за последние 30 дней
Очень, не очень
Отдыхали с двумя маленькими детьми (01.06.19 по 07.06.19), выбирали по рекомендации туроператора Елены из турфирмы «Отпуск-Project» по адресу Проспект Чекистов 24/1 офис 82, т.к. в Турцию летели второй раз. Заселение в отель было уже в начале первого ночи 2 числа, т.е. номер должен был быть готов к нашему заселению уже как минимум 10 часов. Сперва все понравилось: большой холл, красивый ресепшен, трансфер до номера, т.к. территория отеля очень большая. При заселении в номер первым обнаружилось, что он как минимум не убран: на полу была грязь и комки волос (видно на фото), при более детальном рассмотрении было выяснено, что уборки в принципе не было: грязная сантехника, не поменяно постельное белье... Стало понятно, что в номере делать нечего, т.к. даже прилечь негде. Т.к. жили не в головном здании, пришлось идти обратно в горку с чемоданом и детьми на ресепшен и просить замены номера.
Далее началось самое интересное, при обращении на ресепшен с данной проблемой, нам было сказано, что свободных номеров нет, уборщица будет к 8 утра, ожидайте на диванах рядом с ресепшен, других вариантов решения данной проблемы не было предложено.
Т.к. за плечами было двое маленьких детей, которым нужно было выспаться, а заселение в отель было довольно активным, я сообщил представителю отеля, что буду показывать вновь прибывшим постояльцам отеля фото своего грязного номера, рассказывать о своей проблеме и говорить, что им тоже необходимо хорошо проверить свои номера. Он согласился, но после 3-го постояльца сообщил, что найдет нам уборщицу, номер уберут, но постельное не заменят, т.к. его просто нет в наличии. Далее уже договаривались по месту с уборщиком о чистом постельном, во время уборки нашего номера. Полностью заселиться смогли только к 3 ночи.
Основные плюсы:
- очень большая и ухоженная территория отеля
- хороший берег и заход в море, особенно для детей
- в наше время отдыха всегда были свободные лежаки, проблем с ними не было
- много фруктов и овощей
Основные минусы:
- обслуживающий персонал: очень неприветлив, не готов решать проблемы, с которыми можно столкнуться по вине отеля;
- уборка и еще раз уборка. Номера убирались в целом очень плохо, в ресторане можно было столкнуться с тем, что отдыхающим приходилось складывать верхнюю скатерть, чтобы сесть за столик и поесть, грязные столы и стулья;
- смена полотенец за 7 дней пребывания не производилась;
- напитки только местные, из которых нормальные - пиво и раки, но это на любителя;
Можно сказать, что отель очень неплох снаружи, но не очень хорош внутри. На обратном пути разговорились с сопровождающим в аэропорт, он нам подтвердил, что в последнее время очень много негатива на данный отель, поэтому и я его вам посоветовать не могу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?