АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 4940
Фото: 16
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложная информация о номерах

Выбрали этот отель для отдыха с детьми. По принципу -зеленая территория, питание, анимация. Начнем с главного-фото и описание комнат не соответствует действительности! При бронировании тура и выборе типа номера нас ввели в заблуждение (туроператор связывалась с отелем, чтобы уточнить тип комнаты и ей прислали даже реал фото), которое оказалось неправдой. Нас двоих взрослых и трех детей заселили в номер с двумя кроватями и кушеткой. По нормальному разговор никто не воспринял. Пока я не начала уже истерить на ресепшн по поводу вида этого убогого номера и количества кроватей. В итоге кровати дали. Наш номер выглядел как одна сплошная кровать-от края до края одни кровати. И детская впридачу. Номер Garden Club 5402. Аж мурашки по коже, как вспомню- в номере муравьи (мы еду в номере не держали). Вздыбленный пол, все обшарпанное, туалет, видимо, уже не отмывается-вонь жуткая. В ванной протекает из душевой кабины. Просто бомжатник! Отдать должное горничным и низкий поклон! Они спасали ситуацию-уборка каждый день, часто меняют белье и полотенца, и вообще по территории они только бегом передвигаются, понятно ,что работают, как пчелки. На ресепш редкостные наглецы ,которые понимают ,что происходит подстава и делают вид, что все хорошо, ведь вы оплатили именно такой номер. Из разговоров с другими отдыхающими поняли, что большинство, кого селили именно в домики, попали в подобную ситуацию. Сейчас на туристических сайтах продаются туры с типом комнат "promo". Это означает, что вас заселят в любую халупу, а вы ничего не докажете. Как наших соседей из номера напротив. Питание нормальное, но за вкусными блюдами стояла очередь. И вообще публика "подкачала". Чувствуется, что народ добрался , голодали видимо, на поездку копили . Если фрукты, то все себе, если рыба гриль, то полнуууюю тарелку навалю, прям стыдно было. Официанты обслуживали в основном только турков. И вообще весь персонал не то что по-русски не говорит, по-английски не понимают, только турецкий. Элементарные ситуации выглядели комично. В ресторане а-ля карт персонал очень приветливый. Чего не скажешь о барменах в барах, дают кофе растворимый и типа не понимают, что я спрашиваю эспрессо из турки. К русским предвзятое отношение. Бассейны классные, море классное, вход по гальке жуткий , а через метр под ногами скользкая плита природная такая, очень неудобно даже в спец обуви скользко. НО чтобы лечь на пляже надо вставать в 6-7 утра и забить место полотенцем, ни разу этого не делали и вам не советую, очень неприятно. Анимация никакая, команда отельных аниматоров - жалкая кучка неповоротливых и невеселых людей. Опыт отдыха в 5 звездных отелях есть , и это далеко не 5 *. Дай Бог на 3 наскрести. В течении дня для взрослых есть спортиные развлечения и игры. Мы как могли не акцентировали внимание на минусах ,чтобы хорошо отдохнуть. Вернуться туда не хочу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Природа яблоки и морсы на ресепшн ёжики
Минусы отеля
Отношение к гостям состояние номерного фонда нет балконов.
Добавлено 21.06.19 15:49 (2 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 22.06.19

Да, то что лежаки занимал народ, это просто бесило! Эгоизм какой то! А вот обслуживание очень хорошее, не заметила предвзятого отношения к русским.

10:26 24.06.19

Добрый день! А могли бы Вы выставить фото номера. У нас похожая ситуация, в турагенстве обговаривала, что нам нужно 4 полноценных спальных места. Но начиталась отзывов, и теперь вообще боюсь туда ехать.

23:59 24.06.19

Номер не фотографировала. Не планировала выставлять этот позор. Ещё такой момент, что вход в номер расположен не по короткой стороне спальни, а примерно посередине длинной, таким образом вы входите и сразу кровати, то есть нет зоны прихожей, сразу спальня.

00:02 25.06.19

То что здесь обговаривается с турагенством, там уже не действует. Наши операторы может и передают, но им пофиг. Мы с этим столкнулись.

14:21 24.06.19

Поддерживаю искажению информации по номерам. У нас был забронирован гарден, в итоге пытались заселить на окраину с видом на какую-то свалку, с так называемым французским балконом. В комнате 2 кровати и одна раскладушка. Промо, оказывается, это когда просто две кровати без раскладушки. Полный развод, короче. Особый привет отельному гиду от ТУИ Ирине, которая сразу стала на сторону отеля и радостно восклицала: "А что забронировали, то и получайте!". В итоге решили вопрос : заплатили 180 долларов за двухкомнатный номер. Наши друзья приехали на день позже, но у них уже был опыт общения с турецким сервисом и они поменяли себя номера на лучшие за гораздо более скромные деньги.

15:34 24.06.19

Все правильно, номера категории GARDEN CLUB ROOM расположены в конце территории отеля, и в них есть французские балконы, но есть и обычные балконы, на 1 этаже терраса. Номера категории GARDEN CLUB ROOM стоят дороже номеров категории DELUXE CLUB ROOM. В блоках с номерами DELUXE CLUB ROOM совсем другая архитектура.


Читать полностью на TopHotels

08:42 25.06.19

Это понятно, что в блоках с номерами DELUXE CLUB ROOM совсем другая архитектура. Но в описании номеров GARDEN CLUB ROOM совсем другое фото, чем оказалось на самом деле. Если нам с двумя детьми оказалось там тесно и мы доплатили за другой номер, вызывает изумление, как туда заселяют семьи с тремя детьми.

Читать полностью на TopHotels

12:39 11.07.19

Отель реально 3 звезды. Отдыхали с 24.06 по 08.07, сын под капельницей пролежал 4 суток в бальнице Кемера. Номера меняли два раза. В первом 3000 убитом номере (фото есть) пешком ходили муравьи, даже ночевать там не стали, с доплатой в 280 дол.дали двух комнатный на третьем этаже и не работающим кондиционером (видео есть), после скандала дали 2 этажный номер 5330. Беднейший диетический стол из 4 блюд, старая убитая мебель в столовой, мухи спокойно не дадут поесть, кондиц.не работает в столовой над диванами, обедать не реально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)