за последние 30 дней
Только вчера вернулись из Коринтии. Отдыхали там всего...
Только вчера вернулись из Коринтии. Отдыхали там всего 5 дней, т.к. вылет был не 17 утром, а 18 апреля после обеда. Таким образом полтора дня было потеряно. Жаль.
В Коринтию попали случайно, дожны были ехать в другой отель, но он не открылся и нас отправили в Коринтию.
Впечатление почти позитивное. Сразу скажу - в Турции были впервые, запросы на отдых у нас в нормальных рамках, но увы, все равно приехали разочарованные.
Летели через тур-оператора Пегас. Разочарованы сервисом. Гиду в отеле было на нас абсолютно наплевать. Даже когда случались экстренные ситуации.
Отель - не 5, а 4 звезды. Объясню свое мнение - я часто бываю в командировках и останавливаюсь в разных отелях. Так вот, если отель себя позиционирует как пятизвездочный, то убирать должны нормально каждый день. А тут пока чаевые не оставишь, то даже шампунь новый не поставят, не смотря на то, что он уже закончился. Мы всегда старались отсавлять чаевые, а один раз не получилось - результат был печальный, убрали так-сяк. Но в последней день убрали уж оочень старательно, и на видное место положили бланк отзыва )))))))
Лифт работал только на подъем, но эт не была для нас проблема, т.к. нас поселили на 3 этаже, так что немного подкачали ноги на спуске по ступенькам )))
Правда, в последний день лифт таки стал работать и на спуск. Это порадовало. )
Поселили быстро, это было приятно, но пришлось сменить номер (отдыхали с мужем и нам сначала дали номер с 2 кроватями, но потом поменяли на номер с одной большой).
Сам отель находится среди залени и леса - очень красиво, свежо и почти везде тенёчек.
Кормили хорошо, много острой пищи, но всегда можно было найти что покушать, голодными не были. Понравились пахлава, сыры, клубника, запеченый картофель, курица и пицца-микс . А тройку поставила за то, что в овощном салате у меня оказалось битое стекло!!! Вот это было возмутительно.
Мы сразу же обратились к хостес и к гиду, но они можно сказать проигнорировали нас.
Тогда мы обратись на ресепшин и потребовали менеджера.
И только тогда гид отреагировал и злополучный салат отнесли на кухню.
Менеджер отеля принес извинения. Ситуацию уладили, принеся нам фрукты в номер.
Но маленькая ранка с внутреней стороны губы мне еще дня 3 напоминала о случившемся.
За сервис в общем поставила 4 (немного подпортили оценку горничные, излишне навязчивый управляющий спа-салоном (несколько раз приставал с тем, чтобы мы посетили турецкую баню, мы его уже каогда видели начинали включать игнор), некоторые официанты).
Но есть люди, которые ооооочень хорошие и им я бы поставила даже 10 баллов!!
Это бармен Хамди (работает в баре Нептун). У него самые вкусные коктейли (пробовали у других барменов - не то). Особенно запомнился коктейль Special with milk (эт мы его так называли, какое его оригинальное название мы не знаем). Еще раз ему огромное спасибо за отличное обслуживание и вкусные напитки!
Также очень понравились 2 официанта в основном ресторане Падолия. Жаль только не запомнили их имена. Ребята настолько четко выполняли свою работу, что мы даже не замечали, когда у нас уносились грязные тарелки и приносили напитки.
И также огромное спасибо аниматорам!!!!!!Особенно Алле, Элине, Серёже, Азизу, Исшил, Ане, Маше, Саше и другим ребятам (увы, не все турецкие имена смогли запомнить). Они такие молодцы - развлекали и днем и вечером!!!
Также было приятно общаться с девушкой на ресепшине Викторией, всегда была готова помочь, очень улыбчива, и быстро устраняла какае-либо проблемы.
Утром в день отъезда сначал обещали ланч-боксы, но потом дали просто завтрак - кофе и булочки. Совсем скудно было. Уехали голодными.
Вывод - отель не плохой, но и не отличный. Но надеюсь, что все проблемы,которые возникали у нас не возникнут у других отдыхающих!
Всем приятно отдыха! будут вопросы, задавайте - отвечу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?