АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3430
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
28.05.19 - 05.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Великолепный" отель - испорченный отдых..

К сожалению, это далеко не 5, и всегда читая положительные отзывы о таких Отелях удивляюсь, люди Вы зачем так искусно врете или Вам за это доплачивают, но да ладно обо всем по порядку..

Приехали в 19-00 28 мая 2019 года, не первый раз в Турции, в сказку не верил, хотя агентство туроператора TEZ TOUR, которое меня направляло обещало проблем с размещением не будет (просил об этом за ранее до вылета несколько раз) - и действительно на стойке регистрации подтвердили, что да была договоренность, номер забронирован, ну думаю супер и отправляюсь с маленьким ребенком в номер, захожу - сарай на земле, в прямом смысле этого слова с муравьями на полу, с душевой кабинкой и санузлом между которыми не помещаются ноги, поломанный душ, не работает кондиционер, и все это оказывается номер высокого класса в пятизвездочном отеле.

Дальше стойка регистрации, где формат разговора стопориться на диалоге других номеров нет, этот очень хороший, понимания не будет да и вечер уже переносим все на утро.

Утром набираем агенту туроператора TEZ TOUR, который отправлял, тот делает непонимающий вид, находим представителя TEZ TOUR в отеле (Эльдара, ему спасибо), поясняем ситуацию, после чего выходит менеджер Мехмет - платим nnnnn- количество Евро (схема такая между агентом туроператора и Отелем) и живем в нормальном номере увеличив стоимость путевки и испортив себе настроение.

Территория??? Ну если для кого-то территория отеля которую по кругу можно обойти за 10 минут большая, ну классно..

Еда, супер - везде обслуживают казахи (как пояснили дешевый наемный труд), а так вечно грязные приборы, очередь в ресторане, как в столовой тысячного предприятия, хочешь сесть на воздухе приходи за полчаса до открытия, ассортимент без комментариев, одно и тоже и по кругу.

Море, обыкновенная крупная галька.

Анимация, друзья ее нет.

Напитков много, но когда будете брать обслуживающий персонал делает такое лицо как будто из своего кармана наливает, и Бинго напитки не разбавленные, они сделанные из воды и краски.

Не спорю, наверное тем кто впервые, после отдыха на российских курортах - понравиться, но платить такие деньги за этот Отель не рекомендую, чтобы не было потом грустно..

P.S. Забыли шлепки ребенка у бассейна, на утро спросив у персонала, не видели ли, получили такой же ответ Вам надо идите смотрите..

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Роман оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал Очень любит деньги
Минусы отеля
Грязь отсутствие сервиса холодная вода в детском бассейне.
Добавлено 19.06.19 10:06 (2 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 22.06.19

Люди разные, кому то нравиться, кому то нет. Вы видимо не отдыхали а 5 звезд в номерах которыз действительно бомжатник. Мне довилось, славо богу один раз. Думаю здесь номера судя по фото намного лучше.

09:54 23.06.19

Полностью согласен.Цена-качество не соответствует!Ну может поделить цену на 2,тогда может и можно закрыть глаза(за погодой).

10:02 23.06.19

Александра, не совсем Вас понимаю почему я должен отдыхать в каких-то Вами придуманных 5-то звёздах, где бомжатник, и если Вам здесь лучше судя по «фотам», никто Вас не останавливает от посещения данного отеля..
просто судя по спешке написания комментария, и ошибках Вы специалист не только в туризме, но и в русском языке..
Комментарий написан для людей, которым интересно настоящее мнение от о отеле.. и если кого-то искренне все устраивает, удачи в посещении..

Станислав, согласен.. но проще не ходить туда, где тебе не рады, а рады только твоим деньгам.. и даже в наглую не скрывают этого, типо приехал не сорвёшься..

22:01 23.06.19

У вас с русским тоже проблема)))) я никого не призываю ездить в этот отель)
) в том году отдыхала в Киликии палас, в этом году здесь буду отдыхать. Киликия после ремонта. Помню семья из Батуми отдыхала и была не довольна женщина номером, хотя номера все после ремонта. Оказывается до этого она отдыхала в Макс роял в Кемере. Устроила скандал и не один из предложенных номеров ей не понравился. Зачем тогда понижать планку, если людям важен номер) Я много где была и а Тайских трешках скажу порой лучше, чем в турецких пятерках номера. Главное настроение на отдыхе)

10:51 23.06.19

Ну тут я бы посоветовал приезжая в Турцию уже быть готовым к желанию вытащить из нас деньги.Я тут тоже оставил отзыв на Limak.Удивляет повальное удовлетворение этим отелем.Пытаюсь понять и простить:)

12:21 23.06.19

Самое, что интересное в Турции не столько вытащили, сколько развели при покупки путевки..
Купленное удовлетворение, и большое разочарование тех, кто стоит на него надежды.. Стоимость путёвки говорит, о об отеле высокого качества приезжаешь, и пам-пам-пам 3 не заказывали.. с цветами..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)