Отдыхала Парой в
июне 2019
- Не рекомендую отель
08.06.19 - 16.06.19
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель!
Добирались до отеля с общим трансфером 1,5 часа, завезли нас туда последними. Гид сразу убежала. На ресепшен все улыбаются, взяли паспорта, дали заполнить регистрационную форму на двух листах. Затем попросили пройти за стойку ресепшен в отдельную комнату администратора. Там дама-администратор спросила владею ли я англ.языком, и объявила, что мест в отеле для нас нет. Очень долго с ней припирались. Ни на повышение уровня номера , ни на ожидание освобождения номера они не соглашались. Я звонила гиду Библио Глобуса. Естественно, она помочь не смогла.
Единственный вариант - это переезд в другой отель этой сети, в другом регионе и с другой концепцией (не Adults only, как нам было нужно). Администратор, предлагая тот отель, «утешила» , что там хорошо, там одни русские…
Никогда не попадала в подобную ситуацию, поэтому через какое-то время пришлось согласиться, так как не знала , что делать дальше.
Позже нашла много отзывов разных лет, из которых стало понятно, что это обычная практика отеля.
Кстати, у отеля есть заготовленный бланк на русском языке о том, что вы согласны на эти переселения и никаких претензий ни к ним , ни к Библио Глобусу у вас нет.
Я его, естественно, не подписала, но это ни на что не повлияло…
Отель мы бронировали за два месяца, но и отелю и тур.оператору на это наплевать.
Ольга оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Постоянный овербукинг!
Добавлено
20.06.19
13:15
(1 339 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:48 28.12.19
Оля. не дай Бог никому такого. А что же делать в этой ситуации?
14:06 01.03.20
Видимо терпеть и приспособиться
14:06 01.03.20
Сочувствую..... Су...к..ки
Добавить комментарий
Добавить комментарий