АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2019
08.06.19 - 15.06.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставляет желать лучшего!

Были в отеле с 8.06 - 15.06.2019г. Ездили с девушкой по путевки от Coral Trevel.

Привезли нас в отель на заселение в районе 19:30, нашего гида - представителя тур оператора в отеле не было, стояла огромная очередь из арабов так же на заселение. При чем очередь арабы в принципе не соблюдают (это в дальнейшем мы увидели и в ресторане и в барах) лезут все разом к ресепшну, толкаются, ругаются. Дикие и не воспитанные люди. Оформляет заселение и выдает ключи всего один сотрудник, так что ждать нам пришлось больше часа. На смеси ломанного английского и частично русского языка, он нас оформил и выдал ключ своему белл-бою и тот, взяв наши чемоданы быстро повел нас к номеру. По дороге задевая чемоданами все углы, что аж жалко было. Когда он открыл дверь в выданный номер, мы чуть не упали. На минуту просто потеряли дар речи. Комната 522 на первом этаже, жаль что я не сделал фото этой комнаты, 4 односпальных кровати!! нет балкона, нет окна (только под потолком небольшое окошко прямоугольное, как в тюремной камере) Грязь и обшарпанные стены как в подъезде хрущевки. В номер мы заселяться категорично отказались, на что он начал нам доказывать, что именно этот номер и есть "стандарт" и он наш. Мы пытались ему объяснить, что оплачивали у тур оператора Coral Trevel в Волгограде совершенно другой номер по фото и нас всего ДВОЕ и нам нужна ОДНА двухспальная кровать, а не ЧЕТЫРЕ односпальных! Но, так как он говорит и понимает нас очень плохо, а говорящего гида не было, пришлось возвращаться на ресепшн, ругаться с их главным. Тот сразу же "забыл" русский и английский язык и начал нам отвечать на арабском. В итоге, после 10 минут противостояний, он подозвал своего белл -боя и выдал ему другой номер. Пришли в этот номер, его я сфотографировал, грязный пол, на зеркале рукой размазана помада или что то на подобии, ветхая разваливающейся тумбочка, ушатанная сантехника. ДВЕ односпальных кровать сдвинутых рядом. Наше терпение уже приходило к концу, так как два перелета и дорога\ожидание в аэропорту брало верх. Я пошел обратно на ресепшн. Пригрозил что буду звонить по горячей линии тур-оператору в Москву, что бы тот связывался с их гидом и гнал сюда в отель и боссом. О чудо, араб понял меня по русски! Выдал еще один номер. Он был чуть лучше, чем предыдущий, была двухместная большая кровать и балкон выходил на бассейн. Мы уже смирились с грязью и разбитой сантехникой и мебелью, приняли решение остаться в этом номере. Время уже было за 21 час - ужин мы пропустили, он до 21:00. В итоге 8.06 (оплаченный день по путевке) мы не ели вообще, кроме пирожка в самолете! Начинаем разуваться, доставать свои вещи из чемоданов, а носильщик не уходит.. ну, думаю, ждет чай (хотя какой там чай за все эти приключения) даю ему 10 динар - как выяснили потом, это достаточно большая сумма в Тунисе (проезд между городов стоит 0.8 динара), на чай хватит вполне 1 динара. Он берет чай и не уходит, я спрашиваю в чем дело, он говорит, что этот номер ПЛАТНЫЙ и нужно доплатить за него по 10 долларов (не динаров, я уточнил) за человека в сутки! т.е. 20 баксов за день, с учетом уже оплаченных денег за путевку! Иду опять на ресепшн, ругаюсь, какого хрена платить - это раз, и почему в долларах - это два! У них на гос. уровне запрещены любые операции с иностранной валютой! выясняется, что за вид на бассейн и кусочек моря нужно внести доплату, но носильщик ошибся, конечно же не доллары.. Свободный номер только тот - с двумя односпалками, пришлось брать его. Фото во вложении. Переночевав в нем, с убитым настроением, голодными, мы стали дожидаться нашего гида - представителя Coral Trevel, нас всего в этот день заселялось 4 человека и, видимо, гид решила не приезжать вообще к нам в день заселения. Приехала она в обед, и начала рассказывать про платные экскурсии, на наши вопросы про номера, она отвечала всё потом, у меня и так много дел в других отелях, сначала я должна донести вам эту информация. Сложилось такое впечатление, что приоритетная задача гида - впарить экскурсии, а не сопровождать туристов и помогать им с решением проблем. После всех рассказов удалось задать действительно интересующие нас вопросы, такие ли вы продали нам номера и почему вас не было при заселении. Вместе с ней пошли на ресепшн опять к этому же сотруднику, она объяснила на их языке что то ему и он дал нам номер. Оказалось что стандарт 1307, оплаченный нами выглядит действительно так как на фото у туроператора, а те три номера до этого, были просто даны нам случайно. Так как в отеле было ОЧЕНЬ много местных и приезжих арабов, у них закончился рамадан и они массово приехали на выходные его отмечать и отдыхать, заняли все нормальные номера. Вот такие эти арабы. Мы переселились в нормальный номер, с нормальным видом и балконом и БЕЗ доплат. о чудо! 4 по счету! Его фото я так же загрузил - там зеленая плитка и мраморная столешница на раковине. Вот как то так про заселение, которое длилось ДВА дня у нас в отле El Mouradi Skanes.

