АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Работают для себя, а не для отдыхающих. Не рекомендую

Наш отзыв будет негативный. В начале размещения отзыва на этом сайте не получилось указать период пребывания 16.06.19-27.06.19, так как наш отдых еще не закончился. Пишем его еще не отбыв свой отпуск.Приехали в Брисамар в 8-30 воскресенье 16 июня 2019 года по испанскому времени. Не спали ночь-летели в самолете компании Вуелинг. Мы были уставшие, измучены дорогой, все-таки летели из Самары, но, конечно же, нас не заселили-кто-то никак не мог выехать из номера. И в 12-00 также не выехали. Мы промучились до двух с лишним часов, правда, пообедали. Слава богу, разрешили. Мы уверены, что если бы из номера не выезжали русские, то их бы давно бы выпроводили, они бы не задержались-не позволили бы им. Дали нам номер как мы и оплатили через испанский сайт дистиния-улучшенный с прямым видом на море, 316. Еще зимой,когда мы выбирали отель и номер, мы хотели оплатить через сайт отеля, но у них не получилось снять деньги, отель прислал гневное письмо-незамедлительно предоставьте корректную карту, нам пришлось оплатить через дистинию, так как отель не смог снять деньги. Если бронировать через дистинию, то там не совсем понятно с номерами, не так подробно они расписаны, надо быть внимательными. Когда наконец дали нам ключ от номера, то непонятно с какой-то осторожностью-то ли не от того, какой должны были дать, то ли чего, как-то так осторожно, с опаской. Интернет в номере плохой, периодически пропадает. Потом сам же и появляется, авторизоваться заново не надо. Про моющие средства-нет шампуня, есть жидкое мыло и маленькие мыльца, зачем-то зубные щетки и в разовых пакетиках зуб. паста и расчески?! Бумагу туалетную могут и не доложить, я сегодня собиралась уже искать уборщицу и просить бумагу. Полотенца взяли и сняли с лоджии с веревки, и заново сложили в ванной на полке стопкой! Блин, перепутали полотенца, зачем было снимать, не поменяв! Я увидела след от туши на полотенце. Удивительно.Мы оплачивали завтрак, обед и ужин. Про питание что сказать? Ничего не скажу. Честно говоря, ничего не хочется хорошего говорить про этот отель в связи с сегодняшним происшествием. Поставим плохие оценки, так вот-мы пообедали, сын 11 лет поел мороженого, я поела мороженного, муж не захотел. И сынулька попросил с собой взять в номер мороженного, поесть на лоджии. Холодильника в номере нет, мы не брали его для хранения, мы бы его съели сразу. Взяли мы с собой мороженное, коробочки маленькие-премаленькие, вошли в лифт, не успели нажать на кнопку в лифте, как забежала официантка с выпученными глазами и выхватила мороженное из рук! С ума сойти-спустя время, я сейчас представляю, как они следят за всеми! В свою очередь мы вытаращили глаза на нее, на мороженное- да ради бога, возьмите, возьмите! Поднялись мы на этаж, как раз супруг поднялся по лестнице, рассказали ему, он в шоке-выхватила? да-да, выхватила! В лифте с нами поднималась какая-то женщина, нерусская, она тоже смотрела на это действо с огромными глазами. В общем никогда, однозначно никому не порекомендуем этот отель. Друзья собираются ехать в Кома Ругу, мы написали им-ни в коем случае не выбирать этот отель! Однозначно этот отель не посоветуем никому, однозначно! Такой позор-залететь в лифт и выхватить мороженное! Холодильника нет, хранить и копить еду мы не собирались, мы бы его сразу и съели. Какой позор нам, такое впечатление, что мы хотели украсть еду-мороженное, нас вывели на чистую воду, нам очень и очень стыдно! Никогда не приедем в этот отель, никогда! Туалетную бумагу не кладут вовремя, интернет плохой, но то, что буквально выхватили мороженное из рук, это стыдно и позорно! Видимо, руководство дало такую установку-забирать что либо съестное. Но, извините, бежать за людьми в лифт и выхватывать из рук у ребенка! И вообще обслуживающий персонал выхватывает тарелки из-под носа когда ты ешь, следят за каждым движением,приходиться караулить свои тарелки и приборы. Такое впечатление, что работают работу-быстрее тарелки и приборы положить на стол, а потом еще быстрее убрать. На обед и ужин бутылочка воды пол литра стоит 1,90. Мы заказывали воду, а вот теперь не будем заказывать, дадим сыну попить из своей бутылочки и пусть попробуют выхватить или запретить, посмотрим! Нам очень преочень неприятны обслуживающие сотрудники в столовой после случившегося. Но ничего, как-нибудь дотянем. Потом у нас отель в Барселоне, будем надеяться, что там не такие сотрудники. Этот отзыв я разместила еще на сайте трипадвизор. Пишу, прошел уже час с лишним, а у меня лицо горит от позора-мы украли еду в столовой и нас уличили!

  • Нет плюсов.
Добавлено: 20.06.2019 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Жду не дождусь как покинуть этот отель! Не приятно находиться в Брисамаре после того, как служащая столовой бежала за нами в лифт за мороженным. Сегодня взяли и собрали с веревки используемые полотенца и сложили стопкой в ванной, не поменяв! Странные работники!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Рита Дубовская
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей