АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 8043
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Club Sei Marmaris (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхал Парой в
июне 2019
01.06.19 - 21.06.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился

Отдыхали с супругой в этом отеле третий год подряд. Цена на те же даты и 14 дней в 2017 и 2018 году была 120000 руб на двоих, в 2019 уже 220000 руб, т е подорожание на 80 % ! Мы решили, что будет еще лучше, чем ранее. Но ожидания не оправдались. В данный момент отель, который ранее имел высокий рейтинг (что было оправдано) выставлен на продажу, и администрация экономит на всем, т к отель распродан на весь сезон и они не заинтересованны в высоком рейтинге для будущего владельца. Не смотря, как и прежде, отличное обслуживание официантов, расскажу о том, что изменилось в худшую сторону:

1. Каждый год, мы писали администрации пожелание по заселению, а именно в номер по-ближе к пляжу, всегда получали ответ, что учтут пожелание, в принципе учитывали. В последний раз заселили в крайний котедж, который смотрит на дорогу ведущую в яхт-клуб (шум от автомобилей, выходящие яхты с запахами дизеля беспокоили ночью). На просьбу переселения (как постоянным клиентам) нам было отказано (т к администрации это усложняет логистику заселения). И еще, да же при свободном номере, не надейтесь на ранее заселение, всех заселяют после 14-00.

2. Питание ухудшилось. Не смотря,что как и ранее не было морепродуктов (креветки, раки, крабики, ракушки, кальмары, которые в отелях данной цены были и есть хотя бы 1 раз в неделю на рыбный день) из ассортимента исчезла баранина, за 2 недели не было не разу. Блюда на гриле были исключительно из индейки, хотя люля из за добавления ароматизаторов напоминал баранину. Говядина-только в виде гуляша с овощами. Слабосоленой семги, которая каждодневно присутствует на завтрак в любой приличной пятерке, здесь не было ни на завтрак ни на ужин. В сезон черешни, она была 2 раза по 5 кг. на 500 человек, хотя годом ранее каждый вечер в неограниченном количестве.

3. Вечерние программы ухудшились. Дорогостоящие коллективы были за 2 недели 4 раза, в основном вечером живая музыка из трех исполнителей, поющих под минус один. А по четвергам и вовсе программ нет!

4. Через неделю нашего прибывания, был отключен вай фай на пляже, интернет был только в ресторане и в номере. На возмущение многих гостей, администрация, отвечала, что это проблема провайдера, хотя все понимали, т к интернет присутствует в номере, вай фай по всей территории для экономии трафика отключен администрацией.

5. Не смотря на 80% подорожание, в ванную комнату по-прежнему не добавили бритвенных и зубных принадлежностей, который должны быть в пятерках такого уровня. Пляжные полотенца на столько застиранные, что просвечиваются. Годом ранее они были все новые. В одеялах из за старости внутри сбился кусками синтепон.

Для себя мы сделали вывод, что в этот отель мы больше не поедем. Кто то скажет, что мы придираемся к мелочам, но из мелочей и состоит приятный отдых, тем более за 220000 руб. И вообще если Турция не пересмотрит цены, которые подняла на 30-80%, нужно будет за эти цены рассматривать Европу или Доминикану.

Плюсы отеля
Обслуживание официантов
Минусы отеля
Экономия на всем.
Добавлено 21.06.19 09:48 (2 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 22.10.19

Как жаль((( Тоже собиралась в отель второй раз, но, пожалуй, рассмотрю другие варианты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы виктор (7)