за последние 30 дней
Второй раз в отеле...
Доброго всем дня!
Первый раз была в отеле в апреле 2019 года. Подробный отзыв писала, можете прочесть. Сейчас я была с 31 мая по 14 июня, можно сказать в разгар сезона. Естественно отель был заполнен, и конечно были кое-какие изменения, о чем я сейчас и поделюсь.
Итак:
Приехали мы перед ужином, как обычно заполнили карточки гостей, оплатили налог в 15$ и пошли смотреть номер!!! Комната была на первом этаже, в крыле который после ремонта. Отмечу, что между двумя номерами была дверь. Конечно мы не обратили на это внимания, так как в первый раз, когда были здесь, все было отлично! Зато обратили внимание утром, часов в 5, когда соседи (2 дамы с ребенком) решили покурить и разобрать свои покупки, при этом не стесняясь в выражениях. Ощущение было, что они сидят вот прямо передо мной. Когда слушать их стало не в моготу, когда проснувшийся от этого балагана сын, сказал, что ему тяжело дышать, так как запах табака шел через дверь к нам в комнату, я пошла к ним! Встретили меня две, крупногабаритные дамы и маленькая девочка, со сгоревшей кожей. Я попросила их говорить немного тише, так как у нас смежные комнаты и слышимость очень хорошая. На что мне сказали, что они на отдыхе, и отдыхают не в пансионате, а в ОТЕЛЕ, поэтому будут вести себя как хотят. Об элементарных правилах приличия я не стала им рассказывать, просто пошла на ресепшен и объяснив ситуацию, попросила сменить номер. В тот день свободного номера не было, попросили подождать до следующего дня. Мы согласились, и на следующий день нам предоставили прекрасный номер с видом на море, на третьем этаже, в другом крыле(без ремонта, но мы даже не заметили этого).
Ресторан: Питание, как я уже говорила в предыдущем отзыве, неплохое, но на мой взгляд, многовато острой пищи. В целом, есть все: мясо, рыба, картофель, спагетти, супы, салаты, огурцы,помидоры, и т.д.. Голодными не останетесь в любом случае. Но чтобы найти свободный стол и тарелки с чашками, придется постараться. Затем отстоять очередь, чтобы наполнить тарелку... Ресторан с таким количеством туристов просто не справляется. Не в плане еды, в плане столиков и посуды!!!
Анимация: Ребята молодцы. Стараются все, зазывают на гимнастику, танцы живота, дартс, бочу, аква аэробику, стэп аэробику, учат танцевать сальсу и бачату, и даже арабскому языку. Программа насыщенная, не позволяет валятся у бассейна или на пляже и обрастать жиром)))) В 20 часов танцы. Аниматоры приглашают туристов танцевать. Искренне не понимаю людей, их приглашают танцевать, а они сидят с каменными лицами, будто их зовут на митинг. Или уткнутся в свои телефоны и ничего не видят и не слышат, а потом ходят недовольные, что они так и не потанцевали. в 20:30 детская анимация, но можно принимать участие и взрослым! в 21:00 приглашают на шоу. Шоу тоже разные, очень классно танцуют. Команда аниматоров достаточно сильная. И если вы приехали отдыхать и веселиться, то вы будете довольны. В этот раз мы попали на Пенную вечеринку. Было супер. Конечно многое зависит от нас самих и от компании, которая отдыхает с вами. Главное помнить, что приехали отдыхать.
