за последние 30 дней
Сервис в отеле
Я турист с большим стажем и мне есть с чем сравнивать. Моя семья прилетела в отель Armir 11 июня 2019г. В 19-00 мы были на ресепшен ,заполнив анкету нам выдали электронную карточку номера 3124,который находился на 3-м этаже отеля. Войдя в номер, мы были удивлены увиденным в номере: повышенная влажность, постельное белье не поглажено, на столешнице пыль и волосы от предыдущих туристов, в шкафу в наличии две вешалки на троих человек, в ванной комнате полумрак, душ сломан, вентиляция не работает, на кафеле грибок…..напоминаю это пять звезд. Я спустилась на ресепшен и попросила поменять номер, на что мне ответили сейчас, через 20 минут я еще раз обратилась с просьбой поменять нам номер, мне ответили к вам пошел мастер ремонтировать душ. Я попросила, поменяйте мне номер на другой и ремонтируйте сколько угодно, но на мою просьбу никто не реагировал, т.к. они были заняты разговорами с девушками, а тут я хожу к ним отвлекаю от важных переговоров с обменом номера. Когда я поднялась, в номер я увидела мастера, который пытался отремонтировать душ, но у него ничего не получалось. Через 15 минут к нему на подмогу пришел еще мастер, у которого тоже ничего не получилось. Понимая, что эти мастера ничего не могут сделать я спустилась на ресепшен, где увидев меня сотрудники, стали смеяться, что типа опять идет и чего ей надо я еще раз попросила о обмене номера. Мне было сказано душ ремонтируют, уберутся в номере завтра и вообще у него в журнале галки стоят, а это значит, что номер убран и всё в исправном состоянии чего еще надо. Это была последняя точка в нашем общении, и я приняла решение позвонить в Тез тур на горячую линию в Москву. Любезно мне, ответив, назвав своё имя, сказала, чем я вам могу помочь. Я рассказала о ситуации, произошедшей в отеле. Меня поддержали и сказали, что мои действия правильные требуйте переселения в другой номер. Для решения моего вопроса мне по рекомендовали позвонить в службу поддержки Тез тура в Антальи. Позвонив в службу поддержки, мне сказали, что ваш гид Наталья сейчас вам она поможет решить вашу проблему и перезвонит в номер отеля, где вы находитесь. Прошло 25 минут, но нам в номер никто не позвонил. Я опять набираю номер службы поддержки и сказала, что нам никто не звонил, и попросила номер телефона гида. Позвонив Наталье, я услышала от неё, что она звонила в отель и ей сказали, что все в порядке душ отремонтирован, после слов Натальи я была возмущена сказав, что мастера ушли из номера ничего не сказав душ не отремонтирован, а время 22 часа 50 минут вы долго над нами будите издеваться ….Я с фотографировала «отремонтированный душ» мастерами отеля и отправила Наталье через WhatsApp .После этого Наталья перезвонила мне через 10 мин и сказала, что сейчас вас переселят через 20 минут. Вот так начался наш отдых в отеле. Концепция отеля не соблюдается: вай фай платный он работает только на ресепшен стоимость 5 долларов, в номерах вай фая нет. На ресепшене собирается народ сигнал интернета слабый. Бар в номере пустой воду на каждого туриста не выдают, на этаже стоит кулер, но стаканов нет, …пейте из чего хотите, фото номеров не соответствуют действительности, платный сейф. Туристы при встречи на пляже у бассейна возмущаются звездностью отеля и сервисом отеля, а также отношением сотрудников ресепшена к туристам отеля. Все положительные отзывы написанные туристами на разных сайтах являются лишь просьбой сотрудников отеля о написании хороших отзывов за вознаграждение бесплатным вай фаем. О ресторане если можно его так назвать – это столовая. Еда однообразная, тарелки не качественно мытые , болезнь отеля постоянно не хватает столовых приборов, на столах крошки мальчишки стараются , но результат не видим. Моя внучка отравилась такой едой, болел живот, расстройство желудка в туалет бегала постоянно, хорошо лекарства были с собой. И это не единственный случай сегодня из отеля женщину забирала скорая. Теперь о пляже и море, ради которых мы приехали. Пляж находиться в отдаленности от отеля. В 20 минутах ходьбы спокойным шагом. Трансфер не организован. На пляже имеются лежаки и навесы это бесплатно, но все в плачевном состоянии: матрацы мокрые, грязные ничего не подготовлено для приема туристов. Если сравнить с другими отелями, то там все лежаки аккуратно расставлены, матрацы все чистые, выложена дорожка из досок до моря, так как пляж галька и мелкие камешки. Хочу также обратить вниманию туристов о воровстве в этом отеле. Три девушки приехали в отель вместе с нами, пошли на ужин, оставив чемоданы на ресепшен по рекомендации сотрудников. Когда им в номер принесли чемоданы было обнаружено, что в их вещах копались все вещи были в перевернутом состоянии. Из чемодана пропало золотое кольцо и блок сигарет. Девочки попросили, чтобы им показали видео запись. Естественно видео им никто не показал .Сказали , что типа их менеджер отеля смотрел видео и там все в порядке, а вещи из чемодана пропали. Туристы не оставляйте свои вещи без присмотра, чтобы не оказаться в такой ситуации. Хочу также обратить ваше внимание на приобретение экскурсий у гидов Тез тура. Если вдруг случаться с вами фарс мажорные обстоятельства вам деньги за приобретение экскурсии не вернут. Что и произошло с нами. На встречи с гидом такие нюансы не рассказывают видать им выгодно, с туристов просто так пополнять счет своей компании. Мы приобрели экскурсию в каньон Гейнюк стоимостью 60 долларов на троих туристов. Так как ребенок отравился, мы не смогли поехать. О чем было сообщено нашему гиду Наталье с просьбой вернуть денежные средства. На которую мы не попали по вине отеля. Из-за халатного и ненадлежащего контроля приготовления пищи на кухне. На, что Наталья ответила: деньги за экскурсию она вернуть не может т.к. кассу она сдает каждый день. Что в чеке который они выдают написано, как она говорит на латыни, что деньги возврату не подлежат. Читать надо. И послала меня опять в службу поддержки. Позвонив в очередной раз в службу поддержки мне сказали, есть у, вас справка от врача, тогда мы вам вернем деньги. Так вот гид при продаже экскурсии должна была рассказать о таких моментах. Это нарушение закона прав потребителя продавец скрыл, нюансы условий посещения экскурсий в устной форме не уведомил покупателя. Я разговаривала с коллегой Тез тура он мне сказал, что Наталья могла решить этот вопрос, но скорее всего ей было лень это делать. Значит можно сделать выводы о работе отельного гида. Первоочередной задачей гида является красиво рассказывать туристам и уговаривать их на посещение экскурсий, потому что чем больше она продаст экскурсий, тем больше получит, поэтому и нет времени на рассказ о нюансах, которые есть в условиях Тез тура и так сойдет на авось. Нет направленности на помощь туристам которые оказались в таких ситуациях.
Мы приехали в отель получать положительные эмоции от отдыха. А улетаем с таким негативом. Что нам дал отдых, да ничего только лишь непредвиденные расходы за переговоры со службами поддержки Москвы, Анталии, покупка лекарств для лечения ребенка и невозвратные средства за экскурсию на, которую мы не попали из-за болезни ребенка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}