за последние 30 дней
Реальность расстраивает
Я с мужем и подругой до сих пор находимся в отеле.
Приехали 16.06. Заселения ждали около 40 минут, тк приехало много людей и пришлось ждать, когда багаж других гостей развезут и вернутся за нашим. Самим нам пойти не разрешили, тк не найдем номера.
17.06 я сломала ногу. Безусловно в этом только моя вина. Все сделали по страховке. Но теперь с 18.06 я нахожусь в номере на втором этаже, где не работает кондиционер, а при открытом окне очень много комаров. На нашу просьбу (19.06) заменить номер на первый этаж с работающим кондиционером Екатерина предложила обратиться на рецепшн 20.06 в 10-00 к Ножару. Когда мы пришли в указанное время, Ножара на рецепшне не оказалось, предложили придти в 12-00, 12-30.
Сейчас ждем указанного времени. Надеюсь, что такую столь несложную проблему можно решить.
На Джербе есть много других бюджетных отелей, где работает кондиционер. Платить сумму выше среднего для поездки в 4* и не иметь возможность спать в прохладном номере - это возмутительно.
Дополняю: переселили в номер на 1 этаже, кондиционер не работает. Со слов руководства они не работают вообще.
Так же мужу и подруге сегодня не разрешили вынести еду с обеда для меня, хотя они показывали фотографию, где я с ортезом и костылями.
Катя предложила сходить в снек бар за круасанами.
Дополняю общее впечатление:
1. Персонал.
Отношение персонала к туристам из России отвратительное. Я нигде такого не встречала. Многие русские, с кем мы разговаривали, придерживаются такого же мнения.
Официанты в ресторане обхаживают французов, русским же нужно все просить - принести воды, налить вина, добавить приборы и т.д. В баре более менее терпимо, но французов обслуживают в первую очередь. К коктейлям вечером подают жареный арахис. Мы это узнали, когда нам француз подсказал взять еще орешки. Бармены их не предлагали.
Катя пытается сделать отдых приятнее, но получается не всегда. Видимо мало, что зависит от нее.
Катя, привет. Как и обещала пишу свое субъективное мнение.
Дважды просили принести доп.подушку в номер - не принесли и не сказали, что их не хватает/не будет. Полотенца и туалетную бумагу по просьбе приносили. Правда обычно это не нужно просить, а должно быть априори.
Уборка хорошая независимо от чаевых. Уборщицы 10 раз извинятся, если им придется пройти в номер в вашем присутствии. У нас уборка была каждый день, в номере подруги один день пропустили. Уборщицы не говорят на русском и английском, но искренне пытаются понять объяснение жестами.
2. Еда.
Самая большая проблема - на завтрак не дают бутилированную воду. Только можно налить в стакан, но вода из кулера (фильтрует проточную воду видимо) имеет соленый привкус - не рекомендую.
После завтрака в 6-30/07-00 идешь к бассейну и ждешь открытия бара в 9-00, чтобы попить.
Изобилия деликатесов нет. Но есть мясо, рыба, разноообразные гарниры, салаты, овощи, фрукты. Этого вполне достаточно. Обычный шведский стол.
Про фрукты и ягоды подробнее: арбузы и дыни бывают редко (мы купили сами на базаре), почти всегда есть апельсины, яблоки, персики, нектарины, сливы. Клубники нет вообще. Черешню разбирают быстро, дополнительно не докладывают.
К открытию ресторана выстраивается очередь. К концу обеда, ужина выбор еды значительно меньше.
3. Номера.
После обеда часто нет холодной воды или нет воды вообще. По телефону на расепшн говорят "воды нет во всем отеле, ждите".
Один день не было электричества на протяжении 4х часов. Объяснение ресепшн аналогично отсутствию воды. Время подачи было неизвестно.
Сами номера аутентичные и очень красивые, достаточно мебели: низкий столик, пуфик, тумбочки, табуретка, 2 шкафа, туалетный столик с зеркалом.
Классные уютные одеяла и постельное белье.
