за последние 30 дней
Все хорошо, если бы не одно.... жирное "но"!
Все было нормально до утра 15 июня когда руководство отеля (во главе с длинноволосым менеджером) прошлось по лежакам и собрало все полотенца, потому что они решили что люди «забронировали» лежаки, и что это против правил. Брони никакой не было, не нужно понимать привратно. Забирали все полотенца с лежаков, на которых не было людей в этот момент. Т.е. рядом в бассейне купалось много людей, и они остались без полотенец. Вроде не проблема, можно новые полотенца взять, но.... отель 5-звездочный, а полотенца нужно получать в обмен на карту. Отсутствие карты при выезде из отеля это штраф в 10 евро. Вот такой вот 5-звездочный отель. Обратите внимание что везде пишут что количество лежаков и полотенец соответствует количеству жильцов. Очень сложно понять логику - в чем же проблема тогда, если всем все хватает. Это что за «внезапная проверка» и конфискация полотенец (и снова, кому вообще нужны полотенца чтобы их за карточку выдавать, тем более в отеле, который позиционирует себя 5-звездочным). Народ который купался в бассейне или который пошёл окунуться в море, чтобы потом вернуться на шезлонги, потерял полотенца и пошёл возмущаться в ресепшн, на что «очень грамотные» сотрудники отдела связи с клиентами заявили что это решение отеля. ... Партия решила, и мы выполнили план! То есть тут не клиент главный, который платит немалые деньги, а менеджмент. А сотрудники отдела отвечающего за отношения с клиентами это такие молодые девушки, которые даже не могут нормально сформулировать свои ответы. Они проблем точно не решают (это кстати было видно всегда.
Постоянно кто-то недовольный пытался решить с ними свои проблемы).
А в целом отель хороший. Качество еды и качество инфраструктуры (что досталась Альва Донне от прежних хозяев) действительно хорошая и территория тоже хорошая. Но вот паклатый менеджер, конечно испортил впечатление от отеля. Очень жаль что он так поступил. А главное, что же этим он изменил? Только испортил людям отдых, которые заплатили немалые деньги и ждали этого отдыха целый год. В чем ему повезло, так это в том, что многие не стали обращать внимания и на это и портить себе отдых а просто потребовали себе новые полотенца. Но я считаю что такой "совковый" менеджер не должен даже пытаться испортить людям отпуск, а должен наоборот, ценить каждого клиента.
И еще, я абсолютно против "брони" лежаков. Но только в том случае, когда кто-то закинет полотенце и потом весь день непонятно где торчит, но только не на том шезлонге. Но таких почти не было в этом отеле. В чем заключался такой откровенный демарш против клиентов, которые заплатили кучу денег, для меня остается загадкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Еще умудряются занять топчан возле бассейна и идти купаться в море, потом уходят с пляжа- оставляют полотенце на пляжном топчане- возвращаются на бассейн в лучшем случае. А чаще всего просто идут кушать, какать, ( пардоньте), гулять. Куда угодно идут по своим делам, занимая при этом лежаки полотенцами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?