АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2370
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
01.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в PGS Kirish resort

Впервые решил написать отзыв за 12 лет отдыха в Турции

Отдыхали в начале июня 11 ночей. Прилётели и улетели МАУ без задержек и с комфортом. Всё норм.

До этого отдыхали в Турции с 2007 года в отелях сети Rixos, Gural, Papillon, AKKA и Alva Donna; а также попроще - Simena sun club и Marco o polo.

Решили попробывать что-то новое в Кемере.

Отель купили, начитавшись восторженных отзывов на сайте ТОПХОТЕЛ, со скидкой 38% от общей стоимости (Турагент сказал - что это кака-я то их Акция). При покупке уделяли внимание расположение отеля, его территории, пляжу, питанию и развлечениям.

По итогу: ПОЛНОЕ разочарование!!!

При поселении несколько раз меняли номер и в конечном итоге получиди хороший на втором этаже в бунгало с большим балконом (спасибо ребятам с рецепшина).

Территория зелёная и большая - супер!!

Контингент отдыхающих: основная масса это русские, украинцы и турки. С иностранцев - поляки, сербы и т.д. Немцев и англичан вообще не слышали

Пляж - норм, галечный. Для массаж ног самое оно.

Анимация - не учавствовали, но аниматоры ходят и орут толпой как бешенные с 10 утра - "ДОБРАЯ УТРА". Дети некоторые чуть под себя не ходили от таких криков. А так видно что трудятся и завлекают на конкурсы

Вечерние программы: - с 11 ночей только пару раз понравилось (Акробаты и экстремальные виды). Другое не понравилось - Конкурсы в стиле Тамада на "сельской свадьбе". Репертуар диско (Night Party) - один и тот же и повторяется по 10 раз за ночь (типа "цвет настроения синий"..:)))

Питание: с голода не умрёшь, всё есть. Но однобразное каждый день и ничего не меняется почти!!! Фруктов (по видам) мало и однообразно. Мясо постоянно Курица гриль и другое редко.

Рыба тоже: паровая и морской окунь (форель и тунец иногда по вечерам).

А теперь Главное РАЗОЧАРОВАНИЕ!! - Напитки

Читаю и просто умиляюсь с восторженных отзывов об алкогольных напитках!!! Такой бормотухи в Турции я не пил НИКОГДА (хотя хотелось вечером посидеть и выпить чего-то хорошего)!!! Что более-менее можно пить это Вино и Мохито. Остальное я даже по молодости не пил нигде. Сам ПРИКОЛ в том, что в концепции отеля присутствуют импортные алкогольные напитки White Horse, VAT 69 и т.д. И когда на просьбу их налить - типа говорят, что не знают про них и если что-то не нравится - пишите менеджменту отеля. Писали - ничего не изменилось :))). И такое не только с нами, было пару раз при нас - когда иностранцы просили нормальный виски, а им наливали что-то "пахнущее оливками", они возмущались - а официанты и менеджмент просто "отмораживались". Пиво не бутылочное, ЭФЕС...но норм - пить можно. Безалкогольные напитки хорошие.

Итог: Отель устаревший в плане ремонта и номеров - обновить и будет супер. На пляже я думаю сделать бы комфортный заход в море - тоже было бы суперр. Обслуживание персонала, питание и напитки - я ставлю "3". Для первого раза при посещении Турции и сравнения с черноморскими курортами - этот Отель идеальный; но для искушённых отдыхающих в Турции я не рекомендую. Есть намного получше и в такой ценовой Категории.

Ещё раз повторюсь - это ТОЛЬКО моё мнение, так как мне есть с чем сравнивать.

Ян оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория расположение
Минусы отеля
Устаревший номерной фонд еда напитки и отношение менеджмента к отдыхающим
Добавлено 21.06.19 12:28 (3 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 22.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

21:32 22.06.19

Согласна с автором полностью.После отелей сети Rixos, Akka,а также Crystal, Bera и даже соседнего Limak Limra, по которым я очень скучаю, в этом отеле, действительно, "не то пальто". PGS скорее можно к " бюджетным" отнести по уровню. Но в этом сезоне, увы, не по цене. Поэтому выход либо настроиться, что это изначально другой уровень и не ждать напрасно люкса, чтобы сильно не разочаровываться, либо выбирать отели того уровня, к которым привыкли и где меньше "подводных камней"... Но в этом году в любимых отелях стоимость прям сильно " кусается".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ян (1)