АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
26.05.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель только без питания

Начиная с 2010 года ежегодно я везу ребенка на Коста Дораду из-за парка ПортАвентура. Отели меняла по разным причинам, в основном из-за завышенного ценника. На время моего отдыха в этом году в Блаумаре 4 оказалось дороговато, Террамарина 4 не продавалась из-за ремонта. В Салоу выбрала новый для себя отель Сан Франциско из-за его расположения и неплохих отзывов.

Про самолет и трансфер не пишу. Все нормально. В самолете только бутерброды и напитки.

В отель прибыли к вечеру , поэтому номер получили сразу. На третьем этаже №219 с видом на бассейн и сцену для анимации. Номер очень маленький, только две полуторных кровати соединены вместе, две прикроватных тумбочки, встроенный гардероб, стол, под столом холодильник, настенный телевизор с каналом Россия 24. И все. Ни кресла, ни стульчика. Да и места для них нет. Присесть только на кровать. На балконе пластиковый столик и два стульчика, но очень пыльные . Ни разу не присели. Каждый раз надо было протирать. Вешалка для белья есть на балконе. С балкона можно было наблюдать анимацию . Раньше 12 часов ночи спать нельзя. Очень громкая музыка, не спасали даже закрытые окна. Ждали окончания программы. Ванная комната большая с душевой кабиной. Все необходимое докладывали , и шампунь, и гель для душа. Уборка в основном заключалась только натянуть покрывало и постельное белье. Балкон вообще не убирался. Со стола пыльне вытирали. В ванной все мыли хорошо.

Расположен отель ближе к бухте Капеллас, а там сделан деревянный мостик, переход на пляж Леванте и на набережную Салоу. Да и сам отель очень близко к пешеходной улице с бочками, к остановкам расположен идеально. Перемещаться по Салоу можно было пешком. Сам отель выглядит очень свежим, только после реновации. Номера тоже все свежие. На ресепшен помогают, почти все по-русски говорят.

Проблемы у меня возникли только в ресторане. По приезду в первый вечер , получив номер, мы спустились в ресторан на минус первый этаж. Ресторан большой . Зона барбекю, где готовят , жарят основное блюдо, буфет с холодными закусками, буфет с горячими блюдами и отдельно тематический стол , и маленький диетический стол для больных. Буфет с горячими закусками предлагал и мясо, и рыбу, и гарниры, и картофель фри на ужин. Но чтобы я там ни попробовала,все было холодное. Мало того картофель всегда недоваренный, с хрустом. Даже в блюде от шефа. Как блюдо ни обзови. Не думаю что испанцы любят картофель, хоть запеченый, хоть отварной, с хрустинкой. Картофель фри тоже не приятно есть холодным. Три вечера я подходила к этому столу, брала пробовала, отставляла. С четвертого дня даже не подходила. Тематический стол менялся ежедневно, то азиатская тематика , то испанская с нарезкой колбасной, то с сырной нарезкой, то с морепродуктами. Азиатская кухня на любителя. Думала попробую морепродуктов. Креветок много, люди несли огромными тарелками. Взяла и я. Но есть их нельзя было. Креветки варено-замороженые из пачек , их только разморозили , не отваривая, положили на роздачу. Внутри еще чувствовалась льдинка. Остальные морепродукты пробовать расхотелось. Но кушать то надо что-то. Сын пошел стоять в очередь к столу барбекю. Даже с открытием ресторана они не нажаривают заранее, только надо подойти , заказать и ожидать все время приготовления. При этом всегда один повар, две плиты у него. Жарит мясо, рыбу и котлеты для бургеров. Сын дождался котлеты. Есть ее я запретила. Из нее вытекала жидкость после оттайки, повар ( его фото выложу внизу)ребенку выдал как готовое блюдо. На третий день этот же повар жарил камбалу. Я взяла две маленьких рыбки. А рыба то была с душком . Тут мое терпение лопнуло , я вызвала главного по ресторану, к моим жалобам на горячее подтянулись все туристы с соседних столиков, кто с непрожаренными котлетами, кто с мясом резиновым. Нас выслушали , и все. ТИШИНА. На следующий день повар из другой смены( негр) жарил мне рыбу. Я стою рядом, наблюдаю в ожидании. Он ее перевернул и надолго отвлекся на мясо и на макароны. Я понимаю, что моя рыбешка догорает, уже коптит чернотой. Но повар мне ее кинул на тарелку, горелками вниз, вроде бы не увижу. Я начала высказывать ему, сделал вид что не понимает. Брать я отказалась, жарил мне другую . Настроение испорчено . И при этом не забываем, что к столу барбекю всегда очередь.Он же ( негр) жарил как то утром мне блинчики. Налив теста, тут же его перевернул. Блин сморщился, тесто еще живое. Еще две секунды и этот бледный , непропеченый кейк у меня на тарелке. Это был наш последний завтрак за две недели. И я позволила себе взять этот живой блин руками и бросить ему на плиту. Дети все уходили с такими блинами. Таким образом, находясь в моей любимой Испании я две недели ела только салат из свежей натертой свеклы( не отварной) и моркови с оливковым маслом и сыры. На десерт всегда были ананасы свежие. Ребенок наседал на булки. Мы не привереды какие -нибудь. Дома едим обычную пищу. Но безопасную и приготовленную. Помидоры в нарезке были. Но в их свежести я засомневалась. Огурцы резаные, но размером с наш кабачок. Это на любителя. Вкусный был всегда рис около барбекю. У меня в этот раз совсем не сложилось получить удовольствие от еды в Испании. Но и это еще не все про ресторан.

