АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2019
29.05.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы и не видел в этом смысла, но в этот раз просто хочется поделиться с теми кто планирует приехать в этот "отель".

Работаю в турагенстве, зная что в Таиланде отдых не в отеле выбрал опираясь на расположение, рейтинг у отеля шикарный, отзывы особо не читал, да и отель особо нужен был только для ночевки. Забронировал туроператор Анекс, Азур перевозчик. Не смотря на длительный переезд на трансфере из Минска во "Внуково" полет в 10 часов прошел отлично, места в самолете попались возле окошка у аварийного выхода, ноги можно вытянуть спокойно, кормили вкусно, компания Азур дарила надувные подушки и маску на глаза для сна. Прилетели рано утром, в отеле были в 06:00.Заселении по международным правилам в 14:00, завтрак нам в этот день не положен, оставив чемоданы пошли на пляж.

Наконец то 13:50, нам вручают ключ №201, оставив депозит 100 $, поднялись в номер и были ошарашены, такое ощущение что тут уборки не было вообще, волосы от старых жильцов по всюду, пылище, шатающийся кран, трещина в душевой, сломаная вешалка для белья, про балкон и вид вообще молчу... Зная по опыту все нюансы нужно оговаривать сразу или иначе останешься виновным и про депозит забудь! Спустились вниз, пытаясь объяснить что у нас есть нюансы, к нам поднялась уборщица, посмотрела на номер и с вопросительными жестами ничего не увидела, когда я начал показывать кран, она просто отрыла его и закрыла, показав что вода течет и нормально, а то что он в любой момент мог отвалиться это ее ни как не смущало. Решили пойти другим путем спустившись вниз, вежливо попросили другой номер, нам дали 303 или 304 уже не помню, но номер был капля в каплю предыдущему...Решили попытать счастье и за доплату получить более лучше номер, на что нам предложили де люкс за 300$)))), Спасибо, не надо!!! Смирились и остались до вечера в 201, в 17:00 была встреча с гидом. Взяв влажные салфетки и стал протирать пыль и убирать мусор с пола.

Встреча с гидом несла предсказуемый исход, 2часовое втюхивание своих экскурсий ( ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТАКАЯ ЦЕНА ДЛЯ ВАС)... В конце лекции подошли к гиду со своим вопросом, на что получили вопрос будем ли мы брать экскурсию, мы сказали что подумаем и завтра перезвоним, гид выбил нам номер 703, номер без балкона, чуть светлее, но зато ничего не шатается. На следующий день поняли что с кондером что то не так, при температуре на пульте 18 или 28 дует одинаково 23, не стали по этому поводу бить тревогу, так как на улице было 35. При замене номера попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, я принес и тупо простоял у стойки, дали понять что потом перепишут и вернут( про эту бумажку мы забыли напомнить, вылетела из головы, уехали на экскурсии).

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В отель приходили только переночевать, уезжая на экскурсию на 2 дня попросили с вечера на ресепшене "Break fast " ( Ссобойка) с собой положили 2 вареных яйца, кусочек тоста, маленький джем и сок 0,2 непонятного вкуса....По приезду через 40 часов после отсуствия в номере, мы увидели лежащий на кровати аккуратно сложенный пододеяльник с каким то пятном а рядом прайс лист, не долго думая спустились вниз узнать в чем дело, с трудом поняли что с нас вычтут 2100 Бат( примерно 70$) ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, причем пятно явно не нашего дела рук( такого развода я не видел даже в Египте)...Естественно мы стали звонить гиду, на что сразу получили вопрос и ответ "Почему покупали на улице экскурсии?" обьяснив что там дешевле и выбрали найболее удобное время, гид ответил что на сэкономленные деньги оплатите штраф, а после сказал что он в отпуске и сослался на другого гида...Позвонив другому гиду, первый вопрос от его " С кем ездили на экскурсию?" , объяснив ситуацию и после того как он связался с отелем, пришли к тому что либо штраф в 200 бат либо выводим сами пятно( забегая на перед, пятно отстиралось простой водой). После такого инцидента постоянно присматривались на на все якобы "свежее" белье и полотенца. На следующий день после получения "ЧИСТОГО" полотенца, я спустился на ресепшен чтобы показать его, с меня тупо поржали и показали что это нормально( такие полотенца были каждый день)...Через пару дней наш кондер сломался и с его потекла вода, благо поломку устранили, но дуть он лучше не стал...

При выселении из отеля попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, на что мы очень долго объясняли что она у вас, "НЕТ БУМАГИ НЕТ 100$". Начали ругаться с ними, на что они пригрозили Полицией. Стали звонить гиду и доказывать свою правоту, что в случае чего все можно посмотреть по камерам, гид позвонил в отель и в результате деньги вернули с кучей непонятных слов, жестов.

Зная на перед такую картину событий, за эти деньги можно было бы выбрать кучу других рядом стоящих отелей! НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ТАКОЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ???

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
  • номера
  • персонал
Добавлено: 21.06.2019 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Прочитав отзыв, утвердилась в решении - не возвращаться в этот отель. В прошлом году мы хорошо нарвались с разбитой стеклянной дверкой в душевой. Гид вроде как и договорился с хозяином отеля скинуть стоимость возмещаемого ущерба. Но думаю, что в отместку за некупленные у гида экскурсии, гид тоже поимел с нашего штрафа в 7000 бат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 621
  • Фото: 4
0 Благодарностей