за последние 30 дней
Выпрашивайте номер на внутреннюю территорию отеля!
Нас заселили в номер с видом на соседний отель, в номере на стене была огромная трещина (luxury отель!) каждый вечер в соседнем отеле играла очень громкая музыка, никакие стеклопакеты не помогали. В номере нет никакого личного пространства, одна дверь в туалет и в душ, раковина размещена в коридоре, что выглядит как способ сэкономить пространство в номере (это luxury отель!).
На территории отеля есть много ресторанов часть из них можно посещать без резервирования, другие же нужно бронировать. Мы приехали на 7 дней нам удалось забронировать только 1 ресторан и то с возмущениями и угрозами жалоб администратору. Те рестораны, которые бронировать не нужно, в них класс обслуживания ниже.
В основном ресторане со шведским столом много хорошей еды, мы поставили один "минус" за то что нет морепродуктов, один раз вынесли креветки, которые разошлись за 10 мин. Нам не досталось))
В отеле 80-90% русскоговорящие, в связи с этим можно натолкнуться на хамство. Лежаков возле бассейна не хватает, на пляже так много народу, что плавать только по сложной траектории))) В целом спокойного отдыха в отеле не найдёшь.
Отель позиционирует себя как Luxury, в целом особого отношения здесь Вы не найдёте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам о нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. Для этого Вам нужно было обратиться на стойку ресепшена.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Мы признательны Вам за то, что оценили вкусную и качественную еду, а также интересную анимацию.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?