за последние 30 дней
В этот отель только без питания
Начиная с 2010 года ежегодно я везу ребенка на Коста Дораду из-за парка ПортАвентура. Отели меняла по разным причинам, в основном из-за завышенного ценника. На время моего отдыха в этом году в Блаумаре 4 оказалось дороговато, Террамарина 4 не продавалась из-за ремонта. В Салоу выбрала новый для себя отель Сан Франциско из-за его расположения и неплохих отзывов.
Про самолет и трансфер не пишу. Все нормально. В самолете только бутерброды и напитки.
В отель прибыли к вечеру , поэтому номер получили сразу. На третьем этаже №219 с видом на бассейн и сцену для анимации. Номер очень маленький, только две полуторных кровати соединены вместе, две прикроватных тумбочки, встроенный гардероб, стол, под столом холодильник, настенный телевизор с каналом Россия 24. И все. Ни кресла, ни стульчика. Да и места для них нет. Присесть только на кровать. На балконе пластиковый столик и два стульчика, но очень пыльные . Ни разу не присели. Каждый раз надо было протирать. Вешалка для белья есть на балконе. С балкона можно было наблюдать анимацию . Раньше 12 часов ночи спать нельзя. Очень громкая музыка, не спасали даже закрытые окна. Ждали окончания программы. Ванная комната большая с душевой кабиной. Все необходимое докладывали , и шампунь, и гель для душа. Уборка в основном заключалась только натянуть покрывало и постельное белье. Балкон вообще не убирался. Со стола пыльне вытирали. В ванной все мыли хорошо.
Расположен отель ближе к бухте Капеллас, а там сделан деревянный мостик, переход на пляж Леванте и на набережную Салоу. Да и сам отель очень близко к пешеходной улице с бочками, к остановкам расположен идеально. Перемещаться по Салоу можно было пешком. Сам отель выглядит очень свежим, только после реновации. Номера тоже все свежие. На ресепшен помогают, почти все по-русски говорят.
Проблемы у меня возникли только в ресторане. По приезду в первый вечер , получив номер, мы спустились в ресторан на минус первый этаж. Ресторан большой . Зона барбекю, где готовят , жарят основное блюдо, буфет с холодными закусками, буфет с горячими блюдами и отдельно тематический стол , и маленький диетический стол для больных. Буфет с горячими закусками предлагал и мясо, и рыбу, и гарниры, и картофель фри на ужин. Но чтобы я там ни попробовала,все было холодное. Мало того картофель всегда недоваренный, с хрустом. Даже в блюде от шефа. Как блюдо ни обзови. Не думаю что испанцы любят картофель, хоть запеченый, хоть отварной, с хрустинкой. Картофель фри тоже не приятно есть холодным. Три вечера я подходила к этому столу, брала пробовала, отставляла. С четвертого дня даже не подходила. Тематический стол менялся ежедневно, то азиатская тематика , то испанская с нарезкой колбасной, то с сырной нарезкой, то с морепродуктами. Азиатская кухня на любителя. Думала попробую морепродуктов. Креветок много, люди несли огромными тарелками. Взяла и я. Но есть их нельзя было. Креветки варено-замороженые из пачек , их только разморозили , не отваривая, положили на роздачу. Внутри еще чувствовалась льдинка. Остальные морепродукты пробовать расхотелось. Но кушать то надо что-то. Сын пошел стоять в очередь к столу барбекю. Даже с открытием ресторана они не нажаривают заранее, только надо подойти , заказать и ожидать все время приготовления. При этом всегда один повар, две плиты у него. Жарит мясо, рыбу и котлеты для бургеров. Сын дождался котлеты. Есть ее я запретила. Из нее вытекала жидкость после оттайки, повар ( его фото выложу внизу)ребенку выдал как готовое блюдо. На третий день этот же повар жарил камбалу. Я взяла две маленьких рыбки. А рыба то была с душком . Тут мое терпение лопнуло , я вызвала главного по ресторану, к моим жалобам на горячее подтянулись все туристы с соседних столиков, кто с непрожаренными котлетами, кто с мясом резиновым. Нас выслушали , и все. ТИШИНА. На следующий день повар из другой смены( негр) жарил мне рыбу. Я стою рядом, наблюдаю в ожидании. Он ее перевернул и надолго отвлекся на мясо и на макароны. Я понимаю, что моя рыбешка догорает, уже коптит чернотой. Но повар мне ее кинул на тарелку, горелками вниз, вроде бы не увижу. Я начала высказывать ему, сделал вид что не понимает. Брать я отказалась, жарил мне другую . Настроение испорчено . И при этом не забываем, что к столу барбекю всегда очередь.Он же ( негр) жарил как то утром мне блинчики. Налив теста, тут же его перевернул. Блин сморщился, тесто еще живое. Еще две секунды и этот бледный , непропеченый кейк у меня на тарелке. Это был наш последний завтрак за две недели. И я позволила себе взять этот живой блин руками и бросить ему на плиту. Дети все уходили с такими блинами. Таким образом, находясь в моей любимой Испании я две недели ела только салат из свежей натертой свеклы( не отварной) и моркови с оливковым маслом и сыры. На десерт всегда были ананасы свежие. Ребенок наседал на булки. Мы не привереды какие -нибудь. Дома едим обычную пищу. Но безопасную и приготовленную. Помидоры в нарезке были. Но в их свежести я засомневалась. Огурцы резаные, но размером с наш кабачок. Это на любителя. Вкусный был всегда рис около барбекю. У меня в этот раз совсем не сложилось получить удовольствие от еды в Испании. Но и это еще не все про ресторан.
