за последние 30 дней
Однозначно да! Рекомендую и даже вернусь сама!
Долго добираясь до отеля по не очень приветливой глубинке Анталии, мы потеряли надежду на нечто приличное, но... в первый же день изменили свое мнение! Итак, по порядку - всем туристам, кто собирается в Свандор в помощь!
1. Номера. 5 корпусов отеля с номерами под заманчивым названием "de luxe" - это и есть основной номерной фонд отеля. И они прекрасны уже сами по себе - большие, светлые, с нормально работающим душем и кондиционером. Двухкомнатные номера только на первых этажах, они чуть увеличены, но тоже вполне комфортны для семей, где взрослым детям хочется своего личного пространства даже на 10-13 дней отдыха. Уборка ежедневная, прекрасная, все чисто и полотенца меняют и баночки со всевозможными: гель для душа, лосьон для тела, шампунь, кондиционер, пена для бритья, одноразовые бритвы, спонжики - ежедневно добавляют. В номере есть тапочки, нитки, спонж для чистки обуви. Не жалко оставить чаевые. Дам совет - лучше всех по расположению ко всему - бассейну, пляжу, основному ресторану - 5 корпус. Хуже всего 1 корпус - ближайший к дороге, за которой как вы поняли, неудобица. Так что просите на ресепшене при заселении поселить вас в 5 корпус - не пожалеете. Если уже вас заселяют в 4 - то сходите-посмотрите, чтобы максимально близко к 5))
2. Еда. Завтрак с 7 до 10, обед с 12:30 до 14, ужин с 19 до 22, после 23 работает ночной ресторан, с 11 работает снэк-бар и бар на пляже. Остаться голодным - нереально. За 13 дней было все - крабы, креветки, раки, рыба лосось, семга, дорада ежедневно, баранина, говядина, телятина, индейка, курица ежедневно, всегда свежие овощи, салаты, много выпечки, как обычно... Одним словом - уровень отличный! Маленьким детям 1 год тоже было, чем питаться. Каши разные, суп иногда правда был пересолен, мясо тушеное, овощи тушеные, рыба на пару.
3. Спиртное - много, разного, бармены не жмут ничего - работают как надо - что просишь, то и наливают. Рэб лейбл, в основном, пили те, кто любят виски, мартини и шампанское - на уровне.
4. Пляж - тут, конечно, вопросики есть - качество песочка так себе, лежаков тьма тьмущая, но есть прикольный пирс, на котором тоже есть лежаки и это прекрасно. Как бывалые туристы, мы привыкшие ходить в 7 утра на пляж и занимать лежаки, чтобы лежать на первой линии, поэтому для нас это не минус. Пляжные полотенца есть по карточкам, меняют ежедневно в двух местах. все удобно.
5. Отдельно отмечу шикарную ФИТНЕСС- И СПОРТИВНУЮ АНИМАЦИЮ!!! Кому важна сторона активити на отдыхе - это просто пушка! Ежедневно все, что душе угодно - йога, фитнесс, зумба, флай-йога, кангу-джамп!! Все девочки молодцы - отдельное спасибо инструктору ВЛАДУШКЕ из Украины!!! Внимательная к гостям! Я думала девчонки только приступили к работе и еще хорошо выполняют свои обязанности, но нет - почти все работают уже давно! Это подход к работе и хорошая команда! Есть прекрасный комфортный спортзал со средней комплектацией - тоже можно пользоваться.
6. Сауна. Для многих это принципиальный вопрос на отдыхе, как и для нас. В Свандоре 3 сауны - хамам, паровая комната и классическая финская. Конечно, не обходится без местных в финской, но они послушные и если их попросить, то камни не заливают. В целом - супер!
7. Анимация хорошая. Вечером и днем скучать некогда. Для гостей разработана просто бомбическая программа ежедневных развлечений.
8. Ну, а на ресепшене работники - носителя разных языков, много русскоязычных - внимательны, стараются решить твой вопрос - не делают вид, что не понимают)))
Ура! Осилила! Свандор сделал это лето! Прекрасный отель!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, питании, качестве алкогольных напитков, спортивных мероприятиях и фитнес центре, сауне, анимации и услугах ресепшена в нашем отеле!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?