за последние 30 дней
Если вы до этого отдыхали в 5* и 4* сюда ехать не стоит!
Если вы до этого отдыхали в 5* и 4* сюда ехать не стоит- разочарование вам обеспечено. Для каждого туриста отель, количество звёзд, питание, обслуживание, номер - очень индивидуально. Поэтому я перечислю все плюсы и минусы отдыха в отеле Falcon NAAMA Star 3*!
Очень хорошее расположение отеля, до пляжа 8 минут(Viva Beach) талоны на пляж выдаются каждый день на ресепшн. На самом пляже попросите печать на руку и можно ходить неограниченное количество раз, пока у вас не сотрётся печать. Ещё есть бесплатный Terrazzina beach, но до него придется ехать на маршрутке 10 минут, но он того стоит. Мелкая галька, очень чистое море и не много людей, но минус есть, нет шезлонгов, только мягкие кресла и диванчик. Очень хороший душ и туалет. Бар платный. В маршрутке садитесь, когда много местных, тогда доедете за 5 фунтов с человека. А если без местных, то придется сильно торговаться.
Расположение отеля очень хорошее. До центра NAAMA Bay 3 минуты. Отель для неприхотливых, номера у всех одинаковые, различие только в шумном или бесшумном кондиционере, телевизоре и видом из номера. Номера с балконом или террасой на ресепшн, предлагают только местным, если вы хотите именно в эти номера, то придется заплатить 5-6$ за ночь. Но он этого не стоит, в номере все тоже самое, отличие только в террасе или балконе.
Номер. В номере есть: кондиционер, 2 кровати, тумбочка, холодильник, шкаф купе(египетский), стол, коврик, тумба для обуви, 2 стула, кофейный столик, зеркало, 2бра над зеркалом и 2бра над кроватью(света было мало), фен, дозатор для мыла(за весь наш отдых был пуст) душ, раковина и туалет соответственно. Номера требуют косметического ремонта и замены мебели. Для нас троих(я, муж и 2х летний ребенок), номер был вполне приятный.(у нас был номер 1209).Мы составили 2 кровати вместе и они стали одной огромной кроватью!! Очень большой минус душа, встроенный в стену. Ребенка мыть невозможно. Шторка намокает и вода выливается( фото прилагаю). Если ваш приезд в отель в 8 утра будьте готовы подождать до 12, а то и до 14-15:00. И обедом вас никто не накормит и воды не даст. На это случай рядом есть местный магазин с фиксированными ценами "Carrefour". Оплата $ по карте или фунтами наличными. Выселение до 12 часов, не важно когда у вас вылет. После выселения вас никто не накормит, так нам сказали на ресепшн после снятия браслетов. Но мы не растерялись и сходили на обед, нам никто ничего не сказал.(т.к. вылет у нас был в 18:00, а автобус в аэропорт прибыл только в 15:00 есть бы захотелось).
Питание. Вполне разнообразное, за 11 дней мы попробовали всё, но не сразу, а постепенно. Каждый день брали что-то новое. Для тройки питание очень хорошее. Мясо, салаты, хлебобулочные изделия и десерты на высоте!
Уборка номеров. Если вы хотите, что бы у вас убирали хорошо и каждый день, бегайте за уборщиком,здоровайтесь с ним,улыбайтесь, оставляйте ему чаевые и сообщайте по нескольку раз в день на ресепшн, что у вас нужно убраться, отмыть зеркало, поменять постельное белье и др. Лебеди из полотенец, они могут быть каждый день или не быть вообще, зависит от того, какой из уборщиков убираться в номерах(за каждым закреплено отдельное крыло этажа. Оставляйте шоколадки(мы брали большую Аленку), шоколад у них дорогой, поэтому они с радостью принимают их как чаевые.
Территория отеля ухоженная, хоть и небольшая. Есть 2 бассейна,все бассейны без подогрева. Но вода нагревается за день от солнца. В 18:00 начинается чистка бассейнов и плавать вечером нельзя. Лежаки в плачевном состоянии, как и весь номерной фонд в отеле. Полотенца выдаются каждый день, в замен на карточки которые дают при заселении на ресепшн. И каждый день до 17:00 их нужно вернуть. Если не вернете и это заметят, придется платить штраф. Если потеряйте карту от номера или браслет - штраф от 10$.
Развлечений для детей нет вообще! Анимация просто ужасная, 10 минут танцев с детьми под одну и ту же музыку. В течении дня, аниматор Алекс проводит спортивные мероприятия со взрослыми, отдыхающими возле бассейна. (Водное поло, аэробика, настольный теннис, волейбол). Для взрослых анимация классная. Еще есть бесплатный вход в Hard Rock Cafe.
Что касается персонала, все в принципе хорошо. Но, когда мы приехали на отдых, нашему ребенку исполнялось 2 года и его никто не поздравил. Только вечером я узнала, что нужно было утром подойти на ресепшн и сообщить, что у ребенка день рождения. Менеджер исправил ситуацию и поздравили на следующий день. Никаких оплат мы не делали! Все бесплатно, от души и с улыбками и песнями! Торт был очень вкусный, за это огромное спасибо!
Все решает улыбка, хорошее отношение и иногда $, если это касается выбора номера или вкусных напитков.
Очень хороший бармен Валид, возле бассейна. Делает вкусные коктейли, а если оставить чаевые, то ваш бокал всегда будет полон и без очередей.
Официанты в ресторане. Читала отзыв о том, что официанты попрошайничают деньги. У нас такого не было вообще. Все официанты очень дружелюбны и приветливы. Над душой никто не стоял и тем более не требовал денег. Грязных тарелок на столе почти никогда не оставалось. Все быстро убирали, за спасибо и улыбку.
Вай-фай есть только на ресепш. Медленный и часто выключается или вообще не работает. Лучше купить карту в аэропорту,т.к. на Наама Бей их продают дороже.
Выводы. Если вы молодая пара без детей, то вам сюда. Если с ребенком, то нужно будет искать развлечения на наама бей, но их там полно, просто придется платить за это деньги.
Для первого опыта отдыха с маленьким ребенком, лично для нас этот отель подошёл.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Пляжное полотенце не сдавала неделю /у меня было новое из пакета/, никаких штрафов, главное, чтобы оно было при сдаче комнаты в день отъезда /или карточка/.
Карфур хороший, даже отличный магазин, но до него не 5мин.
Везде надо сообщать о ДР заранее, только уж в очень хороших отелях /там, где любят клиента))/ они сами следят за этим. И это не зависит от колич/ва звезд.
И до карфура нужно идти через заброшенный парк аттракционов, тогда дойдете быстро. Про день рождения, мы были и в других тройках. Мне там не приходилось никому ничего говорить. т.к. при бронировании номера, они указывают даты рождения всех проживающих и на компьютере у них отображается уведомление, в день или за день дня рождения!
Спасибо!