АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2260 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подумайте хорошо перд поездкой в этот отель!!!!

Отдыхали в Sandy Beach 4* с 01.06 по 09.06.2019 двое взрослых и 1 ребенок 8-ми лет, (забронировали и оплатили мы этот отель еще в декабре2018 года) и первое, с чем мы столкнулись, как и многие русские туристы (подчеркиваю – именно русские, потому что к немцам здесь отношение совершенно другое!), это проблема с заселением. Позже, когда мы поговорили с другими гостями, мы поняли, что поселить в худший номер – это фишка отеля! При покупке тура, прочитав описание отеля, мы четко знали, что в отеле есть номера ECONOMY ROOM – маленькие по площади и находящиеся на 1-м этаже - и STANDART ROOM, которые стоили дороже, но, соответственно, были лучше, поэтому мы выбрали и оплатили именно STANDART ROOM.

В отель нас привезли 17-05, после обычного заполнения документов нас отправили в номер 3104, который оказался на 1-м этаже с ужасным запахом сырости и настолько маленьким по площади, что мы втроем туда еле зашли. Кроме того, в номере была двуспальная кровать, а полноценной кровати для взрослого ребенка не было, вместо нее стояло кресло, которое, по мнению представителей отеля, мы должны сами раскладывать на время сна ребенка. В разложенном виде это кресло полностью занимало проход, и пройти к балкону не представлялось возможным.

При заселении в отель на ресепшен знали, что мы приедем втроем, знали наши имена, документы мы заполнили на троих, а по факту нам предоставили номер на двоих – в номере даже не было постельного белья на раскладывающееся кресло, полотенец также было только 2, а в душе также стояла одноразовая гостиничная косметика на двоих. Когда молодой человек – представитель отеля попытался расправить это кресло, чтобы показать нам, какое это хорошее спальное место, оно развалилось – у него отвалилась спинка. Мы категорически отказались заселяться в этот номер, и пошли решать этот вопрос на ресепшен. Когда я стал объяснять, что номер не соответствует тому, что мы оплатили, что это не STANDART ROOM, то представитель отеля ответил, что номер - STANDART ROOM, а он не понимает по-русски.

Когда я попросил его набрать номер телефона представителя туроператора (наш оператор – Корел Тревел), представитель ТО также отказался помогать в решении нашей проблемы и всеми силами старался убедить меня в том, что номер STANDART ROOM, а я ошибаюсь.

В итоге после долгих переговоров с представителем отеля он сказал прийти на следующий день в 10-00 к другому менеджеру.

На следующий день у нас была встреча с гидом, назначенная на 11-00, но гид к этому времени не пришел. Мы волновались, спрашивали на ресепшен, не разминулись ли мы с гидом, но все нам отвечали, что ничего не знают. Гида мы прождали 2 часа, одновременно пытаясь решить проблему с переселением в нормальный номер. В этот день на ресепшен была девушка, говорящая по-русски немного больше, чем предыдущий менеджер, в итоге после двухчасовой осады нам наконец-таки поменяли номер. Когда же мы пошли переселяться, нам принесли записку от гида, что наша встреча перенесена на 13-00. По словам гида, записку она передала еще утром, но даже когда мы ее искали и спрашивали о ней на ресепшен, никто нам ничего не сказал! На лицо полная несработанность гида и персонала отеля!

В остальном – номерной фонд – средний, номер у нас был небольшой, кровать удобная, у ребенка тоже в новом номере была нормальная полноценная кровать, кондиционер не охлаждал, а просто «гонял» воздух, но нам этого вполне хватало, душ нормальный, шампунь и гель для душа в маленьких флакончиках, полотенца меняли каждый день, лебедей «крутили». Обслуживающий персонал доброжелательный, улыбчивый, уборка ежедневная, качественная.