Море: Пляж не большой, но чистый. Времени на пляже провела не много, так как море, по моим ощущениям было прохладное. Лежаков бывало просто не хватало, впрочем как и у бассейна. Поспишь чуть дольше, и свободных мест не останется. Кстати на пляже есть камера, что вполне безопасно. Я для фотосессии оставила на песке свою сумку (внутри кстати был ключ от номера и деньги). А потом спокойно рассматривая фото ушла с пляжа. Через полтора!!! часа вспомнила, где оставила сумку, побежала обратно, и конечно ничего не было. И никто ничего не видел. Я чуть не плакала, подошла к аниматору-девушке Ханен(работает в мини клубе), рассказала что случилось, она меня успокоила, сказала, что сейчас по камере посмотрим и найдем! Сумку нашел секьюрити, и отнес на ресепшен. Попросили проверить все ли на месте, я убедилась что все цело, расписалась за получение моей потеряшки, и радостная отправилась отдыхать дальше.
Уборка номера: Пока мы проживали в первом номере, я и не заметила уборки. Зато при переезде в другой номер, мы забыли детский стульчик на унитаз. Когда спросили уборщицу, она сказала, что ничего не знает и ничего не видела. Подошли на ресепшен, объяснили, что случилась такая неприятность, и спросили, где можно еще попробовать поискать. Попросили подождать 5 минут, и пошел сам разговаривать с уборщицей. Велел ей открыть помещение, куда относили все грязное белье... и не поверите!!!! ха-ха)))) там лежал наш детский стульчик!
В новом номере с уборкой все было прекрасно, полотенца чистые, лепестки роз на кровати. Все как и во время нашего предыдущего отдыха!
Территория отеля как всегда на высоте, нескончаемые розы цветут и радуют глаз. Чистят территорию ежедневно, все моют. Нет ни запаха, ни мух.
Как итог, могу сказать, отель отличный. Конечно, бывают мелкие недочеты, но все проблемы и вопросы решаются на ресепшене. Не стесняйтесь подходить и говорить о проблеме, если она возникла. Это было второе посещение отеля, и не последнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
ЛЮДИ!!!! Читайте все отзывы, особенно обратите внимание на отрицательные - такое количество людей плохого не посоветует, а пишет правду, что отель Г...НО и ехать туда можно только в том случае, если больше никуда не смогли попасть, в чем я сомневаюсь. Рейтинг сильно завышен, а все "якобы положительные" отзывы - чистой воды ЗАКАЗ!!!
ну сами подумайте: у нас была РЕАЛЬНАЯ проблема и нас гоняли по голимым номерам и 3 раза, блин, 3 раза не могли дать нормального номера, причем с реальными проблемами(отсутствие крана в ванной, затоп в номере при обычном принятии душа, НЕ РАБОТАЛО закрытии двери, она постоянно была открыта) - и нам не могли никак помочь только потому, что я спокойно и ласково просила, а вот когда терпение лопнула и мы потеряли СУТКИ отпуска, я начала говорить на повышенных тонах - то только тогда удосужились с недовольной мордой дать что-то нормальное, НЕ ХОРОШЕЕ, а так, нормальненькое!!!
А вы тут пишите про фигню какую-то и это даже не проблема, а типа зато как быстро ее решили - ЧУШЬ какая-то, вам не стыдно?????
Мы пока переезжали из номера в номер - везде работал кондиционер, в последнем он не работал. Я лично подошла на ресепшн и попросила отремонтировать, на что мне было отвечено: Что Вы, мадам, кондиционеры нигде не работают!!!!! А когда я им аргументировала свою просьбу и сказала ДА ЛАДНО? Не надо врать, так они сразу прислали Техника. А вы говорите, Нина, что ресепшн всё решает - они НИ ХРЕНА ничего не делаю для русских, так что не надо тут ля ля
Эти девушки отжигали по-полной (отдыхать, так отдыхать), это было заметно не только вечером. Я думаю, что те, кто им составлял компанию при этом могли попросить "по-родственному" написать пару предложений ни о чем, но с позитивным контекстом....
Вот так здесь и подымается рейтинг. Представляю, как не легко, особенно в сезон "наплыва" отдыхающих, приходится представителям местной диаспоры "работать" с отдыхающими в интересах отеля....
Но у меня вопросы к автору: какие номера лучше выбрать? есть ли хороший кофе в отеле?