АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в мае 2019
29.05.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Dinler" и "5" - понятия несовместимые.

Удивлена восторгу по поводу отеля. Я тут была в 1й и последний раз. ВСЕМ знакомым своим слово "Dinler" - 10 раз напишу, чтобы их туда не занесло на отдых.

1й минус - отель в ...опе мира. Из Анталии ехать 3,5 часа. Вокруг - пустыри, гаражи, стройка, территории нет - от слова "совсем". Из магазинов - один Мигрос, типа ночного магазинчика рядом. Рынков ежедневных нет - за фруктами ездили в Аланью. (Готовьтесь платить водилам 1,5 цены, иначе не повезет).

2й. Встретили нас, мягко говоря, очень неласково. На ресепшене менеджер разговаривает на повышенных тонах. Сразу заявил, что он "из принципа" не будет слушать просьбы и реагировать на них. Нормально общавшийся человек там - Нэля. и девочки, принимающие вне ресепшена.

3.Wi-Fi в номерах нет!(хотя обещан на всех форумах). Внизу постоянно куча народа, сидят, общаются хоть как - то с домом. Всего 2 удлинителя, на всех не хватает.

А при выселении, в 12 ч. , нам нужно было сидеть до 16 ч.(рейс поменяли ) нам отключили доступ к Wi-Fi в 12 -10! Прилетев в Москву, в 1 ч ночи, только там, я смогла прочесть смс из дома, когда и во сколько прилетаю. ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!

4.Уборка - полный трэш. Пыль, грязь на балконе, даже мусор иногда не выносили, пол по 3 дня не мыли, пока не пожаловались. Прибежали, похихикали у сбежали. Спасибо Нэле,"утрясла" это безобразие, ибо горничные вас не понимают.

5 Замена полотенец для пляжа - платно (и это в "5"?!).

6.Фрукты не покупайте много, если не съедите - свет "вырубают" при выходе из номера. Допускаю, что освещение, TV. кондиционер Но холодильник? В нем лежали фрукты и вода - все выкинули! Я даже в "3" такого не видела! ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!

7. Пляж и вход в море ужасный - плиты, острые камни.

8. Анимация - даже писать про это убожество не буду.

Полное разочарование.

Один "плюс" - кормили хорошо и вкусно ( хотя 1ю неделю ездили за фруктами сами). Яблоками и арбузами нас не удивишь :))

  • Питание
  • работа менеджеров (НЕ на ресепшен!)
  • Все 8 пунктов перечислила выше
  • т.е. отвратительный сервиз и такое же отношение к РУСССКИМ туристам (К иностранцам - все по иному
  • увы).
Добавлено: 20.06.2019 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день.
Простите конечно, но выселение во всех отелях мира от 3* до 7* )) происходит до 12:00. Стыдно этого не знать. Отель не виноват в переносе рейсов. К этому времени приехали новые туристы и им тоже ножен интернет. Эконом вариант отеля 5* что вы от него хотите? Приехали отдыхать идите отдыхать. Отдохните от интернета. А смс от оператора связи никто не отменял. Не хотите платить? )) Скупой платит дважды. Хороший отдых не должен стоить дешево. Зажрались туристы у которых вдруг стало хуже с деньгами, а сервис хочется прежний.
Отель на отшибе и ехать далеко- А вы описание отеля не читали? Ваш турагент не предупредила об этом? Это не вина отеля, а его особенность. Грамотный турагент это знает. А возможно по вашему бюджету это было лучшее.
Замена полотенец платно - это тоже общедоступная информация.
Wi-Fi в номерах нет! - и эта информация тоже есть на сайте отеля.
Анимация? - да вы просто сами зануды.
Вас плохо встретили? - попробуйте в следующий раз подойти с улыбкой. Искренней, доброй и светлой. Добра вам.
"Простите конечно, но выселение во всех отелях мира от 3* до 7* )) происходит до 12:00."

Проблемы со зрением? Или с логикой? При чем тут перенос рейс и отключение от Wi-F?

