АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель этот не большой и тихий, но заслуживает подробного...

Отель этот не большой и тихий, но заслуживает подробного нерасторопного описания. Потому как при всех его достоинствах отдых сопровождался чередой местами забавных, местами досадных происшествий. Сразу оговорюсь, что не вижу в них злого умысла, а лишь стечение обстоятельств или желание аборигенов заработать. Надеюсь, отзыв создаст самую полную и адекватную картину отеля.

Начнем издалека: путевка была приобретена в турфирме Пегас-Туристик за 10 дней до выезда. Первая проблема, с которой мы столкнулись – в договоре допустили досадную ошибку с датами и выдали нам путевку за ту же сумму вместо 10 ночей на 7, что обнаружилось уже дома. Но так как договор подписывался уже за 21:00, возьмем во внимание усталость оператора и заказчика, на следующий день проблема решилась в положительную сторону.

Самолет Вим Авиа вылетел из Домодедово без задержек и так же вовремя сел в аэропорту Хургады. На месте всех 220 пассажиров встретили представители турфирмы, при необходимости объяснили последовательность действий (заполнение карточки, покупка визы за 15$, получение багажа). На протяжении пути по аэропорту от таможни до автобусов через каждые 50 метров стояли направляющие представители тур фирмы. На стоянке стоял с десяток автобусов (Мерседесы, таеты, корейцы, все в достоянном состоянии), в автобусе до отеля сопровождала русский гид Диана.

Первая забавная ситуация: на стоянке мы встретили гида по имени Усама (полненький надрывный парень лет 28), с которым мы имели дело ровно пол года назад, но в Шарм-Эль-Шейхе и работал он на Тез-Тур.

Отель не далеко от аэропорта, 15 мин ожидания, 10 мин в пути и мы на месте. Вещи традиционно оставляем на входе, проходим на ресепшн. Египтянин на ресепшн понимает по-русски, но предпочтительней все равно английский. Заполняем анкету, в паспорт 30$, получаем одобрительную улыбку и «Thank you», (вместе с нами прибыло еще порядка 6 человек, но, кажется, так сделал лишь я). Прибыли в отель мы около 10:00, администратор обозначил, что официально заселение с 14:00 и номера еще не убраны, но через час все будет готово. Примерно через пол часа он пригласил нас на ресепшн и оклеймил всех браслетами, чтобы мы могли выпить в баре в ожидании номеров. Еще через 10 минут аккуратно позвал меня и, указав на карту отеля, объяснил, что зарезервировал для нас номер в корпусе G2, 2 этаж с видом на центральный бассейн, но освободился номер 6006 (корпус G6, первый этаж, практически возле моря) и в него можно заселяться без ожидания. Мы согласились.

ТЕРРИТОРИЯ: Отель на первой линии состоит из шести 3-х этажных корпусов, стоящих вдоль границ территории дверями номеров наружу, верандами на территорию. В корпусах есть лифты. На второй линии стоят домики-бунгало по 4-5 номеров в каждом, двери и веранды выходят внутрь. В ширину территория 90-100 метров, в длину 1ая линия метров 300, столько же вторая. Сравнительно небольшая территория, на которой располагается: Основное 2-х этажное здание: на первом этаже посередине лобби-бар, вокруг которого ресепшн, спорт-бар (платный), пара магазинчиков, итальянский ресторан (50% скидка AI), столики, диванчики представителей туристических компаний. Почти весь второй этаж занимает основной ресторан Pebbles с питанием для AI (о его работе чуть позже), бар «321» (платный), аптека, маленький интернет-клуб (15 мин 6$, час – 20$).

Уже на территории основного здания начинается центральный бассейн, правда в эту его часть нырнуть и заплыть нельзя. Бассейн большой, есть секция для детей 0,4 метра глубины, возле бассейна стоит бар. Чуть глубже и ближе к морю располагается еще один бассейн – муляж. Это территория, на которой стоят несколько магазинов, ресторанчик, в котором проходит детская анимация, а вокруг сделан мелкий бассейн. Создается впечатление, что вся конструкция стоит непосредственно в этом бассейне. Между «муляжом» и центральным бассейном стоят гигантские шахматы, миниатюрный дайвинг-клуб, стоят лежаки, выдают полотенца. Местами на газонах попадаются гамаки. Проходим еще 50-60 метров и попадаем на ПЛЯЖ: ширина метров 8-10, длина за счет дополнительной отмели, загибающей пляж дугой и уходящей в море, порядка 200 метров. Стационарные зонты, лежаки, секции стеночек для заграждения от ветра/солнца. Вход – песок, вода мутноватая, периодически можно наткнуться на мусор, живности не видать. Для конца апреля висела температура воды +23°С, по ощущениям +21°С. Воздух +28°С.