Сушилки для белья присверливали при нас. Ремонт еще идет!
Кондиционер - отдельная история. Включили в середине отпуска после активной борьбы, включая этот отзыв. В некоторых номерах кондиционеры не включили до сих пор.
Для меня наличие кондиционера один из главных пунктов по наличию в отеле - увы, я полностью разочарована.
Я могла бы заплатить в два раза меньше за тур в отель 2* и жить без кондиционера, но я платила за отель 4* и ожидала соответствующий сервис.
Самый дальний корпус Мидун - "квартал" вилл с туристами из России. Иностранцы живут ближе. Даже за чаевые не дают номера из "кварталов" ближе.
4. Инфраструктура отеля.
Большой, очень красивый бассейн. Лежаков достаточно. Даже в 10-30 я вижу свободные лежаки у бассейна.
Есть бильярдные столы, кальян, караоке, бар у пляжа, бар в лобби, музыка у бассейна, крытый бассейн, вечерняя дискотека в клубе.
Аниматоры большие молодцы, общаются легко, спрашивают все ли хорошо и ненавязчиво приглашают принять участие в развлечениях. Из того, что я видела: водное поло, волейбол, аквааэробика.
На вечернее шоу так ни разу и не попали, т.к. уже хотели спать, но предполагаю, что она интересная =)
5. Развлечения на острове.
Мы не хотели ездить по историческим местам, при этом можно покататься на верблюдах, квадроциклах , посетить арабскую ночь, покататься на кораблике, рыбалка - развлечений предостаточно.
Мы посетили, например , больницу))
6. Море.
Была на море только один раз - воняет ооочень, но отель старается и максимально чистит пляж и прибрежную волну. Воду конечно не очистишь.
Недалеко от отеля есть лагуна, можно доехать на такси за 4 динара. Там чистая водичка, чистый пляж и вообще очень очень приятно.
7. Для инвалидов (или людей с травмой или детских колясок).
Кресло-коляску в отеле мне предоставили на 5ый день просьб. Стоит она 5 динар в день. Оплатить необходимо заранее. Кроме того ждать кресло-коляску в день, когда обещали дать, пришлось 1.5 часа, хотя коляска находилась в комнате для хранения вещей рядом с ресепшн.
Пандусы есть везде. Я не обращала внимания на их наличие, пока не оказалась в такой ситуации.
8. Флаги.
В первый день при въезде мы сфотографировались с флагштоком с флагами, в том числе российским. На 4ый день мы заметили, что флага России нет. Аниматоры и Катя утверждали, что не знают причины отсутствия. После наших неоднократных вопросов флаг повесили, увы, вверх ногами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Хозяин отеля сказал коралавцам, что из блока Мидун переселять не будет ( а тут в основном россияне), будет судиться.
Расскажите, кто знает, в номере чисто? Не травятся в ресторане?
А теперь перейдём к эмоция!!!
Кондиционер отсутствует!!! Обещают каждый день,что вот-вот заработает! Катенька на ресепшн предложила позвонить оператору и сменить отель!!!!!! Звезда в шоке! В топку!!!!
Окна открываешь, толку ноль, комары кусают детей при этом, взрослые так не ощущают, а у малышей огромные красные блямбы, фумигатор не помогает, хотя стоит прям у кроватки!!! И тоже читая предыдущие отзывы.... у меня двое детей, одному 5, другому год!!! И 2 этаж, Вы простите, мне коляску с детем на себе тащить!!! Спасибо за испорченный отпуск за свои же не малые деньги!!! Через 5 минут я снова иду к Вам!!!
Сотрудники ресторана были искренне рады обеспечить Вас надлежащим питанием на период Вашей болезни. Отель предоставил Вам коляску, как только другой пациент ее освободил. Сотрудники отеля проявляли к Вам максимальную заботу и внимание. Уверена, что пусть и не публично, но Вы это оценили.
Татьяна, мама Лили, будьте спокойны, Ваш ребенок получал надлежащий уровень обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.