Поучайте лучше ваших паучат, фанат отеля "Dinler". Прошу не отвечать.
Ольга, как приятно , что в нашей стране становится все больше таких адекватных туристов как Вы! Все верно девушке объяснили.
Хочу по перечисленным недостаткам отеля написать свое мнение.1) То, что отель далеко от аэропорта, сказано в концепции отеля. 2) Нас встретили еще до входа в отель, забрали чемодан, дали сок из автомата (юпи, но пирятно), а ребенку подарили воздушный шарик. 3) Вай Фай у нас в номере на втором этаже работал. Я сама сделала настройку Вай фай на Room. 4) Уборка.... У нас на балконе не было пыли!!! Вообще!!!! Не смотря на то, что балкон был на стройку и дорогу!!!! 5) Замена пляжных полотенец- так же сказано о цене в концепции отеля. 6) Во многих отелях электричество в номерах только когда туристы в комнате. И даже в дорогих отелях такое бывает. 7) Пляж и вход в море-нормальные. И это не вина отеля, если Вы не нашли устраивающий Вас вход в море. Есть пирс. 8) Анимация- Всегда были приглашенные артисты. Всем все нравилось. По поводу магазинов- Мигрос в шаговой доступности. По пятницам не далеко рынок. при отеле в магазине цены вполне демократичные, так же торг уместен.
Здравствуйте! Подскажите, что означает смена пляжных полотенец, Обычно полотенца выдаются в отеле под залог и меняются в отеле, у них как-то по другому.
Еду с ребенком, становится немного страшно...
И как в действительности обстановка с питьевой водой?
Не переживайте). Там рядом магазин "Мигрос" - мы по приезду пошли и купили 2 упаковки по 5 л (стоит это копейки). Кулеры стоят у них в холле, можно пить всегда и соки (пакетные). Немного можете потом и в небольшую емкость брать (на пляж и т.д.), приспособитесь.
Полотенца меняют за деньги. Мы знали до отъезда это, брали из дома тоненькие, типа простынок (они сохнут быстро, т.к. для сушки вещей нет сушилок, только труба - возьмите 2,3 вешалки с прищепками).
На лежаках будет матрас + накидка ваша, все ок.
Здравствуйте!!! С питьевой водой нет проблем. По приезду в холодильнике стоИт две литровые бутылки воды. Потом в эти бутылки набираете воду в кулерах на территории отеля. Их несколько. В том числе на пляже. Так же в номере лежат пляжные полотенца. Во время отдыха их или или платно меняете на свежие, или, как делают все отдыхающие, споласкиваете. Сохнут быстро. Из дома советую взять большое вафельное полотенце на смену пляжным, пока будут сохнуть.
Вода питьевая качественная. Спокойно набирали в кулере каждый день. Можно ничего не покупать. Но при желании минимаркет в шаговой доступности от отеля. Всё есть и цены приемлемые.
Большое спасибо!!!
По перечисленным минусам отеля - есть возражения.
1. Уборка в номерах ежедневная. Достаточно информационной таблички на дверях «уберите номер». Убирают хорошо. По запросу полотенца белье свежее ежедневно.
2. Wifi в номерах слабый но есть. Даже на балконе ловит. Роутер настраивается без проблем.
3. Анимация однообразная, но ребята знают свою работу. При желании занимают и детей и взрослых. Детские дискотеки однотипные каждый вечер- но это не раздражает. Есть приглашённые шоу с артистами - неплохая и интересная программа.
4. Море и пляж ужасные?
Вы просто не видели грязных неухоженных пляжей и грязного моря. Здесь же все отлично. Заход в море можно организовать с пирса. Территория ухоженная. Убирают ежедневно чистят пляж.
У отеля больше достоинств чем незначительных минусов, на которые легко закрыть глаза.
Ваши возражения распечатайте и поместите в рамочку , на стенку.
Не собираюсь обсуждать очевидные факты от очередного "заказного" отзыва представителя либо отеля, либо тур.оператора. Про Wifi в номерах смеюсь неприлично громко. Про остальное - то же самое)).
Смейтесь чаще) смех продлевает жизнь.
На столько заниженные оценки... не обосновано! Отдыхали с семьей в июне в этом отеле, не разделяю такой негатив совершенно. Видимо то чем человек наполнен то он вокруг себя видит и транслирует.... «вокруг пустыри гаражи и стройка» - только строящийся отель из этого правда. В остальном вид на море, трассу, потрясающие горы, вечером красиво подсвечивающиеся отели в горах.. за гаражи видимо вы приняли теплицы с бананами? Они вовсе не напрягают... уборка, номера, белье все на достойном уровне ( отдыхала в разных странах, в самой Турции 10й раз была, отели всегда не ниже 4-5 звёзд, поэтому сравнить есть с чем). Да это не риксос и не макс роял ( и проч). Для такой стоимости отель полностью оправдывает себя. Про удаленность, попутную замену полотенец везде прописано и глупо ставить это в негатив, Вы осознанно на это пошли. Мы, например, зная это заказали индивидуальный трансфер и с комфортом доехали за 2 часа. Про вай-фай. У нас на балконе ловил, разговривали с родными в Вотсапе. Нас забирали в 14.00 из отеля, никто интернет у нас не отключал! Соглашусь с тем что заход в море не очень.. скользкие камни и резко глубина. Купались с пирса. С детьми не очень удобно. Но это не вина отеля, просто при выборе надо это учитывать. И то что территория очень маленькая тоже.. мы были с ребёнком поэтому ужин-мини-диско-немного шоу и в номер спать... для молодежи думаю там скучновато будет
Ваше мнение имеет место быть. Мое остается прежним. В дискуссию вступать не будем.
Для особо недовольных дополнение (последнее).
1. При покупке тура на ЭТОМ сайте НЕ БЫЛО подобных отзывов об этом отеле. В ином случае мы бы приобрели другой тур. Подробности выяснились гораздо позже, на других "отзовиках". Пришлось ехать.
2.Про Wifi в номерах смеюсь неприлично громко (сорри, повторюсь!). У нас, на 4 этаже его не было ни разу, за все 14 дней.
3.Убеждать меня с эмоциями не нужно. Я бы, наоборот, была рада, если бы мне попался подобный отзыв ДО покупки тура.
Впредь буду " пролистывать" все форумы.
4. Всем удачи в этом отеле. Мы - ни за какие "коврижки" больше туда не поедем!

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.АМИНЬ.:))
Лидия создается впечатление ,что вы не отдыхать ездили ,а поболтать по телефону и поесть фруктов.В Микросе есть фрукты и по нормальным ценам,прошлись бы немного пешком и купили фруктов,пусть немного дороже чем на рынке,но лучше чем переплачивать кому то за проезд.А дома у вас фрукты наверное у подъезда продают.
владимир дроконов. По поводу Вас создается впечатление, что вы в 1й или 2й раз вырвались в отель среднего уровня, но захлебнулись от этого "счастья". Где я ходила пешком или куда ездила - вам не удалось увидеть в "шаре гадания".
Фрукты мне приносят с доставкой на дом - желаю и вам такого.
Я езжу отдохнут на море и отдохнуть от таких как Вы ,если Вам всё домой приносят как я понял то отдыхайте дома.
Я таких "как Вы" вообще в упор не вижу. А ваши мнения мне фиолетовы. Исчезните с моего горизонта.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (993) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей