АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
25.05.19 - 07.06.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5* не тянет :(

Прошел почти месяц, я "переварила" свои эмоции от отеля и готова поделиться.

Летали с ребенком 3 года.

До отеля ехали 2 часа, кружили очень долго по другим отелям, именно поэтому обратно решила заказать личный трансфер, в аэропорт доехали за 35 минут.

Я сама раньше, читая негативные отзывы, считала, что те, кто едет прикопаться - прикопаются обязательно. Главное - настрой на отдых позитивный. Но нет.

Сразу отмечу, что не раз летали в Турцию, в 5*. Разницу между хорошей 5 и так себе - понимаю. И не из тех людей, кто радуется минимуму за свои же деньги.

В отеле были около 20:00, нас сразу заселили и пригласили на ужин.

Так как изначально я просила 4 корпус, а в нем мест не было, на две ночи временно заселили в номер family без доплат.

За family просят 15 евро в сутки, за номер с видом на море - доплата 5 евро/сутки.

Горшок, чайник в номере есть.

Сотрудники на ресепшн огромные молодцы, многие - русские, что очень удобно.

Плюс - огромная территория ресторана, два зала, три веранды, детский зал.

Номер, как номер. За 13 дней отдыха убрались раз 5, мы так и не поняли схему уборки номеров. Приходилось просить убирать. Туалетную бумагу, простите, тоже себе несколько раз "добывали" сами.

Минибар - вода и детский сок. Это не ультра, ребят.

Еда - совсем не ясно. И, опять же, для 5-ки мало и бедно. В один день - из мясного только куриный рулет. В другой - куриные ноги в панировке, куриные ноги гриль, куриное филе и на гриле что-то жарят. Не угадаешь.

На постоянке - картошка фри, мини-манты, спагетти и соус болоньезе и неаполитано.

Фруктов - много.

Блины, возле пляжа, - это нечто. На огромную лепешку кладется начинки со столовую ложку, размазывается. Готовит блины с начинками не такие, за какими стоят люди в очереди, а по своему внутреннему желанию. То есть, например, люди стоят за шоколадом, а она готовит со шпинатом и складирует там их у себя. Люди стоят дальше...

Серьезно, практически, во всех отелях есть такие закуски. Обычно, это приличная порция начинки, а не просто лаваш. Ну и без очереди.

Обед в баре, возле пляжа - очень скудное меню.

В ресторане, кстати, также, очень много людей собирается с тарелками в очередях за едой. Ждут, пока приготовится, в самый разгар ужина. Впервые это вижу.

Аля-карт совсем смешной. Хотя сотрудники очень стараются.

Территория маленькая, но знаем же куда летим. По моему мнению, совершенно в неподходящем месте находится детская площадка. Каждый раз, когда я проходила мимо нее, видела, как дети просятся на площадку, родители пытаются уговорить их пойти поесть или на море. Чуть бы вглубь ее, как во многих других отелях - было бы чудесно.

Самое проходное место - возле бассейна. Вечером анимация, все выходят гулять, дети бегают - только и хватаешь за руки, чтоб в бассейн не нырнули, многие же бегут вперед, а голова назад повернута) Хоть бы чем ограждали. Отель позиционирует себя, как семейный. Где забота и безопасность?

Анимация - каждый день одинаковая. Хэллоооо папааа. Юпиии юпи! Детям на третий день было не интересно. Подросткам делать нечего. Занятия с детьми - платно. Песком на бумаге - 5 евро, разукрашивание футболок - 10 и тд.

Дважды за 13 дней была пенная дискотека на пляже.

На территории есть бар у бассейна и бар у моря. Бар у моря закрывается в 16:00. В самый пик. Здорово! Создается внушительная очередь в бар у бассейна. Я впервые вижу, чтобы после 16 на две территории (море и бассейн) оставляли один бар.

Ну и самое, для меня, показательное. Если вдруг у Вас убежит маленький ребенок, как было у наших соседей, мама накладывала еду в тарелку, обернулась - ребенка нет, не думайте, что это кого-то будет волновать. Такое равнодушие от персонала я видела впервые. Персонал ничего не видел, хотя маленький ребенок совершенно один пробежал мимо администратора. Кстати, администратор сказал, что никто не пробегал.

Искали силами туристов.

Короче, дешево и сердито. Минусов больше. Знали куда летим, но, обычно, скептически относилась к негативным отзывам.

Такой же ценовой категории есть отели гораздо лучше. Этот - 4* максимум.

В итоге, спасибо погоде и морю. Спасибо девушкам на ресепшене. В отель этот больше не полетим и друзьям не посоветуем.

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресепшн территория ресторана
Минусы отеля
уборка еда анимация бар
Добавлено 19.06.19 10:31 (4 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 20.06.19

Добрый вечер. А чем хорош 4 корпус?

10:04 21.06.19

Здравствуйте, Тише всех. 1 и 3 выходят на шумный Отель кристалл. 2 - ближе к бассейну нашему, соответственно, к нашей анимации. Еще тихие внутренние номера. Но если внешние - 2 и 4 лучше всего.

19:17 21.06.19

Спасибо! А как изначально попросить 4 корпус?)))

20:05 08.07.19

Доброго времени суток.
Хочу выразить огромную благодарность за тёплый приём отелю AYDINBEY FAMOUS RESORT. Дружелюбный персонал,прекрасная анимация,чистые номера и вечно сытое состояние в течение дня).
Особое внимание хотелось бы уделить кухне.В Турции отдыхаю каждый год в течение 10 лет,в Белеке это уже 4 отель по счету.Побывав в разных отелях на этом побережье (Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5*, Calista Luxury Resort Belek,Rixos Premium Belek) с твердостью заявляю,что лучше кухни ещё не встречала.Все блюда доведены до вкуса,специи,столь характерные этой культуре,приглушены и больше имеют европейскую направленность. Не столько разнообразие блюд,сколько их подача и атмосферность,которая царит в ресторане,не может не восхищать. Сделала вывод,что все это благодаря профессионализму шеф-повара(Orhan Tekinay),умело обращающегося со своим персоналам и искренне желающему угодить каждому гостю в частности.Чувствовалась добрая,дружеская нотка,чем и объяснялось желание персонала молниеносно выполнить любую твою просьбу,а су-шефам порадовать тебя ,,секретным,, блюдом,припрятанным на кухне,в качестве комплимента)Восхищена и искренне желаю творческих успехов такой замечательной команде.
P.S. Также,не могу не отметить девушек на Reception по имени Evgenia и Viktoria. Большие умнички,готовые помочь в любом вопросе.Огромное-огромное спасибо Evgenii за то,что выручила во многих моментах).

20:22 12.08.19

Уауууу! Ну прям какой заказанный отзыв!!!! Прям прям очень заказан!!!! Зачем такое писать? Ну ведь видно, что агент! Друзья были в этом отеле - Екатерина правду написала. Катя, не переживайте, походу в этом году во всей Турции произошел апгрейд. Пятерки в четверки превращаются. Ждем шестерок видимо ....

14:12 21.08.19

"Такой же ценовой категории есть отели гораздо лучше. Этот - 4* максимум."
Вот уже в течении длительного времени слышу эту фразу. Ткните носом пожалуйста в эти отели. На поверку оказывается всегда дороже. Ну если для вас разница в 10 - 20 т.р. это не деньги, тогда да есть и лучше.

08:53 24.08.19

Согласен с отзывом. Если есть подобные отели, за те же деньги лучше озвучте их.

14:55 04.09.19

Да, для меня разница 10-20 т.р. - это не деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)