АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
24.05.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зигана сильно разочаровала👎

Всем доброго времени суток!

Недавно вернулась из данного отеля и хочу поделиться свежими впечатлениями с туристами которые только собираются в Зигану!

Начну с питания-очень слабая сторона отеля!!! Кто то писал тут в отзыве, что не сезон арбузов в Турции, не соглашусь! Этот год ничем не отличается от предыдущих и хочу сказать не сезон для арбузов только в Зигане!! Пишу не голословно! Сама лично на протяжении всего нашего отдыха ходила и покупала за пределами отеля и арбузы и персики и дыни и черешню своим детям! Арбузов на каждом углу море было! Меня очень удивило и шокировало отсутствие фруктов в отеле! В Зигане в избытке лежали яблоки, резанные!!! апельсины и 2 раза в неделю выкладывали клубнику! Всё!!! Многие пишут, а что вы хотите за такие деньги?! А за какие?! Да пятёрка бюджетная, но экономить на фруктах в такой стране.... 🤷🏻‍♀️

Далее по мясу... Его вы тоже не найдёте в Зигане, изредка жареная рыба и почти всегда куриные крылышки и нагетсы, это весь шикарный ассортимент!!!

Чего в Зигане в избытке, так это макарон... Их всегда 5-6 мармитов в разных вариациях...))) Даже с картошкой фри, фаст фуд!!!! и то беда в отеле!)))

Хочу написать, что наш отдых пришёлся как раз на Турецкий праздник и приехало очень много Турков, отель ими был заполнен наполовину точно, так вот после их приезда питание поменялось!!!

Была баранина стейки, изредка телятина, чаще появлялась рыба и о чудо! -появились фрукты-абрикосы, бананы и клубника и даже персики 1 день были, в детском меню появились протертые пюрешки брокколи и морковные и просто смешанные овощные... НО!!! счастье было не долгим, как только съехали Турки, то питание стало прежним!

Хочется задать вопрос руководству отеля, что за дискриминация и экономия абсолютно на всем?!!!

Про питание все понятно и да, если вы хотите хотя бы что то покушать, то приходить нужно только к началу трапезы!

Да и ещё один немаловажный момент! Туристам, которые собираются отдыхать с детьми в Зигану на заметку... Пробуйте все что кушает ваш ребёнок!

За время нашего отдыха один малыш наелся прокисшей каши, малоприятно!!! И я сама лично брала на завтрак своим детям яйца в скорлупе, почистила-оба характерного цвета((( и запаха((( Понесла повару, он понюхал, произнёс - ооо,сорри, сорри и унёс их!

Не солидно!!!

Скажу так же пару слов о лежаках, с ними просто беда в отеле!! Сама лично ходила занимать лежаки в 5:30-6 часов утра!!! Если придешь в 7 утра то лежака нет свободного ни одного!

Я думаю руководству известно о том что есть проблемы с лежаками, когда отель забит под завязку, так почему вы не решаете эти проблемы?!!!

Далее номерной фонд... Да, мы знали что номера старенькие, нас это как то не сильно напрягло... Но по факту они не просто старенькие-в нашем номере(он был не единственный такой!!!) на москитных сетках были огромные дыры и крепления сломаны... Вызывала мастера чтобы починил, сделали видимость, постучали и ушли, я сама заклеила дыры на сетках скотчем, так и жили все три недели! Снова хочется сказать пару слов в адрес руководства отеля, он утопает в растительности, понятно что неизбежны ящерицы, комары!!! Почему в таком состоянии сетки?! При мне было куча отдыхающих с малышами покусанными очень сильно, у одной малышки 50!!!укусов было... Это комфорт ваших гостей, он должен быть превыше всего!!!

Далее... кондиционер... Включаешь и через полчаса под ним гарантированно лужа, такая беда была во многих номерах(((

Унитаз в один прекрасный момент просто перестал смывать, приходили ремонтировать, но опять что то не сраслось...!))) Ванна у нас в номере была свежая, к ней притензий нет.

Очень хочется сказать про лестницы при входе в море- это жуткая жуть!!!

По ним страшно спускаться и подниматься даже когда море не штормит, а уж когда оно беспокойное, тем более...

Лестницы давно требуют полной замены, но на такие пустяки видимо в этом отеле внимания никто не обращает!

Наверное кто то читает отзыв и думает, как тут уже писали многие ранее, что отзыв заказной или проплаченный!!!

К сожалению нет!! Все правда!

И ещё не могу не написать про отработанную схему вымогательства на ресепшне!!! Да, именно вымогательство!!! бедные туристы!

Только при мне пока мы ждали ключик от номера, шефу ресепшна сунули в руку денежку 5 раз... Я тоже как и все озвучила свои пожелания по поводу номера и что думаете услышала в ответ?! Дайте денег шефу, он постарается и даст вам хороший номер🤷🏻‍♀️нет слов, ребят... К концу рабочего дня думаю неплохой заработок получается!!!

