за последние 30 дней
"Dinler" и "5" - понятия несовместимые.
Удивлена восторгу по поводу отеля. Я тут была в 1й и последний раз. ВСЕМ знакомым своим слово "Dinler" - 10 раз напишу, чтобы их туда не занесло на отдых.
1й минус - отель в ...опе мира. Из Анталии ехать 3,5 часа. Вокруг - пустыри, гаражи, стройка, территории нет - от слова "совсем". Из магазинов - один Мигрос, типа ночного магазинчика рядом. Рынков ежедневных нет - за фруктами ездили в Аланью. (Готовьтесь платить водилам 1,5 цены, иначе не повезет).
2й. Встретили нас, мягко говоря, очень неласково. На ресепшене менеджер разговаривает на повышенных тонах. Сразу заявил, что он "из принципа" не будет слушать просьбы и реагировать на них. Нормально общавшийся человек там - Нэля. и девочки, принимающие вне ресепшена.
3.Wi-Fi в номерах нет!(хотя обещан на всех форумах). Внизу постоянно куча народа, сидят, общаются хоть как - то с домом. Всего 2 удлинителя, на всех не хватает.
А при выселении, в 12 ч. , нам нужно было сидеть до 16 ч.(рейс поменяли ) нам отключили доступ к Wi-Fi в 12 -10! Прилетев в Москву, в 1 ч ночи, только там, я смогла прочесть смс из дома, когда и во сколько прилетаю. ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!
4.Уборка - полный трэш. Пыль, грязь на балконе, даже мусор иногда не выносили, пол по 3 дня не мыли, пока не пожаловались. Прибежали, похихикали у сбежали. Спасибо Нэле,"утрясла" это безобразие, ибо горничные вас не понимают.
5 Замена полотенец для пляжа - платно (и это в "5"?!).
6.Фрукты не покупайте много, если не съедите - свет "вырубают" при выходе из номера. Допускаю, что освещение, TV. кондиционер Но холодильник? В нем лежали фрукты и вода - все выкинули! Я даже в "3" такого не видела! ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!
7. Пляж и вход в море ужасный - плиты, острые камни.
8. Анимация - даже писать про это убожество не буду.
Полное разочарование.
Один "плюс" - кормили хорошо и вкусно ( хотя 1ю неделю ездили за фруктами сами). Яблоками и арбузами нас не удивишь :))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Простите конечно, но выселение во всех отелях мира от 3* до 7* )) происходит до 12:00. Стыдно этого не знать. Отель не виноват в переносе рейсов. К этому времени приехали новые туристы и им тоже ножен интернет. Эконом вариант отеля 5* что вы от него хотите? Приехали отдыхать идите отдыхать. Отдохните от интернета. А смс от оператора связи никто не отменял. Не хотите платить? )) Скупой платит дважды. Хороший отдых не должен стоить дешево. Зажрались туристы у которых вдруг стало хуже с деньгами, а сервис хочется прежний.
Отель на отшибе и ехать далеко- А вы описание отеля не читали? Ваш турагент не предупредила об этом? Это не вина отеля, а его особенность. Грамотный турагент это знает. А возможно по вашему бюджету это было лучшее.
Замена полотенец платно - это тоже общедоступная информация.
Wi-Fi в номерах нет! - и эта информация тоже есть на сайте отеля.
Анимация? - да вы просто сами зануды.
Вас плохо встретили? - попробуйте в следующий раз подойти с улыбкой. Искренней, доброй и светлой. Добра вам.
Проблемы со зрением? Или с логикой? При чем тут перенос рейс и отключение от Wi-F?
Поучайте лучше ваших паучат, фанат отеля "Dinler". Прошу не отвечать.
Еду с ребенком, становится немного страшно...
И как в действительности обстановка с питьевой водой?
Полотенца меняют за деньги. Мы знали до отъезда это, брали из дома тоненькие, типа простынок (они сохнут быстро, т.к. для сушки вещей нет сушилок, только труба - возьмите 2,3 вешалки с прищепками).
На лежаках будет матрас + накидка ваша, все ок.
1. Уборка в номерах ежедневная. Достаточно информационной таблички на дверях «уберите номер». Убирают хорошо. По запросу полотенца белье свежее ежедневно.
2. Wifi в номерах слабый но есть. Даже на балконе ловит. Роутер настраивается без проблем.
3. Анимация однообразная, но ребята знают свою работу. При желании занимают и детей и взрослых. Детские дискотеки однотипные каждый вечер- но это не раздражает. Есть приглашённые шоу с артистами - неплохая и интересная программа.
4. Море и пляж ужасные?
Вы просто не видели грязных неухоженных пляжей и грязного моря. Здесь же все отлично. Заход в море можно организовать с пирса. Территория ухоженная. Убирают ежедневно чистят пляж.
У отеля больше достоинств чем незначительных минусов, на которые легко закрыть глаза.
Не собираюсь обсуждать очевидные факты от очередного "заказного" отзыва представителя либо отеля, либо тур.оператора. Про Wifi в номерах смеюсь неприлично громко. Про остальное - то же самое)).
1. При покупке тура на ЭТОМ сайте НЕ БЫЛО подобных отзывов об этом отеле. В ином случае мы бы приобрели другой тур. Подробности выяснились гораздо позже, на других "отзовиках". Пришлось ехать.
2.Про Wifi в номерах смеюсь неприлично громко (сорри, повторюсь!). У нас, на 4 этаже его не было ни разу, за все 14 дней.
3.Убеждать меня с эмоциями не нужно. Я бы, наоборот, была рада, если бы мне попался подобный отзыв ДО покупки тура.
Впредь буду " пролистывать" все форумы.
4. Всем удачи в этом отеле. Мы - ни за какие "коврижки" больше туда не поедем!
БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.АМИНЬ.:))
Фрукты мне приносят с доставкой на дом - желаю и вам такого.