за последние 30 дней
Отдых июнь 2019
Отдыхаем в настоящее время. Номер забронирован с 16 июня по 28 июня с завтраками. Территория отеля красивая, пляж красивый (мелкая галька). Шезлонги грязные. В номере за 4 дня меняли только полотенца, постельное и выносили мусор. Ни разу не пропылесосили и не протерли пыль, сантехнику тоже не мыли. Под раковиной паутина, в коридоре в углу у двери паутина.
Еда в столовке (по другому не назовёшь) не вкусная, кофе безвкусный, омлеты, вафли, оладьи холодные.
Матрасы жесткие и не удобные. Мебель вся очень старая.
Wi-Fi работает только в близки ресепшн. В номере почти не работает (одно деление).
На день отъезда в номере пылесосили один раз. Полы в санузле убирают только после указания пальцем на мусор и то сухими салфетками или туалетной бумагой.
Шезлонги на пляже ни разу не помыли (загажены птицами все)
Кофе даже не имеет запаха.
В бич-баре кофе стоит 5,5 евро, но запаха кофе тоже нет.
В посёлке нам понравилась одна кофейня и ресторанчик с наличием сервиса.
В посёлок можно добраться на кораблике или на такси, цена примерно одинаковая.
Мы брали машину на 5 дней. Объездили много красивейших бухт и лагун на Ситонии, некоторые с белоснежным песком, ездили в Салоники, на Метеоры. От природы остались под большим впечатлением!!! Греция прекрасна!
Отелю стоит поработать над организацией сервиса, т.к. он до 5* не дотягивает ни как, максимум 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на низкое качество уборки. Мы непременно будем обсуждать этот вопрос с администрацией гостиницы.
- Смеем Вас заверить, администрация гостиницы тщательно следит за состоянием мебели и остального необходимого наполнения каждого номера. Если Вас, по каким-то причинам, не удовлетворил внешний вид некоторых составляющих, мы рекомендуем обращаться непосредственно на ресепшн отеля либо к нашему представителю, которые в оперативном порядке решат возникшую проблему.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Благодарим за Ваше замечание относительно чистки шезлонгов. Мы обязательно передадим Ваши пожелания более тщательной уборки пляжа администрации отеля.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался, и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?