за последние 30 дней
Джербу любим, но отель подкачал
Отдыхали мы с 29.05.19 по 12.06.19 2 взрослых и 2 ребенка, летели авиакомпанией Роял флай перелет туда занял 4 часа без задержек (обратно вылет задержали на час). От аэропорта до отеля ехать 25 минут. В отель приехали где-то в районе 17.30 заполнили карточки и сразу дали ключи от номера. Номер был в основном корпусе на втором этаже с видом на детскую площадку. Номер не большой, но были 4 полноценный кровати (что большой плюс) и нормальный балкон.
Номер убирали хорошо, претензий не было. Из номера ничего не пропадало, но документы и деньги мы носили с собой.
Питание хорошее, всегда было что кушать. На завтрак яйца во всех проявлениях, блины, вафли, нарезка, йогурты, булки, сосиски, овощи, чай, кофе, какао. Обед и ужин: рис, макароны, овощи, картошка, картошка фри, мясо было разных видов, рыба, пицца, овощи, десерты, фрукты (дыни, арбузы, нарезанные персики) и мороженое. НО! Соки – юппи, вино невкусное, пиво нормальное, в обед и ужин чая в ресторане (как писали ранее) нет. Можно попробовать в баре их местный ликер Седратин он более-менее. Были тематические вечера: рыбный, тунисский вечер.
Персонал – это отдельная песня, не все конечно, но есть индивидумы:
1. Ресепшен, девушка по имени Соня, (был у нас с ней конфликт) на следующий день после приезда (воду в бутылках мы купить еще не успели, а бары работают с 10 утра), где-то в 9.30 детям захотелось пить, муж одел шлепки шорты и футболку и пошел на ресепшен (там стоит кулер) налить воды, так она на него начала кричать, что в таком виде на ресепшен приходить нельзя! Это конечно жесть, мы в курортном отеле!!! В других отелях и в купальниках мимо ресепшена люди ходили и слова ни кто не говорил. Так она пожаловалась отельному гиду санмар Максиму, вечером он нас вызвал к себе и сказал что бы мы не обращали внимание на нее, т.к. на ресепшен очень много жалоб и он здесь хамоватый.
Однажды видела в ресторане в обед как эта Соня угрожала нашей соотечественнице, мол в следующий раз будешь есть за деньги!!! Ну это товарищи ни в какие ворота не лезет!!!
2. Официанты, людей не видят, несутся напролом и только успевай уворачиваться. Странная у них еще позиция, когда занимаешь стол (сажаешь ребенка и идешь набирать еду), подходит официант собирает со стола все бокалы и уносит!!! По логике вещей он должен принести напитки, но нет…стаканов мы больше не увидели. За 14 дней 1 раз нас спросили, что мы будем пить. У французов спрашивали они всегда! Мне не сложно самой сходить и взять напитки, но зачем собирать бокалы??? Это для нас осталось загадкой. В ресторане посуда часто встречалась грязная. Если придти не к открытию ресторана, то посуду можно ооочень долго ждать.
В баре обслуживание нормальное.
Персонал практически совсем не говорит по русски и по английски.
Скажу ли я что персонал предвзято относятся к русским?! Скорее да, чем нет!
3. Анимация. Соглашусь с отзывом ниже, они действительно выпивают среди дня, слоняются сначала около бассейна друг за другом, а потом пропадают.
10 дней мы ходили после 17.30 играть в теннис или стрелять из лука. И вот на 11 день, нам не разрешили!!!! Аниматор отнял у ребенка (10 лет) из рук лук и кое как объяснил, что нельзя после 17.30 из него стрелять, хотите стрелять приходите днем! Только для нас не африканцев в самое пекло играть тяжело и в это время мы находимся на море!!! Как бы ладно говорим дайте нам мяч для игры в теннис, но он что-то пробурчал на своем и отправил нас на ресепшен. Благо там был отельный гид Максим и его напарник. В общем описывать всю эту историю ооочень долго, скажу, что за мячом с нами ходил наш гид, и спустя 30-40 минут мы его получили!!! Аниматоры уже даже вывели из себя наших гидов! Гиды были в ШОКЕ!!!
Мы уже были на Джербе в другом отеле и такого отношения персонал не позволял себе по отношению к русским туристам.
Еще момент до 05.06.19 были огромные очереди в ресторан в обед и на ужин. Они вовремя ни когда не открывали. А анимация всегда отбрасывала шуточки типа: "Русские еды не будет!", "Русские голодные!" и т.п. Это очень не приятно, тем более, что обед начинался в 12.30, а ужин АЖ в 19.30 (в промежутках еды не было) по моск.времени ужин начинается в 21.30. Но после 05.06 ресторан на ужин открывали в 19.00 и очередей не было.
Пляж чистят, но водоросли не убирают, точнее убирают в кучи, а потом море их обратно забирает, и получается, что когда это происходит в море нормально не зайдешь, т.к. вначале болото из водорослей, потом нормально.
Море за время нашего пребывания было разное и кристально чистое, и штормило, и с водорослями, но оно все равно прекрасно.))) Белый песочек…красота)) Кто не в курсе на острове практически постоянно дует ветер, но это значительно облегчает перенести жару.
Территория отеля не большая, но ухоженная.
Есть стол для игры в пинг-понг и бильярдный стол (1 динар).
Кулер с ресепшена кстати потом стали выносить на улицу. Многие набирали воду из него в бутылки.
Магазины. Рядом с отелем есть магазин (цены там не выше чем в других магазинах), если выходя из отеля повернуть на право и идти минут 20 можно дойти до магазина Альджазира (это обычный супермаркет, сувениров там нет, вода кстати там дешевле, чем в магазине около отеля).
Считаю рейтинг отеля однозначно завышен!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?