НОМЕРА в отеле в основном однотипные: у входа справа или слева уборная с туалетом, раковиной, ванной, феном и всеми необходимыми мелочами, сам номер с мощным шкафом-купе и небольшой барной тумбой (чайник, пара чашек, стаканов, чай-кофе, сахар бесплатно). Так же бесплатно приносили 1,5 литра воды на номер ежедневно, у нас с этим проблем не возникло, но на собрании с гидом кто-то жаловался, что не донесли. Минибар классический: баночки, водичка, шоколадки, сухарики (для сравнения цен: батончик шоколада стоит порядка 3$). Далее в номере 4 разных тумбочки, пара кроватей (если надо, то одна большая), диванчик, столик, кондиционер, утюг, пара зеркал, картины, телевизор с двумя русскими каналами (ОРТ, РТР, если ветер, изображение пропадает), 3 телефона (один в туалете), сейф в шкафу, в общем, без мелочей номер подтягивается к 5*. На столе лежит извинение, что в связи с климатическими условиями активизировались насекомые, но рядом лежит фумитокс и пара таблеток. Фумитокс нерабочий, берите свой. Комаров действительно ловили, один раз прихлопнули муравья. Тыльная стенка номера представляет собой огромную стеклянную дверь, ведущую на верандочку и дальше на газон. На 2-3 этажах это просто балкон. Кондиционер включается вручную, но работает по одному ему известному графику. Сегодня да, завтра нет. Однажды у нас наотрез отказалась работать карточка входа, не могли попасть в номер. Благо повсюду установлены телефоны, звоним 88 (ресепшн или коммутатор), объясняем ситуацию, через время, примерно равное времени хода от ресепшн до номера нам принесли новую карточку. Правда не поинтересовались, действительно ли мы жильцы этого номера, впустили и удалились.

Минус номеров в том, что все двери выходят на внешнюю сторону отеля, то есть с северной стороны на стену, за которой хоз. территория отеля Continental Resort, с южной - на стену Grand Plaza.

Вид из окна нашего номера выходил на деревянную веранду – вход на 2 этаж пляжного ресторана: пальмы, цветочки, ничего не раздражает. Обойдя ресторан с тыла, через 30 метров мы действительно уже были на пляже.

Следующая досадная ситуация: на второй день хозяева решили веранду обработать электролобзиком и перекрасить (4 метра от нашего окна), пережили, тем боле все происходило днем. Но вечером со стороны двери, из-за внешней стены, начали доноситься децибелы развлекательной программы отеля Plaza. Если вы жаворонок и хочется лечь спать пораньше – 6й корпус не для вас.

Из живности регулярно боролись с комарами, муравьи не лезут, если продуктов нет. Однажды по номеру от окна до двери по стене продефилировала ящерица (небольшая, 12-15 см длиной), они же периодический встречаются вечерами на улице.

Контингент в отеле в основном наши соотечественники, итальянцы и, как не странно, китайцы. Неадекватные попадаются среди всех: наши барышни обдирали (на память или для лечения?) декоративный эвкалипт возле пляжа, какая-то европейка этажом выше устроила в номере истерию с душераздирающими воплями, шумом, что сбежались все уборщики, охрана и администрация. 10-летний ребенок громко декламировал, что пописал в бассейн, и получил в ответ радостное улюлюканье и похвалу родителей.

Взять еду с общего подноса руками, прощупать ими же все булки на подносе или облизать общую ложку в салате для наших в порядке вещей.

Обслуживающий персонал (уборщики) аккуратны, без претензий, положил доллар – на тебе лебедей, не положил – ну и ладно, на тебе цветов. Ежедневно заходит дядечка проверить мини-бар, пополнить запас воды. Однажды зашли пара египтян в маск-халатах, спросили, нет ли проблем с москитами.

Но остальное население, не относящееся к отелю, лучше обходить стороной. Вы для них лишь кошелек с ушками. В первый же день на пляже с перерывами в 5-7 минут нам предложили: массаж, экскурсии, снова массаж, дайвинг, снова экскурсии, верблюда и опять массаж. Верблюд по пляжу действительно бродит. Нормальный такой живой сильно ароматный верблюд. Цена на фото и покататься договорная и, как и на любом базаре, зависит от вашей и хозяина наглости.

Еще из местных поэкспериментировал пообщаться с аптекарем. Ценников в аптеке, конечно же, нет, на недоумение аптекарь ответил, что тут не базар, и он знает все цены наизусть. И запросил за леденцы от кашля 45 фунтов. На следующий день, не узнав меня, он за те же леденцы попросил 20.

Ресторан «Pebbles» для питания AI: на входе встречает администратор и по наличию столов рассаживает гостей. Если поток большой, придется постоять в очереди от 2 до 10 минут. Шведский стол сравнительно небольшой. Всегда есть 5-6 наименований готовых салатов, отдельно свежие ингредиенты (помидоры, огурцы, капуста, салат, перец, морковь и т.п.). На завтрак блинчики, тосты, гренки, яичница, фрукты свежие и консервированные, сосиски, нарезка местной колбасы и сыра, каша, булочки, свежевыжатые соки (грейпфрут, яблоко, апельсин, гуава, морковь). На обед и ужин по 1-2 мясному, рыбному блюду, курица в каком-то виде, картошка, рис, макароны, пицца, овощи и десяток тортов на десерт. Напитки стандартные по запросу: кофе Нескафе, чай Липтон, кола, спрайт, фанта, содовая, тоник, местный алкоголь. Блюд не обилие, на 3-4 день приедаются. Многие сладости, вкусные на вид, внутри оказались недоразмирожены.

Официанты достойно расторопны. В потоке посетителей Вам могут забыть предложить напитки или их не донести, но официантов много и по запросу через 2-3 минуты все приносят. За напитки нужно подписать «нулевой счет», для персонала это уже формальность, про которую периодически забывают.

Однажды в десерте обнаружил кусок полиэтилена, видимо от упаковки. Без истерик, со словами, что иногда случается, показал на выходе администратору, благородно извинились, записали номер комнаты. И видимо забили, как и я.

Может попасться грязная посуда или сколотые стаканы.

До пяти египетских звезд ресторан не дотянул. 3+, в хорошем настроении 4.

Всем удачного и незабываемого отдыха.

При необходимости готов ответить на любые вопросы ICQ 443355653, rts@inbox.ru

Добавлено 25.04.10 12:45 (10 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв