АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1459 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в декабре 2018
31.12.18 - 05.01.19
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год 2019

Первое, что нужно понимать о данном отеле – это то, что приезжая в него вы находитесь в полной изоляции от цивилизации, поэтому никаких вечерних променадов, никаких ужинов в местных кафе и т.д. вокруг болота и лачуги местных рыбаков растянулись на 10 км от отеля. Мы это знали, и такой вид отдыха нас абсолютно устраивал. Но отель это тоже знает и этим пользуется – питание в отеле оставляет желать лучшего, что завтраки, что ужины более чем скромные. Ярко выраженная ориентация на кулинарные предпочтения гостей из Индии или местных. Заявленное в отеле Аля карт меню не работает – вам или скажут что выбранного из меню блюда нет или принесут со шведского стола.

Кроме этого, в ресторане отеля работает очень нечистый на руку персонал. В день заезда мы решили пообедать и заказали 2 супа с морепродуктами по меню, которые нам просто вынесли со шведского стола ,непонятную страшно перченую жижу в которой плавало по 2 креветочки. Счёт был на 1200 рупий, но подруга из-за плохого зрения дала официанту вместо трёх купюр по 500 рупий три по 5000! Администратор ресторана, а нас обслуживал именно он, с невозмутимостью опытного игрока в покер , подхватил купюры и унёс , после чего принёс нам сдачу как с 1500 рупий . Минут через 10 мы перепроверили оставшуюся наличность , удивились , сверили с квитанцией об обмене валюты, и тут поняли как лоханулись. Естественно, сразу же позвали администратора и он с таким же невозмутимым видом вернул наши деньги. Виноваты мы, конечно сами, но такое отношение к туристам недопустимо.

А дело было 31 декабря. После этого инцидента, возможно , решив отомстить, а возможно, просто по невнимательности , про нас забыли в новогоднюю ночь. Когда мы пришли, все такие нарядные на новогодний ужин, на поляне стояли очень красиво украшенные столики, как для пар так и для компаний, у каждого свой, но походив немного и не найдя свое место , мы спросили администратора где наш столик, они долго что-то смотрели в списках , потом ходили искали нам столик и предложили присесть в разных местах к чужим индийским семьям. Мы были в шоке и наотрез отказались. После этого нам вынесли из подсобки облезлый стол и стулья и предложили за него сесть. Ни скатерти, ни украшений, ничего. Выбора не было и новогоднюю ночь мы провели как отщепенцы. К нам даже не подходили официанты, поймав одного и заказов бутылку вина мы её так и не дождались, поэтому ближе к полуночи, пошли в номер, взяли свою припасенную бутылку шампанского и так встретили новый 2019.

Но надо отдать должное – меню новогоднего ужина было очень хорошее, вкусные морепродукты в изобилии, огромный выбор гриль меню, всего попробовать было невозможно. Но новогоднее настроение было испорчено.

Кстати, нас потом ещё раз пытались развести на деньги в ресторане через пару дней – заказав бутылку вина на ужин нам принесли непонятный счёт почти в два раза больше от цены в винной карте. Начали разбираться – оказалось ,нам насчитали ещё какой-то налог (это сверх того о котором написано внизу мелким почерком). После того, как я сказала ,что буду звонить в их налоговую службу, чтобы узнать о новом чудо- налоге, счёт моментально пересчитали ,как и должно быть. Фу и ещё раз фу! 10 раз проверяйте свои счета , а лучше уточняйте суммы перед заказом в этом отеле.

Мы жили в номере Delux с видом на море. Номер хороший, огромная джакузи, хорошая косметика. Но там в корпусах все номера имеют вид на море, за исключением нескольких бунгало в лагуне (болоте ) за корпусами. Кто там бронируют номера вообще не понятно, разве что какие-то местные.

В отеле есть спа центр, подруга заказала один раз массаж, но ей не понравилось.

Океан и пляж – это главное зачем мы ехали, и тут мы не разочаровались, волны были небольшие, и я получила то что хотела - напрыгалась на волнах и вообще из океана не вылазила. Место на пляже хватало всем, кто под зонтиком , кто под пальмой, все прекрасно. В баре можно было заказывать кокосы по 100 рупий их приносят прямо под пальму. Правда , иногда минут через 40))

Так и пролетела неделя и мы переехали в отель в Калутаре, но о нем в следующем отзыве.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Пляж
  • океан
  • Обслуживание
  • нечестный персонал
Добавлено: 21.06.2019 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Все отзывы автора (4)
Анастасия Волна
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.06.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 145
  • Фото: 27
0 Благодарностей