АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 592
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
01.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй в июне. Отпуск планировали с февраля месяца...

Отдыхали семьёй в июне. Отпуск планировали с февраля месяца, подыскивали уютный отельчик,бунгального типа, на берегу моря. Начиталась отзывов и решили, что люди избадованны и придирчивы, как можно быть не довольным, когда вокруг пальмы и лазурное, чистейшее море. НО по приезду в отель нас лкутала атмосфера базар-вокзала... территория рецепшен не уютная, обветшалая мебель и неказистый ремонт, плюс постоянный галдежь, места явно не хватает, нет даже багажной комнаты, стоит какая то ширма, за которую ставят чемоданы, а камеры наблюдения в этой зоне мы нигде не увидели. Заселение в номер мы ждали 5 часов, так как приехали мы в 9.00, а заселение в 14.00,но мы понимаем, что это международные правила, и если свободных номеров нет, надо ждать. Нам предложили пойти на завтрак, а так как завтраки с 7.00-до 11.00,мы пришли в 9.45 и к удивлению обнаружили, что почти все закончилось, ни омлета, ни блинчиков, ни йогурта не осталось, только тарелки с остатками сыра и соевых колбас, а также невкусные булки. Мы поняли, что на завтрак надо ходить, как можно раньше, что б успеть взять элементарный омлет, кстати, обычную яицницу-глазунью, отказываются делать, пару раз подходили к повару, очень милый в общении, обещал, что будет завтра яицница, но не завтра, ни в последующие дни, не было.... А вот очереди за едой, и на завтрак и на обед, а особенно на ужин! Номер в бунгало напротив дороги с поклеенными обоями в ванной комнате просто ужас, такое впечатление что вернулся в прошлое на 15-20 лет. Уборка заключается в выносе мусора, подходили на рецепшион они говорят у вас висела табличка не беспокоить, какая табличка мы её в глаза не видели!!!

Эта базарная атмосфера присутствует везде в отеле,у бассейна, на пляже, вечная нехватка мест. Честно говоря не понимаю восторженных отзывов, познакомились с женщиной на пляже, она жила в корпусе Жасмин, приезжает в отель не первый раз, говорит что когда приехали в номере пахло паленым , после зарядки телефона, зарядное устройство полностью поплавилось, хорошо хоть телефон не сгорел. Говорит что повторным гостям раньше всегда давали комплименты, а в этом году она напомнила о себе когда в ресторан записывалась, но никто так и не принес. Сервис видимо раньше был гораздо лучше. Туалеты возле пляжа и ресторана очень грязные, на дверцах не работают замки. Аниматоры целый день пытаются развлечь народ и отвлечь от хаоса. Алкоголь местный, бармены и официанты стараются , очень милая девушка в баре Галия, всегда с улыбкой не смотря ни на что, хотя хамов предостаточно.

Мы приехали отдыхать, наслаждаться природой и комфортом, а не охотиться и бороться за лежаки и еду в ресторане! Если отель не справляется с таким количеством гостей, зачем заполнять его под завязку?!! В бассейнах и в детских и во взрослых, тоже толкотня, с маленькими детьми вообще опасно, могут толкнуть или притопить. Интернет вообще не тянет, на рецепшион советуют идти в соседнюю пятёрку, из пятерки просят уйти так-как их лобби полностью занимают отдыхающие 4. Вы теряете клиентов, после такого дискомфорта, вряд-ли, кто - нибудь захочет вернуться к вам снова! Вам бы ремонт сделать в бунгало и сервис наладить, а ещё научить на рецепшене персонал грамотно и правильно! доносить информацию гостям,такое впечатление, что они все либо слишком уставшие, либо не хотят работать, а только ждут чаевых. Месторасположение хорошее и территория зелёная, хоть и ходить приходилось все время вверх, вниз, так как территория находится на склоне. Не гонитесь за количеством туристов , а улучшайте качество вашего сервиса и может тогда люди за нормальную цену захотят к вам приехать ещё. А пока, не смогу посоветовать ваш отель друзьям,не желаю никому провести отпуск в отеле с атмосферой вокзала....

Добавлено 19.06.19 16:12 (3 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 13.07.19

Здраствуйте Людмила,
Спасибо что нашли время, поделиться своими впечатлениями проведенным отдыхом в нашем отеле.
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу благодарность вам за поддержку нашего сервиса,
Мы очень ценим отзывы наших гостей, так как ваше мнение очень важны для нас,они позволяют нам быть лучше.
Вы можете быть уверены, что необходимые моменты в вашем комментарии будут учтены.
Мы надеемся, что вы дадите вам возможность еще раз принять вас и ваших близких в нашем отеле,
Мы желаем вам всего наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)