АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6397 + 0
Читательский охват
Золотой статус
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2018
16.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком

Приехали в отель рано утром. Про заселение сказали сразу, идите покушайте и приходите заселяться. Мы поели и пошли на рецепшен в 9 утра на заселение, в итоге не заселили и начали оттягивать: через час, через полтора и т.д. в 13 часов подзывают и говорят, с доп кроватью засели прям сейчас за 15$, хотя номер мы и так заказывали на взрослых и ребёнка. Мы отказались платить. В итоге заселили в 13:40. На просьбы заселить с маленьким ребёнком пораньше- пустая трата времени. В общем хотите быстрее- платите. Wi-Fi бесплатный только в лобби и то, когда никого там нет.

Убирались в номере плохо.

Постельное не разу не поменяли, хотя мы просили на рецепшене.

Попросили наполнить бар- заполнили 1 раз за все время.

Если подойти к уборшикам, то они не откажут, конечно, дадут минералки.

В один из дней, был сильный ветер.Одна из детских вещей, которая случилась на балконе,улетела на крышу под болконом( мы жили на 3 этаже). Я попросил администратора доесть, на что мне ответили, что через 30 минут достанут и принесут в номер. В общем за 7 дней так никто и не достал, хотя я каждый день их просил. Так детская одежда там и осталась.

Питание оставляет желать лучшего. Из мяса, только полуфабрикаты, плохо пожарные. Курица более-менее. Макароны просто на выброс.

Соков нет, только платно и то гранатовый и апельсиновый.

Территория отеля маленькая, пляж каменистый. Только в обуви заходить. Для детей площадка на территории просто разваливается, опасно детям там находится.

В общем отель, позиционирующий себя на 5 звезды должен и соответствовать на 5. Я поставлю ему 3 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • В конце сезона приятная цена.
  • Проблемы с Wi-Fi
  • питание не очень хорошее
  • сервис очень сильно хромает.
Добавлено 21.06.2019 09:35 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

На счёт мяса в ресторане могу поспорить: большой выбор, индейка, курица, баранина, при чем цельными кусочками. Да, были котлетки, но я их даже не ела, но поскольку я мясоедка, то и в обед и на ужин всегда находила много вкусного!!!...Рыба была в разных вариантах....Поэтому не знаю почему вы недовольны питанием.?.?.?.?.
Тоже питание понравилось. Для бюджетной 5ки очень даже неплохо. В этом году были в Делюксе, сервис, конечно, не сравнить, а питание понравилось меньше, чем в Ченгере.
Если конечно вы были а октябре и там было что-то другое. Но, простите,..не нужно писать отзыв спустя 8 месяцев (если я правильно поняла вы были в октябре 2018)!!! За это время могло многое измениться, и туристы ориентируются на сегодняшний день!!!
Я оставил своё мнение об отеле. Могу и через год написать что и как там Было. Вы правильно заметили, был там в 2018 году. И это мой отзыв и мнение по поводу того, когда я там был. Что там сейчас- без понятия. Проверять не буду.
Испортили настроение из за того что не заселили раньше-отсюда и пошло все кувырком
Нет. Я написал про сервис, про питание. Про территорию. То, что заселили поздно- это нормально. По европейским правилам, заселение идёт с 14:00 по местному времени. Просто зачем кормить людей обещаниями каждые 30-60 минут? Скажите сразу: приходите в 14 и заселим.
Михаил, полностью согласна с Вами. Единственный правдивый отзыв об отеле! Отель тянет на твёрдые три звезды, самый ужасный отель за всё моё время путешествий.
Не понимаю туристов, кто пишет не совпадающие с реальностью отзывы о том, какой это замечательный отель??? либо это подставные люди, либо отдыхающие первый раз за границей, либо купившие тур ну по очень хорошей цене, потому как отдав на двоих 1600€ Я очень пожалела! Отель - не рекомендую!
Примерная цена на начало июня, если мониторить прайс, конечно, порядка 80000 на двоих. За эти деньги прекрасное соотношение цены и качества. Вы очень сильно переплатили, примерно пол стоимости.
1600 Евро - это на сколько дней, в каком месяце? В сентябре, например, отель стоит на 2-х на 8 ночей меньше 1000 евро. Но это с перелетом из Киева. Многие забывают, что в цене еще есть перелет, трансфер, страховка, проживание , питание, а также работа и зарплата персанала отеля. Если вычесть стоимость перелета и хотя бы еще трансфера , то в принципе вполне нормальная цена.
Полезный отзыв
Большое спасибо
А то, что Вас покормили в день приезда бесплатно завтраком - это Вы не учитываете ? Или считаете должным ? Далеко не все отели такое предлагают ... И складывается впечатление, что при покупке тура Вы не читали отзывов и описания отеля, если о маленькой территории отеля и каменистом пляже узнали только по прилету. Не совсем понятный и полезный отзыв ...
А отзывы никто, видимо, не читает, потом в каждом втором недовольство вайфаем, пляжем, территорией, окружающей "пустыней") настроение нужно брать хорошее с собой на отдых и все будет ок)
Первый завтрак компенсируется последним.
Олег, Вы правы, мы сами себе задаём настроение на отдых и вообще по жизни! Но дело не в этом, мы говорим о том соответсвует ли данный отель уровню 5 *. Если бы это был отель 4* вопросов бы не было, по крайней мере у меня, но если отель позиционирует себя как пятизвёздочный, то питание, уборка, территория не на уровне, согласны?
Ещё раз повторюсь) это бюджетная 5ка, которых в Турции очень много. При цене в 80000 р. на двоих и ребенка на 9 ночей, считаю отличное соотношение цены и качества. Питание нас полностью устроило, территории, зачастую, нет и в люксовых пятерках. По уборке согласен, все очень поверхностно и не от души) поверьте, в Турции есть гораздо худшие отели с 5ю звёздами. Я прочитал кучу отзывов перед покупкой тура, все нюансы знал, меня все устроило. Ну и отпуск у нас точно удался) а Вам желаю только позитивного и хорошего отдыха в дальнейшем!
Прокомментирую "Просто зачем кормить людей обещаниями каждые 30-60 минут? Скажите сразу: приходите в 14 и заселим."
- Судя по всему, это национальная черта турок (особенно по отношению к туристам) - таким образом успокаивать, чтоб не донимали.
Особенно ясно я это понял, когда сломался междугородний автобус, на котором мы должны были ехать - сдох аккумулятор. Несколько турков уверенно повторяли мне одно и то же "ноу проблем, файв минут", пять минут, показывали на пальцах "5". И так все 40 минут, пока его чинили. Успокаивали.

По поводу Ченгера - отдыхал в июле 2019.
Вещи улетали на крышу 2 раза. Оба раза просил на ресепшене - доставали через 2-3 часа.
Вообще совет всем, кто туда едет - БЕРИТЕ С СОБОЙ ПРИЩЕПКИ! И метра 4 веревки. :)

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Спасибо автору
рабенок до сих пор голый ходит ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 996
  • Фото: 0
2 Благодарности