за последние 30 дней
Никогда не выбрала бы этот отель, если бы тур.фирма не слила нашу заявку на другой тур за полторы недели до вылета
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с мужем. Причина выбора отеля в заголовке! Был выбор брать то что есть или не лететь. Выбрали первое. Начну с номера и заселения: заселили сразу же, но в номер без балкона, фена, телефона и как оказалось позже кондер тоже не работал, но его быстро наладили. А за два дня до отъезда даже появился фен)))) Хочу отметить удивительную слышимость в номерах. Особенно это было заметно по утрам, когда идешь в туалет, а в этот момент за стенкой какой то мужик свои дела делает)))) Сам номер стандартного размера с видавшей виды мебелью, если вам нужен сейф, то покупаешь его на ресепшене и несешь в номер сам, открывался и закрывался он лишь ключем, без цифрового кода. Но как оказалось брали мы его не зря. За день-два до нашего отъезда лысенький администратор (не помню имени) с ресепшена обворовал туристку, украл у нее всю технику и пропал!!! И это не смотря на то, что везде камеры. Из плюсов о номере могу сказать что постоянно давали шампунь, гель и мыло, а в день заезда была вода в холодильнике. Теперь о пляже: пляжа у отеля рядом нет. Приезжает автобус и 4 раза в день собирает народ с 4-х отелей и везет минут 20 на пляж. Мы лично не ездили, но говорят пляж нормальный. Мы ходили на бесплатный пляж, пешком минут 10, но обязательно нужна спец. обувь, т.к. пляж каменный и заход в море тоже. Теперь о питании. Питание довольно скудное, а местами даже не безопасное. Как то на завтрак давали вареные огурцы (фото прилагаю). А однажды попалась вареная картошка с плесенью. Муж пошел показывать ее "начальнику", но извинений так и не получил, а вот вареная картошка на несколько дней из меню исчезла. А мне трижды попадались волосья в тарелке.....но самое отвратительное это гриль. Мы видели как по нему кошки шастали вечером, поэтому частенько мы ужинали в разных кафе. Отдельная история это wi-fi, а точнее его периодическое отсутствие. Очень плохая связь. С родными тяжело было обмениваться сообщениями. Бар тоже не порадовал, не было крепких напитков, при чем даже за деньги. А то что было, имело свойство постоянно заканчиваться) Но это скорей не минус, а так, маленькая неприятность. Из приятного, понравилось расположение, рядом пешеходка с магазинчиками и кафешками, минутах в пяти ходьбы белая башня, минутах в десяти ходьбы ночные клубы и набережная. Пожалуй для меня расположение это единственный плюс от отеля. Еще мы заметили что в наш отель свозили туристов, которые не попали в свой отель, особенно много было туристов из отеля Кемер, которые и ближе к морю и лучше по качеству. Один турист ездил туда на такси и посмотрел тот отельчик, сказал огромная разница. В заключение хочу сказать что все эти минусы не испортили нам отпук)))) Но и в этот отель больше не вернемся))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за ваше мнение и за то, что вы с нами. От имени нашей компании я хотел бы извиниться перед вами за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания.
Я хотел бы указать на пару проблем, которые у вас были. Картинка, которую вы прикрепили, это вареные цукини, а не огурцы. Мы подаем их иногда на еду, и баклажаны любимы большинством наших гостей.
сейчас, у нас есть фен во всех наших номерах. Вы можете получить к нему доступ прямо сейчас в своей комнате, даже не запрашивая его.
Сейчас у нас есть новый кухонный персонал, и в настоящее время у нас нет никаких жалоб на еду. Хотя мы приносим извинения вашему мужу за проблему, с которой он столкнулся. Мы подаем 4 разных горячих блюда, полный бар с мезе и салатом и 3 разных десерта и фрукты, включая арбуз ежедневно)
Еще раз нам жаль слышать ваш опыт. Но мы всегда будем очень рады принять вас еще раз здесь.
Спасибо и хорошего дня!
Менеджер отеля,
Спасибо за Ваше понимание. По вашим вопросам да, мы решили проблему. Все было возвращено нашей гостье, и она осталась довольна тем, как мы справились с ситуацией.
Эти вещи почти никогда не случаются. И я, и моя команда сделаем все возможное, чтобы это никогда не повторилось. Мы более осторожны с нашим процессом найма.
Здесь не о чем беспокоиться!
Добрый день!
Менеджер отеля
Спасибо за ваши замечательные слова и спасибо, что выбрали отдых с нами! Я надеюсь, что ваш отпуск проходит отлично!
Мы ценим все комментарии и отзывы наших гостей. И мы стараемся поправляться в соответствии с мнением нашего ценного гостя. Ваши ценные мнения помогают мне сделать мою команду и этот отель лучше и более желанным местом отдыха для всех.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете найти меня в отеле или попросить Гюля. Я надеюсь, что у вас будет приятный отдых.
Добрый день!
Менеджер отеля