Как я сказала ресторан большой, но людей отдыхает в отеле еще больше. Мест всем не хватает. Распределить поток туристов в ресторане администрация не хочет. Были ли же раньше в столовых у нас две смены. Это все лучше ,чем стоять в очереди перед входом в ресторан. Очереди немаленькие. Мы с ними не сразу столкнулись. На второй день ужина мы прошли, зарегистрировались, отстояли очередь на барбекю, собрали еду на тарелки. А присесть то нам некуда. Мы с этими тарелками по большому залу. Некуда. еда холодная. Я на вход в ресторан. Зачем запускаете, если мест нет. Молчание.
На третий ужин пришли и увидели огромную очередь в ресторан. .Я к администратору . Мне стыдно стоять в очереди за едой, да и время свое как-то жалко. В Испании есть чем заняться, кроме как стоять в очереди за пищей, да еще за такой. А в ответ тишина. Но меня заметили и запомнили. На следующий ужин приходим, очереди нет, но и столов мало. Администратор со входа Людмила подсказывает взять ближайший к ней столик, пока он еще свободен. Я его заняла, принесла на него тарелку с супом. Потом с ребенком пошли собирать еду. Прихожу, а столик мой уже заняла семья во главе с мамой, которая выше моей весовой категории в пять раз. На мои попытки узнать , где мой суп, она открыла свой рот и не хотела закрывать. И это на глазах у администратора. Конечно, спорить я не стала. Покой и тишина дороже. Но когда меня пересадили за другой стол, слезы брызнули ручьем. Пишу, вспоминаю, а слезы и сейчас застилают глаза. И это все на глазах у ребенка. Вот такой отдых я в Испании увидела в первый раз. И только из-за ресторана этого отеля. К самому отелю претензий нет. На следующий день связывалась с туроператором о возможности переселения из отеля. Но не сложилось. Пришлось доживать свой отпуск в Сан Франциско.
Поэтому, если вы давно не стояли в очереди за вход в ресторан, потом в очереди за непрожаренной рыбой, котлетой или блинчиками, давно не ели рыбку с тухлятинкой, то Вам СЮДА.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читаю Ваш отзыв и в шоке-на фоне такого количества хороших отзывов именно про еду - Ваш как ложка дёгтя...странно как то, неужели те люди, кто пишет -хорошо про питание, привыкли кушать всякую несъедобную пищу? И с чего Вы приплели «хохлушку»?)))
Я тоже по хорошим отзывам свой выбор остановила на этом отеле. Еды много, но не все можно есть . Я не писала про салаты. Их на ужин всегда три наименования было, но они с майонезом, это не для нас с сыном. Да и салаты из каких продуктов накрошены, всегда есть сомнения. Я к салатам в отелях никогда не приближаюсь. Про помидоры и огурцы тоже упомянула. Нарезки колбасные тоже на любителя. Это же Испания. Сыры только выручали. И если не стоять в очереди к столу с барбекю, то остается только горячий буфет. Но я упомянула, что там все блюда остывшие.
Фруктов много. На ужин всегда 3-4 вида. Но арбузы из них не всегда были сладкие. дыня жестковата, недозрелая. Оставались яблоки и персики, иногда нектаринки.
С 1 июня на завтрак ставили три вида кавы, розовое, голубое и белое брют.
Хлеба много, утром 3-4 вида выпечки ( но не свежайшей, а вечерней) и утром три кофемашины работает. К сокам утром лучше не подходить . Мы каждый раз брали яблочный, но он всегда был такой сильной концентрации, мало разбавленный, что пить было опасно для желудка. Сплошная кислота. Лучше у них разбавлялся апельсиновый и ананасовый сок. Видимо автомат на кнопке яблочного сока так работает, наливает концентрат, не разбавляя. Поэтому прежде, чем ребенок что-то в рот возьмет в ресторане, приходилось всегда самой сначала пробовать.
Когда брала 2-3 булочки, то на столе оказывалась обязательна одна из них черствая. Надо идти брать другую. Вроде мелочи, может для кого-то, но в целом у меня такой негатив сложился от ресторана этого отеля.
Порой начинаю думать что нет идеальной 4* для меня)
Мы забронировали тур в Бест Сан Франциско на конец августа, очень надеюсь что мой отзыв будет позитивным. Возможно Отель Учтёт отзывы и исправит ситуацию
Нам как-то везет в Испании, с едой особенно.