АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2019
09.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читая предыдущие отзывы......

Читая отзывы и разговаривая с сотрудниками данного отеля, приходилось слышать одну и ту же фразу: «Вы же к морю приехали, вот и наслаждайтесь!» Да, конечно, но я же не живу в своей машине на территории кемпинга (который, кстати, здесь неподалеку). Я приехала в отель. Не в приют, не в хостел. Для каждой категории есть своя цена и свое название. И надо называть вещи своими именами. Подозреваю, что кому-то здесь и понравилось. Почему и как воспринимается категория 4 звезды у разных туристов- я не знаю, знаю, как у меня, и я хочу получить тот уровень услуг, которые должны быть в отеле данной категории, и за ту сумму, которую я заплатила. Тут все сложно…

Заселение. Обычно и пристойно. Никакой агрессии или хамства , о чем писали в других отзывах, я не встретила, скорее наоборот: нам меняли номер не один раз, соглашаясь с претензиями. Номера все небольшие, но разместиться возможно, во всех номерах есть балконы. Номера поизношены, но не так критично, чтоб убиваться именно по этому поводу. Есть корпус, который достался отелю от присоединения к нему соседней «трешки». Я там не была, сказать про номера не могу.

Территория. Она есть, и, если сравнивать с соседними «четверками», испытываешь некоторую радость за зелень и наличие аж двух бассейнов. Её чистят и моют, хотя норовят это делать именно в самый «трафик», громко стричь газоны любят рано утром. Хотя это все мелочи. А вот «дивный» запах канализации и аммиака появляется вне расписания, сюрпризом!

Пляж. До него надо пройти через калитку и пешеходную дорогу, либо в обход отеля. Как и писали, дорога займет минут пять. Пляж отеля унылый и аскетичный. Бар с водой и чаем (кофе-автомат не работал) стоит немного в стороне, там же есть душевые и туалет. На пляже грязно, и это заслуга наших туристов. Вход в море-галька, и нужна специальная обувь. Почти сразу глубоко, но море прозрачное и чистое. В этом году оно гораздо прохладнее, чем обычно в это время. С 11.00 у бара пекут гёзлеме. Очередь огромная, наши гости едят, как в последний раз. Я подойти не решилась. Там же выставляют ёмкость с айраном (сильно разбавленным водой).

Ресторан (здесь -он же «столовка»). Завтрак –обычный и ничем не примечательный. Яичница, оладьи, два вида сыра, оливки, маслины, свежие овощи, соевая колбаса. Хлеб(!) ВСЕГДА старый, холодный, рано утром - тугой и с конденсатом. Всю неделю наблюдала грязное полотенце для двух видах булок.

Где они скупают такой старый хлеб? Обед и ужин радуют свежими и маринованными овощами, вареными и тушеными, всегда есть холодные спагетти и рис, вареный картофель.

Уважаемый хозяин отеля, можно купить в столовую тостер и микроволновку??? Их нет!

Мясных блюд НЕТ ВООБЩЕ. На обед и ужин всегда по одному блюду с курицей или ПОЧКАМИ, или ПОТРОХАМИ!! Ну или соевые фрикадельки (дала кошке- та даже нюхать не стала). Люди давятся, толкаются и выстраиваются в очереди даже за этим. Ниже прилагаю фото обычной очереди за хлебными лепешками. Но и в этих условиях многие довольны! Ну что же, пока есть покупатели, будут и продавцы!

Само помещение столовой ничтожно мало для такого числа постояльцев, учитывая присоединенный корпус и оголодавших туристов. Такой битвы за кусок потрохов я еще не видела!

Питьевую воду в бутылке на человека выдают в день заезда, дальше- нужно набирать ее самостоятельно в кулере возле столовой. Хотя в некоторые номера воду в бутылке 0,5 л. при уборке ставят в холодильник. Интрига!

Бар. Он один, с отвратительным качеством напитков. Особенно -вино (уксус), крепкий алкоголь пахнет жутко, единственное, что можно пить – это турецкий кофе и бейлиз (лёд брать нельзя- запах тряпок). В соседних магазинчиках есть вкусное фруктовое вино, пиво.

СПА. Были вынуждены переодеваться там, пока ждали заселения. Будьте аккуратны!!На полу стоит вода, всегда! Услуги СПА не брала. Полотенца меняют раз в три дня.

Уборка. Её не было, но полотенца меняли, хотя на другом этаже убирали номера каждый день.

Интернет. Только в лобби, поймать его возможно, когда там не много людей.

Была предпринята попытка поменять отель, которая, кстати нисколько не удивила представителя туроператора. Но предложенные отели на тот момент времени оказались такого же уровня сервиса, поэтому пришлось доживать «свой срок» здесь.

Может кому-то будет полезна информация: через дорогу от Мигроса есть отличное семейное кафе. Обед из двух блюд для каждого (в огромных тарелках) на троих взрослых обошелся нам в 1100 руб.

Вывод: отель не рекомендую, разве что по цене проживания, либо просто проживание.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • зеленая территория
  • два бассейна
  • все остальное
Добавлено: 19.06.2019 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все верно до последнего слова! Потерянное время, потерянные деньги...
Полезный отзыв
Да! Это не 4, а 3 с минусом. Были в прошлом году, не удачный выбор. В последние дни только и мечтала побыстрее уехать домой и поесть вкусно и много) для меня еда имеет значение, не только море. В этом году отель выбрали лучше, особенно в плане еды)))
Мария, как же я с Вами согласна! была в этом отеле прошлым летом, и, видимо, уровень сервиса они менять не собираются.
Если и так отлично продается, к тому же, многим и этот уровень достаточен - к чему лишние траты и заморочки?
Один раз, это сайт "глючит"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
Мария Чиркина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2012
  • Страны, города: 6 / 18
  • Отзывов: 43
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 42 386
  • Фото: 62
0 Благодарностей