Как я сказала ресторан большой, но людей отдыхает в отеле еще больше. Мест всем не хватает. Распределить поток туристов в ресторане администрация не хочет. Были ли же раньше в столовых у нас две смены. Это все лучше ,чем стоять в очереди перед входом в ресторан. Очереди немаленькие. Мы с ними не сразу столкнулись. На второй день ужина мы прошли, зарегистрировались, отстояли очередь на барбекю, собрали еду на тарелки. А присесть то нам некуда. Мы с этими тарелками по большому залу. Некуда. еда холодная. Я на вход в ресторан. Зачем запускаете, если мест нет. Молчание.

На третий ужин пришли и увидели огромную очередь в ресторан. .Я к администратору . Мне стыдно стоять в очереди за едой, да и время свое как-то жалко. В Испании есть чем заняться, кроме как стоять в очереди за пищей, да еще за такой. А в ответ тишина. Но меня заметили и запомнили. На следующий ужин приходим, очереди нет, но и столов мало. Администратор со входа Людмила подсказывает взять ближайший к ней столик, пока он еще свободен. Я его заняла, принесла на него тарелку с супом. Потом с ребенком пошли собирать еду. Прихожу, а столик мой уже заняла семья во главе с мамой, которая выше моей весовой категории в пять раз. На мои попытки узнать , где мой суп, она открыла свой рот и не хотела закрывать. И это на глазах у администратора. Конечно, спорить я не стала. Покой и тишина дороже. Но когда меня пересадили за другой стол, слезы брызнули ручьем. Пишу, вспоминаю, а слезы и сейчас застилают глаза. И это все на глазах у ребенка. Вот такой отдых я в Испании увидела в первый раз. И только из-за ресторана этого отеля. К самому отелю претензий нет. На следующий день связывалась с туроператором о возможности переселения из отеля. Но не сложилось. Пришлось доживать свой отпуск в Сан Франциско.

Поэтому, если вы давно не стояли в очереди за вход в ресторан, потом в очереди за непрожаренной рыбой, котлетой или блинчиками, давно не ели рыбку с тухлятинкой, то Вам СЮДА.

  • расположение.ресепшен
  • ресторан и его непробиваемые работники
Добавлено: 20.06.2019 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью с Вами согласна. Я очень огорчена, что мы выбрали этот отель. В бест медитерраньё 3* были два раза. Питание было неплохое. А в сан Франциско еда далеко не на 4*.
Добрый день!
Читаю Ваш отзыв и в шоке-на фоне такого количества хороших отзывов именно про еду - Ваш как ложка дёгтя...странно как то, неужели те люди, кто пишет -хорошо про питание, привыкли кушать всякую несъедобную пищу? И с чего Вы приплели «хохлушку»?)))
Добрый день, Елена. Писала, торопилась. Сейчас перечитала и откорректировала. Извините, никого обидеть не хотела.
Я тоже по хорошим отзывам свой выбор остановила на этом отеле. Еды много, но не все можно есть . Я не писала про салаты. Их на ужин всегда три наименования было, но они с майонезом, это не для нас с сыном. Да и салаты из каких продуктов накрошены, всегда есть сомнения. Я к салатам в отелях никогда не приближаюсь. Про помидоры и огурцы тоже упомянула. Нарезки колбасные тоже на любителя. Это же Испания. Сыры только выручали. И если не стоять в очереди к столу с барбекю, то остается только горячий буфет. Но я упомянула, что там все блюда остывшие.
Фруктов много. На ужин всегда 3-4 вида. Но арбузы из них не всегда были сладкие. дыня жестковата, недозрелая. Оставались яблоки и персики, иногда нектаринки.
С 1 июня на завтрак ставили три вида кавы, розовое, голубое и белое брют.
Хлеба много, утром 3-4 вида выпечки ( но не свежайшей, а вечерней) и утром три кофемашины работает. К сокам утром лучше не подходить . Мы каждый раз брали яблочный, но он всегда был такой сильной концентрации, мало разбавленный, что пить было опасно для желудка. Сплошная кислота. Лучше у них разбавлялся апельсиновый и ананасовый сок. Видимо автомат на кнопке яблочного сока так работает, наливает концентрат, не разбавляя. Поэтому прежде, чем ребенок что-то в рот возьмет в ресторане, приходилось всегда самой сначала пробовать.
Когда брала 2-3 булочки, то на столе оказывалась обязательна одна из них черствая. Надо идти брать другую. Вроде мелочи, может для кого-то, но в целом у меня такой негатив сложился от ресторана этого отеля.
Знаете я думаю что во многих отелях подобное...мы отдыхали в Дорада Палас - тоже были нарекания на питание и на грязную посулу в ресторане...особенно на завтрак чашки и стаканы-это караул...
Порой начинаю думать что нет идеальной 4* для меня)

Мы забронировали тур в Бест Сан Франциско на конец августа, очень надеюсь что мой отзыв будет позитивным. Возможно Отель Учтёт отзывы и исправит ситуацию
напишите тогда отзыв плиз а то я в сентябре собрался да вот как то засомневался
Отзывы ее будет...увы...но нас очень подвёл тур оператор...через три недели после подтверждения брони сообщил что Отель не размешает мой сочива и нару тронь отмерили...сделав мне кучу головной боли и финансовых потерь (
Ой...прошу прощения за такой текст...т9 разбушевался...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Печально все у вас с едой вышло!
Нам как-то везет в Испании, с едой особенно.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Да по Сан Франциско именно такая печалька с едой вышла. У меня много отзывов по Испании, только по этому отелю проблемы с едой были. При том что мы не зацикливаемся на питании, лишь бы здоровая еда была. Рада, что Вам интересны мои опусы по отелям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Лидия Борисова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 30 962
  • Фото: 128
2 Благодарности