Что -то пошло не так!
В отеле была пятый раз. В этом году сервис упал и сильно в моих глазах! Ресепшн остался на высоте - Денис и Мария - огромное спасибо за Вашу работу.
Уборка в номерах стала отвратительная, о чем один раз было сделано мной замечание, но реально, это нужно было делать каждый день. Просто не хотелось портить себе отдых. - На троечку с минусом!
На пляже - "мальчики" вообще не обращают никакого внимания. Зонты никто не поставит, лежаки, матрацы никто не поможет перенести. Зонты от ветра падают прямо на людей, а зонты внушительных размеров. - На троечку с минусом.
В ресторане (завтраки, ужины, обеды) - хамоватые сотрудники, работают уже не первый год, возомнили себя "пупами Земли", уже становится не приятно. Новенькие сотрудники не обращают на посетителей никакого внимания. В ресторанах гость не может сам занять место там, где ему удобно, а если ослушался сотрудника - тебе не принесут на завтрак чай/кофе и не будут убирать со стола грязную посуду. Старые работники оборзели, новые еще не научились обслуживать клиентов. - Тут бы даже 2 балла поставила.
Проблема с шезлонгами на пляже усугубилась по сравнению с прошлыми посещениями - люди просто оставляют с вечера полотенца, теперь даже в 5 утра места нет!
В августе поищу другой отель для отдыха. Палм бич - больше не выберу. Не хочется тратить нервы на отдыхе. Если руководство не вмешается - потеряете много постоянных клиентов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?