бюджетный рай
Отдыхали с женой и дочкой 4 лет в мае 2019. Понравилось очень. Я понимаю, что многие люди бывали и в более интересных и роскошных местах. Наверное множество мест, где и номера лучше, больше и чище, где кормят более обильно и развлекают более интересно. Но мы с женой стараемся не замечать неприятных мелочей и сохранять хорошее настроение себе и окружающим.
Перелет в Камрань из Иркутска занимает всего 6 часов. Перелет был ночной, мы с женой перенесли тяжело-хотелось спать, сидя спать неудобно. В Иркутске без всякой дополнительной платы и просьб дали места вместе. Дочка проспала весь полет-головой на колени одного родителя и ногами на другого. Прилетели около четырех ночи. Все отмечают неторопливость вьетнамцев в аэропорту, было это и у нас. В очереди стояли часа два с половиной. При выходе из аэропорта, после получения багажа и отметки у представителя "пегаса" нашли магазинчик (он же и кафешка) где можно купить всякую мелочь и перекусить за любую валюту -принимают доллары, рубли, донги.
Переезд в отель-о нем и говорить нечего-меньше пяти минут. В отеле были около шести утра, а заселение только в 14.00. Но 30 долларов и нас заселили в номер в основной корпус на 11 этаж (хотелось повыше). Некоторые так и сидели в холле до двух дня, но это их дело. Мы же что-то устали с дороги и хотелось быстрее в душ, переодеться и в море. Номер вполне достойный. В сети полно фото- почти все номера одинаковые. Можно придираться к качеству покраски стен и т.п., но ведь это не моя квартира, а отель...
В течение всего отдыха стояла отличная погода. ни одного дождливого дня. Море чистое, вода прозрачная, песочек на пляже умеренно чистый. Лежаков полно, водичка в холодильниках на пляже до самой темноты неограниченно. Бассейны отличные, под вечер вода прогревается чуть не до горячей. Ребенка из мелкого бассейна было не выгнать.
Питание отличное и очень разнообразное. Можно найти себе еду на любой вкус и на любое настроение. Хочешь мяса- вот тебе мясо, хочешь посидеть на диете- вот тебе овощи и фрукты. Никакого ажиотажа, всем хватает. Особенные вкусности, конечно , разбирались под конец ужина, но если пришел вовремя , то без проблем.
Бары неплохие- мешают как алкогольные, так и безалкогольные коктейли. в ресторане без ограничений наливают местное вино, шампанское и пиво- все очень приличное.
Все возникающие вопросы и проблемы решаются легко обращением на гостевой сервис возле ресепшена или по телефону. Круглосуточно сидят русские девчонки. На второй день было плоховато (нет, не пил) , обратился в медпункт. Там сидит фельдшер (или медбрат) вьетнамец- померил давление, таблетки у меня самого были. По русски он почти не понимает.
Отдельная тема- детский клуб "Панда". Про него много писали. Наша дочка там бы весь день проводила. Могла бы и проводить, но мы на весь день не отдавали, все-таки маленькая еще.
В общем понравилось нам. Хотелось бы приехать еще.
Немножко подгадили с отъездом, уж не знаю, кто виноват. Самолет у нас в 06.35. Автобус из отеля был в 04.10. Регистрацию на рейс прошли только в 06.05 (неторопливый вьетнамский сервис). Паспортный контроль прошли только в 06.25, по громкой уже вовсю говорят о завершении посадки на рейс, а все пассажиры еще в очереди. А еще "обыск", а кто-то еще намеревался какое-то количество донгов потратить в дьюти -фри... В результате все бегом, ребенка под мышку, сумку в зубы. Дьюти-фри проводил боковым зрением. На самолет запрыгивали как Брюс Уиллис, на ходу.
Вот так, ждем теперь следующего отпуска, и намереваемся провести его в отеле Свандор
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас только положительные впечатления! Мы рады, что Вы остались номерным фондом. Благодарим Вас за то, что отметили чистоту моря и пляжной зоны, а также достаточное количество лежаков на пляже и холодильники с питьевой водой. Нам приятно, что разнообразие и качество питания в ресторане пришлись Вам по вкусу. Дорогой гость, мы счастливы, что Вы по достоинству оценили работу русскоговорящих сотрудников по связям с гостями, а также работников детского мини-клуба.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
-если не приходить вовремя в столовую, то что то можно не поесть? о как.....это жирный минус отеля, в нормальных отелях пополняют постоянно!
- у бассейна лежаки нужно занимать? на пляже?
- крестьяне на пляже приторговывают морепродуктами? кукуруза?
- как далеко до глубины в море идти?
Вы действительно хотите удалить комментарий?