славится )) Он всегда есть в наличии в "синем" баре ))
Итог: понравилось больше, чем в Турции и Египте, все-таки арабы здесь более европезированные и, соответственно, более ориентированы на туристов, нет навязчивого сервиса, как в Турции и Египте, нет озлобленности. Соотношение цена/качество - отличные, море и пляж волшебные, еда хорошая, анимация супер, и даже бассейн на уровне!!! А что еще нужно для отдыха с детьми?! Мы вернулись загорелые, отдохнувшие и счастливые )))
PS: не рекомендую этот отель для ооочень капризных и избирательных туристов, т.к обязательно докопаются до вилок и ложек, до сервиса, а так же до постельного белья ))) До еды, до старого ковролина, что находится в 50% номеров, и до уставшей мебели ))) На эти мелочи мы вообще не обращали внимания... ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Шезлонги с зонтиком лучше занимать как можно раньше, часов в 6 утра. У нас сильной проблемы с бронью шезлонгов не было. Были в начале июня и поток туристов был не столь большим, всегда находили место где расположиться. А вот со второй половины июня,говорят, в отеля аншлаг, поэтому лучше позаботится о себе пораньше)) Но отелю действительно не хватает дополнительной линии шезлонгов и зонтов на пляже.... отсюда и ажиотаж))
We would like to thank you for choosing our hotel El Mouradi Palm Marina for your holidays and to share it on Tophotels.
We are delighted to read that your stay was wonderful and that you enjoyed our services.
We will be sure to pass your comment to my team, which pays special attention to our customers every day. They are feeling all very motivated!
We look forward to welcoming you back to your next visit to Port El Kantaoui / Sousse.
Best regards,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com