АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2019
16.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхала в этом отеле в мае 2018г.

Отдыхала в этом отеле в мае 2018г. Хотя это отель 5*****, но близко не тянет на другие 5-звездочные отели (как, например отели сети Ozkaymak или Larissa).Прилетела рано утром, позавтракала и буквально через час предложили номер.т.к. приходила в номер только принять душ, переодеться и ночевать. Жаль, что сотрудники на ресепшене не носят бейджики, я бы написала, к кому стоит или не стоит обращаться с просьбами. Но практически все они говорят на русском языке. На мои просьбы реагировали быстро и оперативно.Территория отеля хорошая, есть места, чтобы уединиться и посидеть в тишине, читая книгу. Есть места, где можно посидеть дружной компанией. Очень много развлечений для детей (горки, качели...).Пляж песчаный, спуск и вход в море очень комфортные. Если перейти через дорогу и прогуляться налево, можно найти много кафешек и магазинчиков. По средам там большой базар. Там можно поторговаться и купить хороший текстиль. Внутри отеля есть и другие магазинчики. В отделе Кожи и меха отправили меня в свой магазин Рио, где я заказала кожаную куртку и за 3 дня мне ее сшили. И по цене на скидку 25 % сторговалась. О питании особо нечего писать: все традиционно и типично, как во всех турецких отелях. Курица и рыба каждый день, поэтому любители мясного голодными не останутся. Все сотрудники отеля на все 100% отрабатывают свою зарплату. С утра убираются на территории, поливают все газоны. Но самые ленивые - горничные. Толком не убираются, меняют только мешки в мусорных контейнерах и ставят воду в бутылках в холодильники. Всегда забывают оставлять мыло, шампунь, гель и бальзам, и приходится звонить на ресепшен. Мой совет - как только вселитесь в номер, с сопровождающим вас носильщикам проверьте все: электричество, телевизор. сейф, кондиционер, фен, холодильник, воду. И если есть проблемы - вызывайте техника, чтобы устранить неполадки, или попросите предоставить вам другой номер.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2019 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

это фейк
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 327
  • Фото: 6
0 Благодарностей