АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
15.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как испортить впечатление об испанцах

Начну отзыв с того, что я все еще нахожусь в отеле)). С первого дня я поняла, что все не то, но пыталась себя убедить, что смирюсь, что просто придираюсь сначала. Нет. Вообще нет. В прошлом году отдахали в Ла Пинеда в Голден Донейр, нужно было снова туда и ехать. Такс, начнем сам отзыв). В номере чайника нет и не будет, уборка такая, что под ногами постоянно песок (я сама мыла пол вечером, потому что очень неприятно так ходить), по сути, только кровати застилают. В ресторане ланч-боксы не выдают, не меняют прием пищи, если у вас поездка. На ресепшен менеджер сказал, что можете на завтраке или на ужине положить себе еды в поездку, или купить в магазине поесть😳. Ну купили и решили взять колбасы на бутерброды, а сотрудница ресторана подошла к нам и скащала, что я должна заплатить за завтрак, раз я забираю с собой. Господа, но все уже оплачено полностью, еды-то меньше не становится от того, что я пару раз не смогу во время попасть в ресторан, а возьму немного с собой. Это меня прямо в ступор поставило. А как же гости?? Почему тогда отель не предусматривает и ригде об этом не написано?? Платить я отказалась, приведя свои доводы, но, думаю, они мне записали его на номер. В общем, остался осадок о сотрудниках ресторана, здороваться теперь буду себя заставлять (хотя я ооочень открытый и дружелюбный гость))). Но, надо признать, еда - это единственное, что в этом отеле мне понравилось. Шампанского на завтрак не было. Анимация - просто бред. В прошлом году за эти деньги в Голден было просто супер-премиально: и детская анимация на разных языках в течение всего дня, и шоу классные, и аниматоры активные. ..Ну и про номера: все номера, находящиеся в одном алькове соединены межкомнатной дверью, она закрыта, если у вас не семейные аппартаменты, но через нее ВСЕ слышно. Нам соседи еще достались такие неуемные, англичане с маленькой девочкой лет 4, которую они оставляли у бассейна, а рецепция общванивала все соседние номера, дабы найти родителей. Я дочку 7 лет укладывала в 22-23, а у них веселье только начиналось...а потом у нас бессонная ночь, так как их ребенок без режима в 3-4 часа ночи устраивал истерики на час и более...просто ужас. Нас не переселили в другой номер, некуда. Англичане на мою просьбу утихомирить ребенка довольно резко на меня набросились, типа их чадо бывает не в настроении и что такого.

В бассейне детском дочь была пару раз, я бассейны не воспринимаю. Мы все время были на море или гуляли, но и за тот промежуток времени, что оказывались в отеле, нам там совсем неуютно и некомыортно было. Так что, я не знаю, что за восторженные отзывы. Я ни в коем случае рекомендовать этот отель не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • Обслеживание
  • номера
  • шумоизоляция
  • принципы ведения гостиничного бизнеса
Добавлено: 20.06.2019 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

шумоизоляция лично в нашем номере была на хорошем уровне,никто в ресторане ни разу нам не сделал замечание,хотя я наливала ребенку молоко утром в бутылочку,чтобы взять его на ужин,и йогурты и фрукты брали. вам англичане спать мешали? так я бы устроила им ранний подъём, часиков в 6.30 или 7 ,мы как раз просыпаемся,весело и ОООчень громко.
шумоизоляция лично в нашем номере была на хорошем уровне,никто в ресторане ни разу нам не сделал замечание,хотя я наливала ребенку молоко утром в бутылочку,чтобы взять его на ужин,и йогурты и фрукты брали. вам англичане спать мешали? так я бы устроила им ранний подъём, часиков в 6.30 или 7 ,мы как раз просыпаемся,весело и ОООчень громко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 384
  • Фото: 0
0 Благодарностей