Отдельно хочу рассказать о питании. Мы были в разных отелях, в основном в 5-ках и де люксах, но качество приготовления еды в этом отеле самое лучшее. Особых изысков не было, но мясные блюда были приготовлены идеально, мясо на гриле сочное, не сухое, тушеное мясо таяло во рту, а какие здесь сладости! Вся еда приготовлена с душой! Два раза попали на праздничный ужин – турецкая ночь и завершение праздника Рамазан, так еда была просто сказочной! Отдельное огромное спасибо шеф-повару и его команде – они большие профессионалы! Ребята в столовой тоже молодцы, все очень быстро убирали, поэтому свободные столики были всегда.

Анимация средняя, практически вся на немецком языке. В течение дня - дартс и боча – развлекали исключительно немцев, о существовании этих мероприятий мы узнавали вечером, когда награждали Томаса и Фридриха, вечером же в субботу было шоу с танцевальным коллективом, в воскресенье – живая музыка на английском языке, в остальные дни слабенькая самодеятельность на немецком языке, с учетом того, что в отеле процентов 50 было русскоязычных, проводить мероприятия исключительно на немецком – это нонсенс. В других отелях, где мы были раньше, анимация всегда была на английском, немецком и русском! В мини-клубе аниматор также практически не говорила по-русски, хотя в основном туда ходили русскоговорящие дети! В мини-клубе в основном рисовали, делали аппликации и поделки из бумаги, вечером было мини-диско.

Теперь расскажу об особой любви отеля к немцам, что было слишком явно и неприятно.

Рядом с бассейном к ужину ставили столики, на которых стояли таблички смысл которых «столик для празднования дня рождения». Столиков было десятка три, но за этими столиками сидели в большинстве своем немцы, праздновали ли они свои день рождения или таким образом для них резервировались столики – не знаю, но такое разделение было неприятно. Причем, что это столики именно для немцев знали и другие русскоговорящие гости! И еще ситуация. В один из вечеров была лотерея, которую также распространили именно среди немцев, и когда мы пришли вечером на шоу, то все шоу заключалось в том, что на немецком языке вручали выигрыши немцам. Это было бы нормальным, если бы мы случайно попали в отель для представителей этой национальности, и мы были бы единственными русскими, НО русских здесь было очень много, на их фоне немцы казались совсем небольшой группой!

А теперь о пляже, из-за чего мы собственно и выбрали этот отель. На море ходить – одно удовольствие! Пляж рядом, нужно только пройти через променад. Песочек, чистый, мягкий, заход в море очень удобный, сначала море неглубокое, для детей идеальное! Были небольшие волны, но в основном море было чистым и теплым, особенно в последние дни! Лежаки практически все с раннего утра были заняты, мы шли на море после завтрака, нам удавалось найти с краю где-нибудь один лежак, мы оставляли на нем вещи и шли купаться, так что вопрос с лежаками нас не напрягал.

И еще, что здесь понравилось. Вдоль пляжа был променад, по которому можно прогуляться и дойти до исторических памятников Сиде.

