Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
- Воздержался
15.06.19 - 19.06.19
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
У отеля небольшая территория, само здание буквой...
У отеля небольшая территория, само здание буквой «П» внутри которой собственно и вся территория, а именно бассейн и зона лежаков, сплошная плитка. Про номера: поскольку отель относительно новый, номера не убитые, обычные стандартные. Детская площадка малюсенькая. Анимация никакущая. Инфо по программе анимации нигде нет. Днём есть стрельба из лука, что-то типа йоги и зумбы). Вход в море грязный. Пакеты, бумага вперемешку с водорослями. Пляж тоже не особо убирают, полно окурков. Лежаки занимаются с раннего утра ( собственно, как и во многих отелях). Полотенца для пляжа меняют только один раз в день. Вечером только карточки отдают, полотенца не поменяешь, чтоб с утра со свежими занять места). Сервис четвёрки, но не пятерки ( не знаю, может, для Туниса-это норм)). Все хотят чаевые и показывают это невыполнением работы, что ужасно. В номера не доставляют шампуни и гели для душа. Вечно не доносят полотенца. Белье постельное меняют не каждый день. Все надо через ресепшн просить, что крайне раздражает. В ресторанах с официантами вообще песня. Если не даёшь чаевые, они в следующий раз не торопятся приносить тебе напитки ( самим их налить негде, только через официантов). Крайне не уважительно относятся к отдыхающим, кроме тех, кто чаевые оставляет. Не Жалко и чаевые, но сначала надо их отработать. Публика половина на половину : русские, Словения, Чехия. Немцев мало. По питанию: выбор есть и неплохой для данной ценовой категории, но приготовлено все не очень вкусно, пресное все. Стоят очереди за чем-нибудь, так как повара не торопятся готовить. Был шок, когда пришли на обед и попали, что все было занято. Надо было самим бегать искать , куда сесть. Нашли. Стали убирать стол. Вместо того, чтобы грязную белую скатерть убрать в стирку, они ее просто переворачивают другой стороной. И если что-то пролито, то на другой стороне пятно так же присутствует. Напитки из автоматов - вода с сиропом. Вино никакое, как и пиво. Но многих устраивает, то ли все равно, что пьют, то ли за отсутсвием выбора). Само расположение неплохое, вечером можно дойти до порта. В общем организация в отеле никакая. Персонал хамский.
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина оценила сервисы
4.5 Инфраструктура отеля
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Номера
3.7 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
Плюсы отеля
Мы не нашли)
Добавлено
19.06.19
23:45
(2 137 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:35 21.06.19
Что то совсем печальный отзыв. Все плохо.
21:46 21.06.19
Во многом с Вами не соглашусь! Мы были в этом отеле 4 раза.,уезжали последний раз 3 июня этого года (2019). Вы за размещение ставите 4,но не пишите,что Вас не устроило.Да ,отдыхающих по сравнению с 16 ,17 годами заметно прибавилось,особенно русских. До 3 июня проблем с лежаками не было . Полотенца пляжные меняли по несколько раз в день ,карточку на полотенца отдавали в день приезда - забирали в день отъезда.Очередей за едой никогда не было.Чаевые приветствуются даже в России. Нам не трудно было поменять 1$ на три монетки и поощрять персонал.,нам всегда везде были рады.За 14 дней мы потратили на чаевые 20 $ ( 1200 рублей). А,Вы дома каждый день постельное белье меняете????? Хороший отель!!!!
05:02 22.06.19
Вы , видимо, были не в сезон. Я нахожусь в отеле до сих пор. И рассказываю по факту. Лежаков после 8 утра не найти. Полотенца меняют один раз в день. Если идёшь менять их после обеда, чтобы утром занять места чистыми полотенцами, то полотенец нет! Дают карточки. Про постельное белье: не важно сколько раз я его меняю дома! В пятёрке смена каждый день положена! Если положено: будьте добры! И чаевые мы тоже оставляем) на качество работы не влияет, если только. Очереди за едой присутствуют! Я рассказываю своё впечатление об отеле и его сервисе при полной его загруженности, в начале сезона. Вы пишите про 3 июня, когда отель не загружен был. И если вас устраивает смена постельного белья раз в неделю- ваше дело). И чаевые нужно оставлять за хорошо проделанную работу, а не за халтуру. Я не буду писать, что у моих друзей происходит. И все отзывы относительны . У вас свои требования к качеству, у меня свои. Вы можете написать свой отзыв и расхвалить. У меня не было цели как-то понизить рейтинг этого отеля. Я пищу личные впечатления. Всего доброго)
15:46 25.06.19
Полностью согласна! Сейчас в отеле! Бич бои это вообще катастрофа! В первые два дня давала им по 5 динар не понятно за что, думала помогут мне в будущем с шезлонгом (мы вдвоём с ребёнком здесь). Но они даже не здороваются! Вчера не смогла занять место в пять (!) утра и мы остались без места. Фото вещей на табуретке приложу к своему отзыву когда вернусь. Сегодня поставила будильник на 5.00 и смогла занять лежаки в первом ряду, но на самом краю! Кому давать на чай, если отношение если ничего не меняется??
12:07 02.07.19
Я с Вами полностью согласна. Очень злые,хамавитые.Тебя не видят,только монеты,которые не очень пытаються отработать
Добавить комментарий
Добавить комментарий