АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 21.06.19
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мутные ребята

Постараюсь коротко.

Летели через Джоин Ап(сами виноваты) рейс задержали на 8 часов, тоесть прибыли мы в отель не вечер 1го дня, а 8 утра 2го. И тут сюрприз, на ресепшене говорят что нас в базе нет, номер за нами не зарезервирован. Полотенец не дадут, ждите гида и переселяйтесь в другой отель. Понятно мы начали звонить всем и вся и на Гретту и в Джоин и нашему тур агенту. В кратце, с горем пополам нас заселили в обед, хотя потом как оказалось номер за нами забронирован был еще с 1го дня, и они сообщили Джоину и Гретте что нас заселили в 9 утра. Они говорили что звонили нашему гиду, которого на месте не было, как оказалось потом никто никому не звонил. ППЦ. Документ о причине не заселения в 9 и по факту заселения 13 отель выдавать отказался. (для возврата денег с тур оператора) Нервотреп, много ньюансов, отель захотел сбить денег, то ли с нас то ли с тур оператора, свои у них мутки. Но факт остается фактом, впечатление сразу испорчено как и настроение. Я еле выпросила полотенце для ребенка, что бы та хоть на лежаку поспала. Гид Джоина Белел мудило еще тот, пришло оно в отель на след день после обеда. Типа в шоке сам, пообещал продлить номер в последний день (вылет 00-10) - никто не продлил, пообещал в качестве компенсации бесплатный тур в 3 города, понятно обещание не выполнено.

Теперь по факту о самом отеле- нормально, уборка каждый день, симпатичный, завтраки скудные, обед ужин - нормальный, мясо птица рыба морепродукты овощи гарниры лепешки пицци, очереди. И конечно же дикие люди которые фрукты пирамидами с тарелок в сумки пхают, слава Богу пополняют но не всегда. ЛЮДИ ТЕ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЭТО - зачем вы напихаете эти пляжные сумками киллограммами персиков, слив, нектаринов и апельсинов??? Человек не может сколько сьесть! Домой не довезете! Выбросите же, загнеется! Я лично брала с собой 2 сливы и 2 абрикоса, чисто ребенку когда накупается в перерывах между едой. Снек бар не работал, выносили пиццу и булочки. Алкоголь сильно разбавлен. Мы люди не пьющие, так что нам нормально. Юпи для детей кола фанта, молочные коктели. Мороженого нет , замороженый лед с юпи. Купить можно рядом 3 динара. Море грязное, рядом порт. Кульки, тряпье, прокладки, водоросли. Пляж почти не убирается.

Анимация - хорошая слабоватая, приятные ребята. Детская вообще никакая. Диско вечером и то.. Шоу делают сами аниматоры. В общем персонал 50/50 сейвгард, официанты, дружелюбные, бармены ресепшн нервные злые.

Номера просторные.

И снова о Джоин, не пользуйтесь, назад вылет задержали я уже писала в 00-10, нас с отеля забрали в 18!!!! Ехать до аэропорта 1,5 часа, даже поужинать не дали!

Короче такое, рекомендовать... не знаю, мне Туниса один раз хватило. А так отель в общем спокойный - ешь, спи, купайся) Семейный тихий.

Ексурсия на квадроциклах не о чем.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Територия
  • уборка
  • шеф повар
  • анимация
  • Ресепшн
  • интернет
  • напитки
  • пляж
Добавлено: 21.06.2019 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А про отель?
Про отель я написала в том числе, второй абзац, или Вас что то конкретно интересует, спрашивайте, отвечу
что не так с россиянами, которые отдыхают в Тунисе?! уже сколько раз читаю и слышала от знакомых, что как дикие бросаются на фрукты, набирают кучами и уносят с собой?! Почему этого нет в других странах? Может отелям как в Таиланде ввести штраф за вынос еды из ресторана?
Полезный отзыв
Вроде про отель все хорошо написали, а оценка 2,8 почему? На рецепшене бармены все лапочки, вообще никакие не злые, всегда комплименты, быстро обслужат, уже не спрашивая что налить, сами знают)) А фрукты набирают не только русские кстати, ну кушают видимо потом, после обеда ужина то уже не лезет)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Jorjetta
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 14 281
  • Фото: 78
0 Благодарностей