Такого открытого беспредела я не видела ни в одном отеле...

Иногда даже как то хочется самой отблагодарить, за какие то человеческие действительно жесты, поступки... А здесь было очень неприятно мягко говоря...

Напишу так же и о компании Тез тур, точнее о отдельно взятых её сотрудниках! Есть туристы, которые так рьяно здесь защищают работу этого туроператор, так вот пишу больше даже для таких туристов, мы сами очень часто летает этим оператором, но люди все разные!!! Так вот, скажу что и меня сначала в неприятном плане поразил и удивил представитель тез тура в данном отеле-Вакиф, если не ошибаюсь, ощущение было такое, что ему просто надо тупо продать свои экскурсии и проблемы его гостей человеку были по барабану!!! Но буквально через неделю его в отеле не стало и вот уже другой сотрудник тез тура очень порадовал своим чутким отношением к гостям, хочу выразить огромную благодарность Руслану!!! Пытается решить любой вопрос и не навязывает втупую экскурсии, пытаясь просто бездумно заработать, он именно РАБОТАЕТ с гостями!!! Так что друзья мои, даже за одну неделю ситуация может разительно меняться!!!

Но не все в Зигане плохо... Есть и плюсы, хотя конечно самого отеля они мало касаются...

Анимашки умнички!!!!! Спасибо огромное за вашу работу, искренние улыбки, всегда позитивный настрой и за то что выкладываетесь и отдаётесь своему делу на все 1000 %!

Это касается и взрослой и детской анимации!!! Все ребята просто супер!

Дети были расстроены что уезжают от них!!!

Танюшка, шеф детской анимации, Мадлен Динара, Катюша, к сожалению остальных не помню по именам-Спасибо Вам, вы большие умнички!!!))) 😍 😍 😍 Всё детки в восторге от Вас!

Так же Олечке и Ланочка, ребёнок скучает без ваших танцев и йоги!))) Спасибо что украсили наш отдых и все остальные ребята во взрослой анимации - большие молодцы!!!

Так же не могу не написать про персонал в отеле, бармены, официанты и наша горничная-все просто умнички, старались, крутились как пчелки!!! Спасибо!

Ну и конечно спасибо ласковому солнышку и теплому морю, за этим и ехали первостепенно и безумно красивой зелёной территории с обалденно опьяняющим воздухом.

Территория несомненно большой и жирный плюс данного отеля!

Спасибо тем, кто сумел дочитать до конца!

Вернусь ли я в Зигану??? Ответ очевиден-конечно нет!!! И буду отговаривать от данного отеля своих друзей и знакомых!!!

Всем хорошего отдыха!

  • Территория
  • анимация
  • персонал
  • Все остальное... (((
Добавлено: 20.06.2019 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

полная брехня!
К большему сожалению - нет(((
прежде чем ко-либо обвинять, в чём-либо - будте осмотрительней, как Ваш Друг PSYCHOLOGIST..., он то же распылялся на многА букАв, в соседней ветке, на тему Club Zigana HV-1, но что то видимо пошло не так...
В этой связи каждый отзывы - это личное мнение каждого отдыхающего, что указано в правилах данного сайта.
И каждый, прочитав отзыв, сам решает сам - верить или не верить.
А просто обвинять человека в его собственном мнении, что оно ошибочно - мягко говоря, дурной тон.
Полностью согласна с автором отзыва. Еда - это просто нечто. И это не какая не брехня - а очевидный факт: полная антисанитария, есть попросту нечего (если только вы не фанат 150-ти видов кабачков и непонятной жижи в мисках), а денег отель стоит тех же, что и другие пятерки с нормальной кухней... Номера - тоже полный тлен. У нас лужи под кондиционером не было, но он явно был не из этого тысячелетия и так жужал и пыхтел, что выключали его через 10 минут ибо невозможно было это терпеть... Территория за домиками не убрана, заросли не подстрижены... Приводят в порядок только территорию вдоль главных тропинок)
Спасибо Юлия, все таки смотрю не одна я адекватно оцениваю и называю вещи своими именами..
По поводу того, что территория запущена и приводят в порядок только главные тропинки-абсолютно верно...
Я как то забыла об этом написать, а мысль была...
Подтверждаю, что всё написаное чистая правда. Только что вернулись из Зиганы. Антисанитария полная, выбор нормальной еды (то что можно есть детям) сильно ограничен. Наш отдых тоже пришелся на турецкий праздник и действительно меню в эти дни тоже было немного получше потом все вернулось как было.
ПРИВЕТ!!!Ребята вы не умеете отдыхать!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Александра
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 330
  • Читательский охват: 44 029
  • Фото: 223
0 Благодарностей