В целом отдых был нормальным, но не идеальным! Огромное пожелание к администрации отеля! Если вы продаете отдых в вашем отеле для русскоговорящих, то создайте для своих гостей нормальные условия! А то создается впечатление, что нашими деньгами вы пользуетесь с удовольствием, а из нас пытаетесь сделать дураков! Если же вы настолько не любите русских, то продавайте ваш отель исключительно европейцам! Очень неприятно! Ценник за отдых в этой 4-ке практически такой же, как и за обычную пятерку, но такого отношения в четырех предыдущих отелях, где мы были, не было нигде!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Еда и пляж...
  • Посиление
  • отношение к русским...
Добавлено: 19.06.2019 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Виталий добрый день! Соглашусь с Вами , что с заселением у них беда! Ну нравится им нервы на кулак наматывать !!!! У нас в первой поездке тоже самое было в 2018г( есть отзыв ), но проблему решили и на своем настояли в этот же день! В этом 2019 году( есть отзыв ), не успели войти, как уже нас ждал хороший номер в корпусе А . Про отношение к немцам - так это понятно, хозяин немец и строили отель тоже немцы, и продавать нам его совсем недавно стали, просто на эту любовь не надо обращать внимание, Вы приехали за морем, солнцем , ну и вкусно покушать- это в отеле и рядом все есть, остальное понты и пшик на ровном месте! Вот почитать отзывы, перед покупкой тура, надо было. В Сиде много хороших отелей с детской анимацией, если интересует , я подскажу. Этот отель раньше был только немецкий и +16.
Виталий,здравствуйте!мы уехали 4го июня,жаль не застали празднования уразы.У бассейна нам тоже не удалось поужинать,постоянно был резерв(((.Анимация да на немецком,но мы рано ложились,не обращали внимание...
Какая разница, где поужинать!!!??? Особенно, когда дети рядом! Поели и вперёд!
Доброго времени суток всем!!!
Цель моего отзыва была не пожаловаться, а предупредить туристов которые хотят поехать в этот Отель, что в нем не все так гладко, как написано в большинстве отзывов об Отеле, и быть готовым ко всем нюансам отеля....
Всем желаю удачного и приятного отдыха, хорошего настроения и удачи во всех путешествиях...
Да мне как раз без разницы было,детей бы накормить,но кому-то хочется так,почему нет)).А насчёт номеров:отдыхала семья с детьми,им вместо 1комн предложили 2комн.номер,все довольны!
Прилетаем в этот отель 27 июня,2 взрослых и двое детей. Начитавшись отзывов по заселению начинаю нервничать. Подскажите, поможет ли решить вопрос с заселением денежный презент на ресепшн?
Вы вчетвером в эконом физически не поместитесь, так что вряд ли у вас будут проблемы.
День добрый!
Мы пытались дать денег, но у нас их не взяли, сказали no many...
Нам помогла только осада ресепшн...
Турист
18:33 24.06.19
Вот чудеса, в прошлом году не было такого, совершенно не заметила к себе отношения хуже, чем к "Томасу и Фридриху". Правда, ужинать у бассейна не пробовала, нафиг мне этой хлоркой еще дышать.

Если питание так понравилось, то почему не 5?
Вы совершенно правы!!! Я о хлорке и не подумал!!! Может немцы балдеют от этого запаха, вот и бронируют столики у воды? Но, если без шуток, то им вкайф это внимание, а нам пофиг, покушали и пошли гулять по променаду! Это лучше, чем сидеть сначала у хлорки, потом медленно переползти в бар и смоковать 50гр шнапса и фужер пива до поздна! И так , каждый день- вот это отдых! И с заселением у них проблем нет!!! В прошлом году , при нас заселили двух немецких бабулек в корпус F, номер 1704- одноместный, и ничего, они только улыбались и благодарили!!! И не дай Бог наших туда будут заселять, что то мы забрались господа, заплатив за Тур не очень большие деньги, требуем люкс и ,что бы бой все приказы выполнял! Может кого то обидел, но каждый год наблюдаю Оры и сквернословие на рецепшен!!!!
Полезный отзыв
Отдыхали с 20.05 по 02.06 парой. Заселили сразу по приезду, около 11-00, в номер 1503, большой номер с одной большой кроватью+ одноместная кровать, и в прихожей маленький раскладной диванчик, СТАНДАРТ.Проблем с общением не было. Приоритетов к немцам тоже особо не замечал.И на ресепшене, и в ресторане отношение одинаковое, достаточно 1-2 еврика на чай оставить.
Вам просто не повезло с турагенством/туроператором.
Отель очень хороший.Но вот с детьми там делать нечего.
Алексей спасибо, что хоть Вы меня поддержали по поводу детей в этом отеле!!! Если кому интересно, пишите в личку, я подскажу отели, в которые надо ехать с детьми! Там для них и питание , и анимация на уровне, и няню можно заказать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 752
  • Фото: 13
1 Благодарность