Теперь про отель. Сам отель тянет на твердую 3. Учтите, что в этом отеле курят все и везде. Всё пропитано запахом сигарет, нам не курящим, это очень било в нос. Так же учтите, что этот отель очень любят арабы, они приезжают в пятницу вечером и уезжают вечером в воскресенье. Их ОЧЕНЬ много и с ними, мягко говоря, не комфортно. Создаются огромные очереди в столовой за едой, нет свободных столов. Но потом прям, когда они уезжают, выдыхаешь. Вай-фай работает только около ресепшн и очень слабый, его практически нет.

Теперь плюсы. Когда уезжают арабы)) остаются европейцы и не много наших русскоговорящих - это радует. Европейцы ведут себя хорошо. Общительные и веселые люди)) В соседнем отеле куча русских и украинцев, в 12 дня там уже доносились пьяные разборки..

Пляж хороший и практически всегда пустой, арабы и европейцы купаются в основном в бассейне. Песочек мелкий, белый, море теплое. К стати, на букинге выложили какой то другой пляж, фото не соответствует. Еды много, но она практически всегда одна и та же. Морепродуктов мало. Рис, макароны, овощи в разнообразном приготовлении, омлет, яищница, колбасы нет, один раз были колбаски, нагетсы. На перекус, возле бассейна у бара, готовят блинчики и что то типа пиццы (тамтная паста и полита их каким то сыром. зеление нет, мыса\курицы в начинке тоже нет.) Но с пивом пойдет. Есть платный ресторан, там можно заказать рыбу дорадо - готовят вкусно.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • первая линия
  • три бассейна
  • в основном туристы из европы.
  • на выходные приезжает очень много арабов
  • грязно везде
  • как и в самой стране Тунисе
  • так и в отеле
  • курят везде
  • не разнообразная еда и бар.
Добавлено: 20.06.2019 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

К стати, может пригодится, за небольшие чаевые официанту, в ресторане-столовой, можно забронировать себе столик, возле окна или ближе к нему.
Мы тоже 3 раза меняли номер, пока не дали нормальный в новом корпусе.
Скажите, пжл-ста, новый корпус, этот тот, что ближе к морю или дальше? Собираемся ехать в сентябре с двумя маленькими детьми 5 и 2 года. Два номера: бабушка с ребенком и родители со вторым ребенком. Думаю, как лучше быть? Куда проситься - в новый корпус, или в старый. Хочется поближе к столовой и к морю. Но и чтобы номера были более или менее нормальные. Платка в старом или новом корпусе?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 166
  • Фото: 18
0 Благодарностей