за последние 30 дней
ЭТО НЕ РИКСОС-ЭТО УЖАСТИК
ЭТО НЕ РИКСОС-ЭТО УЖАСТИК
Отель уровня 3-х звезд. Море - болото. Постоянный отлив, глубина по колено. дальше водоросли. Медузы синие и огромные, жалят очень сильно, девочку увозили на скорой. На дне водоросли, которые никто не чистит, осколки от бетона. Планктон кусает кожу, купаться неприятно. От выловленных гниющих медуз стоит ужасный запах, который распространяется по территории всего пляжа, ведь лежат они прямо на входе. Можно считать, что моря просто нет. Бассейн заполнен, люди сидят чуть ли не друг на друге, плавают огромные надувные матрасы. Кстати, публика ниже среднего уровня. Ресторан - не ресторан, а простая столовая, тоже заполненная от и до. На ресепшене в ответ на замечания звучат фразы" Мы вас не звали, сами приехали" . А то, что за путевки заплачены далеко не маленькие деньги, в расчет не берется.
Прилетели после Рамадана. Местных приехало очень много.Лежаков не хватает. Практически в открытую было сказано о том, что для них важны именно их гости (местные), а не туристы. В дни приезда арабов в ресторан приносили некоторые вкусности, которые в последующие дни мы уже не увидели.
В обычные дни из морепродуктов рыба скумбрия, макароны, мясо и салаты. Короче,проза.
Уборка номера в некоторых дни либо вообще не происходила по непонятным причинам, либо ближе к ночи могли постучаться и ее предложить. Полотенца сразу не приносили, в номер на троих могли принести 1\2 полотенца. В вечер прибытия не поставили третью кровать, а так же детские кроватки для грудных детей, которые пришлось ждать до глубокой ночи.
Минусов очень много, а плюсы никак не могут перекрыть все недостатки. Больше не приедем. И Вам тоже не советуем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваши замечания были рассмотрены и доведены до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля