АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3753
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
11.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег

Взяли с подругой тур в отель May Garden - купились на заманчивые 4 звездочки. В итоге единогласно решили, что на свои звезды этот отель явно не тянет и таких денег явно не стоит.

От аэропорта нас, казалось, везли целую вечность. Здесь, конечно, по большей части косяк туроператора, который выделил нам некомпетентного гида и водителя (и в итоге мы катались около 6 часов, застревая в пробках и возвращаясь по 5 раз к одному отелю (не знаю, зачем)), но отель все-таки достаточно далеко находится. Плюс вы наверняка еще будете развозить всех по пути и приедете последними - уставшими, злыми и голодными - совсем как мы. В итоге - минус день, настроение и плюс стресс.

Подстава, кстати, кроется еще в том, что из обещанных 5 ночей и 6 дней вы по сути получите 4 дня (!) и 4 ночи (!!!). Мы прилетели 11 июня (вторник) в 16.50, прибыли в отель около 12 ночи и упали спать; вылетали уже в ночь с субботы на воскресенье. То есть у нас были только среда, четверг, пятница и суббота. А заплатили за 5 ночей и 6 дней!!!

И вот, злых и голодных гостей на ресепшене встречает не менее злой администратор, который не здоровается, не улыбается и вообще ведет себя так, будто мы ворвались в его личное пространство и что-то требуем. В номер заселили не сразу, потому что "он был не готов" - ждали около получаса (для остальных номера почему-то нашлись). Сам номер достался на 1 этаже: небольшой балкончик, раздельные кровати, кондиционер, телевизор с муз. каналом (на немецком), близость бассейна, относительно тихо вокруг, всё цветет и пахнет вокруг - это плюсы. А вот из минусов - сырость в номере нереальная! Вся постель и всё остальное ощутимо влажное! Тонкие стены (семейная пара соседей будила нас каждую ночь своими криками любви. А когда им стучали и просили быть тише, даже вздохи слышались так, будто они прямо на нашей кровати это делают). Розы около нашего балкона почему-то всегда срезали. Уборка средняя, песок и влага на полу всегда оставались. Постельное белье и полотенца за 4 дня нам не меняли.

Вай-фай, кстати, платный - 14 долларов с человека (подключается одно устройство!!!) за неделю - меньше расценок нет. В баре, который якобы всё включено 24 часа, из бесплатного только пиво, водка, джин и раки (турецкая водка). Всё остальное платно. Да и бар работает до часа-двух ночи, но никак не 24 часа.

По еде: есть снэк-бар, который работает до 16 часов - бургеры вкусные. Мороженое выдают на пляже с 15 до 16 часов и строго один рожок в одни руки. В целом в ресторане еда очень однообразная. На второй-третий день уже не можешь есть эту остро-соленую колбасу и сыр, хочется просто омлета или кашки, но такого нет. Спасали только блинчики. На обед более менее много еды, на ужин тоже... Из фруктов в основном арбузы. Один раз была черешня со сливами и один раз дыня. И всё.

Из развлечений - анимация хорошая. Девчата очень веселые, проводят водную аэробику, вечерние шоу и конкурсы, мини-диско, водное поло и т. д. Водная горка работает только с 11 до 12 и с 15 до 16 часов - мне в целом хватило, чтобы покататься, несмотря на толпы детворы. Бассейны чистые и хорошие, шезлонгов хватало, несмотря на то, что многие оставляют полотенца и уходят на весь день. На море почти не купалась, вход в него уж слишком неудобный - каменная скользкая плита. Зато вода чистая.

В целом, отдыхом в этом отеле не сильно довольна. Подумайте, прежде чем ехать.

