АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будем учиться на ошибках

Впервые решили поехать в новый отель,без отзывов и рейтинга...это и была наша ошибка.обо всем по порядку.

Видимо в разных регионах,разная цена на отель,тк на пляже слышала совсем смешные цены ща туры,но в мо мы отдали приличную сумму за этот "шикарный" отель.видимо с этого и начинаются проблемы в отеле,тк едут туда все кому не лень.

Заселение.прилетели поздно вечером,тк туи задержали вылет на 12 часов,поэтому заселили сразу.четные номера выходят на бассейн,нечетные на милые домики местных.для себя я сразу решила,что красота бассейна и запах хлорки мне не интересен,а отдых и спокойный сон по ночам всей семьи-важен.именно такой номер нам и достался.в номерах хороший дизайн,телевизор,фен,шампунь,гель для душа,пилочка,шапочки,тапочки, мини бар.

Питание.

Здесь дела обстоят хуже.выбор довольно скудный,мяса всего по несколько видов,за 12 дней видела один раз форель.именно видела,тк выносят новый лоток и самые "голодные" наклыдывают полными тарелками,а ждать следующую порцию приходится долго.клубнику говорят давали на завтраки и доставалась она тем,кто пришел к открытию.больше ее не приносили.черешню иногда давали на обед и ужин,но голодные мужики своими руками ковырялись в этих подносах,после чего либо не оставалось,либо есть ее уже не хотелось.такие же и дамочки,пока все фрукты руками не перещупают,выбрать не могут.

Ресторан явно не рассчитан на такое кол во народу.на ужин если не придти к открытию,то можно час колесить по ресторану с тарелкой в руках.официанты не спешат убирать столы,раз 5 надо сказать,чтобы все таки собрали тарелки.

Пляж.

До пляжа ходит шатл,каждые 20 мин,народу набивается уйми,жара,все мокрые...вообщем не самое приятное.пляжа грязнее я не видела нигде...самый грязный пляж и в округе.в песке чего только нет,бычки,семечки,банки,стаканы,бутылки,трубочки,косточки....пляж никто не убирает.да,кстати,пляж общественный,НЕ собственный,и комфортно чувствуют себя там местные.сначала было мало лежаков,сейчас из завезли и часам к 10 пляж превращается в Анапу,яблоку негде упасть.туалет тоже общественный,зайти туда сложно.бар на пляже есть,к обеду появляются бургеры.

Бассейны.

В них были два раза,после того,как увидели что там и детей сморкают ,и грязные памперсы валяются и плавает что то,больше не ходили.

Анимация.

В мини клубе не были,сказать не могу,но взрослая отвратительная.камеди шоу в исполнении аниматоров,путающих языки-ну,не предел мечтаний.по вечерам ходили в Легенду.

Ах да.есть один теннисный стол на 1000 человек.

Уборка.

В нашем номере за почти 2 недели убрали два раза.ни чаевые,ни вечно горящее табло приглашающее горничных на уборку проблемы не решало,а ходить по полу с песком не приятно.просила раза 3 на ресепшн убрать номер,ничего не изменилось.затем,через неделю пребывания требовала пылесос,после чего пропылесосили,первый и последний раз.

Вообщем ,мы очень разочаровались в отдыхе.если у вас еще путевки не куплены,рассматривать этот отель не стоит,а если же на руках,то закрыть на все глаза и наслаждаться морем!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Дизайн номеров
  • Питание
  • трансфер
  • пляж
  • бассейны
  • персонал
Добавлено: 21.06.2019 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Выборе еды скудный??? Вы где больше видели интересно? Можете отели назвать? Просто я не первый раз в пятёрках отдыхаю и здесь по еде вообще претензий нет, мы за 10 дней даже всего и не попробовали, согласна только по поводу черешни и клубники, мы покупали рядом с отелем. По поводу автобуса тоже странно, когда вы так ездили. Мы всегда сидели, народу было немного. Может стоило следующий подождать, тем более они часто друг за другом ездили. Уборку делали через дерь, мы даже иногда не пускали днём горничную, т.к. ребёнок спал.А вообще я понимаю ваш негатив, раз вы отдали приличную сумму за тур, то и запросы у вас соответствующие. Вопрос только зачем? За приличную сумму вы могли и в проверенный отель с хорошим рейтингом поехать. Мы взяли тур со скидкой, и этой цене отель соответствует, а минусы везде есть, если их искать
Полностью согласна с комментарием выше по поводу еды!
Еда в отеле на 5, это всё ЧТО ЕСТЬ В ДАННОМ ОТЕЛЕ НА 5!!!!!!!!!!!!
Как я писала уже в своём отзыве ранее, то к еде претензий нет! Рыбы каждый день и красная, и дорада, и сибас и какой только не давали! Мясо от баранины до индейки!
А насчёт" закрыть глаза и наслаждаться морем" - вот здесь не соглашусь с вами)))), ведь в данном месте это не слушком получится...здесь самое грязное море и пляж которые мне только попадались!
Отель с таким пляжем, простите, ну не может априори иметь 5*!
Не переживайте Московские отзывы пишутся для москвичей ,потому что им не где не нравится, у них даже туры с Москвы дешевле на 30% чем у остальной России всё равно всё плохо.
Полезный отзыв
Согласна с автором на 100%. Разнообразие в еде ... вы Серьезно ? Я лично просила шеф повара пару раз ( дядя в колпачке) принести людям рыбу, мясо ... тк те кто поел в 7 им досталось , а доложить не спешат . Все одно и тоже . Плюс только фруктам и сырам.
Голодным не остаться , нет. Но и громких слов не надо . В той же сетке айдинбея в сиде, абсолютно другая обстановка на кухне . И клубника ведрами, всем достаётся , никто не обижен. Люди ругались за неё . А не мисочка на всех.
в сиде AYDINBEY KINGS PALACE & SPA SIDE у него ценник в три раза дороже конечно там по другому
Полезный отзыв
Что значит " едут все кому не лень " . Простите , что у вас- московской барыни не спросили, можно ль нам холопам отдохнуть в одном отеле с вами. Видела я в отеле таких фиф. Всем не довольны, постоянно скандалы устраивали .
Отель отличный, обслуживание прекрасное, все очень стараются. Да, на ужине бывает , что не хватает места, но всем в номера принесли приглашения на ужин, где указано предпочтительное время для каждого этажа. Ну а то что не добавляется еда- это вообще полная чушь. Мы приезжали поздно после экскурсии, всего было полно- и мяса, и рыбы, и фруктов.
Полезный отзыв
Уважаемый/ая "ИРИНА",

Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей