АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
783 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в июне 2019
09.06.19 - 17.06.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая четверка

Выбрала отель из за пляжа и бухты, и то, что прошла ренновация отеля в 2019 году.

Мне на ТопХотелс выдали Сертификат, который просили передать при заселении. Я конечно его передала...но реакции НИ КА КОЙ....((( И соответственно никакого комплимента или презента от отеля...((( Даже в ресторан а ля карт записывались через мини-скандал(((

Приехали в отель в 12 часов дня, сумки попросили оставить и погулять до 14.00. Мы отдохнули в фойе, вай фая не было, сказали, что платный. Вечером подключили-логин номер паспорта, пароль-номер комнаты. Сходили на обед-ужаснулись, куча народу, очереди! к шведскому столу, мест нет. Еле нашли столик и тут же к нам подошла дама, и сказала нас пятеро мы с детьми и поэтому мы должны освободить ей столик. Мы отказались. Пообедали, зашли в спа, узнали цены на хамам и процедуры, затем пошли на ресепшен, нам выдали 1 ключ на двоих, помогли донести сумки до соседнего корпуса, выдали 2 карточки на полотенца. Жили на 3 этаже, вид был на море и отель Адения, был виден маяк на котором показывали время и температуру. Вечерами очень шумно-музыка с нашего отеля и с Адении. Утром пришли на пляж-почти все лежаки заняты, просто лежат полотенца. Спуск к морю удобный, вход в море вначале крупный песок, или даже ракушечник, потом идут крупные камни. Даже возле буйков огромные камни, когда плыла, задевала их ногами. Ходили и плавали к отелю слева, где пирс. Всё тоже самое. В бассейне не купались-так как он перед столовой, небольшой и на солнце. Каждый вечер складывают зонты, одевают чехлы на зонтики, утром моют лежаки из шланга. Часов в 8 утра поливают траву возле лежаков. В номере практически не убирались, постельное сменили на 6-ой день, после того, как мы поскандалили. На ресепшен просьбы не слышат и не хотят услышать. Попросили ланч бокс и чтобы положили мыло (шел 4 день пребывания) перед поездкой в Израиль. В итоге нам выезжать в 0.40, в 0.20 ланч бокса нет! Мыло мы сами взяли в тележке у горничной 2 кусочка. Мыльно пузырное давали только шампунь и гель для душа. некоторые бутылочки были разведены водой. Больше ничего не давалаи-ни мыла, ни палочек, ни ватных дисков. Мини бар был загружен 1,5л бутылкой воды и двумя стаканчиками воды. Всё. Ни колы, ни фанты, ни айс ти, как нам сказала менеджер отеля. Чайника и чая в номере нет. В номере есть кондиционер и телевизор, мы нашли только один канал НТВ. Смотреть было некогда. Территория отеля -её практически нет. все занимает здания отеля. Ходили в ресторан а ля карт. Это нечто)))С одной стороны пляж, с другой детская площадка. Ждали еду долго, посуда у людей была грязная. Пока одна семья вышла покурить у них быстренько забрали десерт и напитки, они приходят-у них уже скатерти убраны....((( В общем странный а ля карт, я заказывала форель, мне принесли леща.... Столовая. Народу много, пару раз не хватало тарелок и места. Люди тащат еду в номера. На барбекю очередина, из шести ужинов, что были в отеле только дважды взяли барбекю-крылышки куриные и индейка в гранатовом соусе. Не вижу смысла стоять такую очередь за едой.... Еды много, выбрать что поесть можно из чего. как всегда есть люди, которым ничего не нравится и жрать абсолютно нечего!!!((( Нуу не знаю, мне запомнились: мед в сотах, козьи рассольные сыры и грейпфруты)))) ну рис ещё возможно и печеные овощи.... Недалеко базарчик-можно сходить на шопинг. Мерчендайзер Паша завлекает дам всех возрастов к себе на шопинг в кожаный центр. В общем неплохой отель, всё зависит от вашего настроя.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • расположение
  • ремонт
  • Шум
  • нерасторопный персонал
  • отсутствие территории.
Добавлено 19.06.2019 10:57 3 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, правда такой ужас в столовой?такие очереди?
Да, особенно когда новый заезд. Реально не хватает столов. Приходить позднее-всё разобрано, и если столы и свободные-нужно побегать за официантами, чтобы принесли приборы.
Полезный отзыв
За едой огромная очередь, не от того, что люди оголодавшие и дикие, а от того, что отель плохо организовал подачу. К примеру, горячее блюдо: рис, мясо с овощами, рыба тушено-запеченая с овощами, овощи тущеные, макароны, картофель фри. Большинство гостей отеля стоит за мясом с овощами, при этом организовано так, что к другим блюдам не пробиться. Но вот разморенный на солнце турист добирается к блюду "мясо с овощами" и начинает вяло ковыряться, выбирая кусочки мяса, а остальные терпеливо ждут. Даже меня с мне присущей заторможенностью это раздражает )) А если подойти к рису, который только и нужен, кто-то обязательно в очереди обругает "что без очереди" )). Но зал со столом раздачи горячих блюд, наверное, настолько мал, что не отель не может поставить одинаковые блюда с двух сторон, чтобы не организовывать огромные очереди. Написали здесь про ресторан "Жуть!", так оно и есть. В результате, так надоели эти очереди, что рис перестала есть ))
Это да... Я как обычно обхожу. смотрю что можно взять поесть, потом подхожу и беру. В первый или второй день подойдя к столу горячего мужчина мне сделал замечание,что я без очереди, я ответила, что за ложкой риса не вижу смысла стоять))) у него в тарелке всего было понемножку из горячего, но это нереально съесть!!!))) вечером вообще горячее не брала-хватало закусок и салатов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Nelli Kurgan
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2013
  • Страны, города: 8 / 19
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 908
  • Фото: 195
0 Благодарностей