Алина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн водная горка цветущая территория аниматоры
Минусы отеля
Вокруг нечего смотреть еда однообразная мало фруктов неприветливый персонал скудный бар некрасивый и неудобный пляж
Добавлено 19.06.19 10:23 (3 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 28.06.19

Я только вернулась из отеля. Хочу немного уточнить. Ну то что Вам не сообщили что ехать 3.5 часа от аэропорта - косяк Вашего турагента. То что Вас кружили 6-это косяк туроператора. Конкретный. На Вашем месте я б жалобу оставила на трансфер лично Вашему агенту от туроператора в отеле в 2 экземплярах с подписью о получении. То что украли 2 суток. Ну тоже в адрес туроператора. У нас он тоже украл 13 часов. Но при покупке тура мы подписываем автоматом договор и там написано что мы готовы к таким сюрпризам. Так что мы можем только укусить себя за выбор оператора и авиаперевозчика.
Теперь по порядку. Я на рецепции не встретила ни одного хама! За весь период отдыха. Может самим нужно нести добро? Парень ночью(имя не знаю) и Аня днём абсолютно нормальные ребята. Может потому и номер Вам готовили, что Вы вели себя так? Они тоже люди и работают... Относись к людям так, как бы хотел, что б они относились к тебе..... По номеру! Вы сами оплатили стандарт! На сайте туроператора чётко указано что стандарт маленький и на 1 этаже. Разница в цене 20уе. И это выбирается у турагента. Всегда есть выбор. Это тоже его косяк.
Откуда Вы там взяли песок? Это без комментариев даже. Розы срезаются везде. Накрывают столы для гостей-именинников. Даже сказать нечего..... При нас ещё и деревья стригли. Наверное надо было устроить скандал))) постельное белье не меняют ежедневно, как и полотенца - косяк турагента. В этом году вайфай платный. Согласна. Одно устройство. Но есть же мост через блютуз)))) и есть подключение на 1 день. Но (о ужас) аж 3 уе) про платный вайфай - косяк турагента. Бар работает с 10 до 2 ночи. Это есть на сайте туроператора - косяк турагента. Ультра все включено 24 часа в этом году не работает. Список напитков всегда был таким. Импортный алкоголь везде кроме 5 платный-опять турагент не доработал. По шезлонгам-это сейчас проблема. Лежаки уже с 7 утра заняты))) причем часто полотенце лежит до вечера нетронутое))) но это ж наш менталитет.... Как и пара за стенкой, как и ночные поседелки туристов у номера и выяснение отношений на всю мощь под парой литров раки. Так и музыка у соседей на балконе в 2 ночи на всю дурь. А чего стоит сбрасывание полотенец твоих с лежаков, когда ты сидишь в бассейне и видишь это. Это вообще за гранью. Как и воровство зонта при тебе. Вот это меня вообще порвало...а воровство игрушек детских.. Все зависит от нас и окружения.. К сожалению, люди разные... И там никто не может гарантировать, ни в одном отеле и стране, что Ваш сосед будет с Вами дружить... Так что скажу что основное недовольство Ваше от ошибок турагента Вашего. Он впарил Вам и даже не удосужился посмотреть концепцию этого лета. А Вы купили и тоже не зашли на сайт туроператора. Так что меняйте турагента и читайте отзывы тут до поездки, а не после....

16:26 05.08.19

Да мы-то как раз нормально вели себя... Подруга немного на взводе была из-за потерянного телефона, но это выяснилось, когда нас уже заселили, поэтому ну никак не влияло наше настроение на то, что номер долго готовили и при встрече не улыбнулись... Я же абсолютно спокойно со всеми разговаривала и вообще была рада впервые видеть турецкие лица. Да и в любом случае должны были хоть поприветствовать. В остальные дни уже, конечно, улыбались, но первое впечатление уже испорчено.
Песок всё же в номере был. Как это откуда мы его взяли? С улицы тащится на мокрых ногах и полотенцах, конечно. Может, это была мелкая прилипшая галька, но какая разница-то?) Вас прям так удивило это, будто никогда на полу под ногами песка не чувствовали.
Про воровство игрушек и зонтов - жесть, конечно. У нас такого не было. Мы, конечно, переживали за свои вещи и всегда за ними приглядывали, потому что нас напугали изначально, но ничего такого не было даже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (2)