АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 3197
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
04.06.19 - 18.06.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых , который был не предсказуем! "Кот в мешке" не слишком плох!

Всем доброго суток!

Буквально вчера вернулись с отдыха, ездили 2-мя семьями с детьми.

Про перелёт оставлю в стороне, а значит к сути!

При заезде дарят пляжные сумки с логотипом! Заселили на 4-ый этаж у нас номер с видом на мусорку, у друзей ещё хуже на тот же вид, но только в самом конце здания под окнами были огромные кондиционеры, которые издавали приличный шум( т.е. с открытыми окнами не вариант конечно)...

В номере духота, кондёр не работал, тут же пришли мастера чинить, в общем не дождавшись починки за 50$ с каждой семьи ( " спасибо Сомику на ресепшене") нас переселили на 5 этаж с видом на бассейн и парк Легендс. Все чётные номера выходят на бассейн, все нечётные соответственно на вход/выход.

Что приятно, это конечно новый отель и новые номера, но отсюда тоже не мало проблем.

Через день что-то случалось с кондиционером, постоянные перебои с электричеством. Постоянно ломался лифт раза по 3-4 на дню(((.

Вход по карточкам блокировался 5 раз за наше пребывание, приходилось спускаться на ресепшен где возникала по этому поводу уже достаточно не малая очередь, и перепрограммировать их!!! Вроде и не сложно, но бегать туда-сюда из-за того, что ты не можешь попасть в номер- ну честно уже на 4-ый раз начало доставать. В общем проблемы у отеля есть

По еде претензий нет, кормят на убой! Всё что душа пожелает...

Но из наблюдений:

По приезду питание было круче чем под конец отдыха! К концу путешествия мы просто уже не видели часть продуктов которые давались в первые дни отдыха, либо их давали настолько мало, что первые зашедшие 5 человек из очереди разгребали их. Почему из очереди??? Потому что к открытию ресторана выстраивается уже не маленькая очередь, т.к. отель полный и было такое, что люди стояли с тарелками и просто ждали освободившееся место, не успеешь встать, как из под тебя уже стул утащили))) Особенно это наглядно было в обед, когда на улице жара 35-37* , а часть столов как раз расположена на улице на солнцепёке! Из-за большого кол-ва отдыхающих и официанты не всегда справлялись с своевременной уборкой и накрытием столов.

По уборке!!!

Убирались в номере плохо, если дети разлили сок, то придя домой можно было этот сок увидеть в качестве разводов))) Если на раковине осталась зубная паста, она нас так же ждала после прихода)))

Возможно это только у нас- не могу судить за весь отель!

По мне всё что делалось, это замена полотенец, стряхивали заправляли кровать и выбрасывали мусор...ну и пополняли мини бар. Кстати мини бар перестали пополнять тоже в последние дни отдыха, как я поняла, что теперь в нем будет только вода.

Что касается пляжа!

В первый день прихода- ну полное разочарование!!!!!! ОООООчень грязно- ОООЧЕНЬ!

Бедный один работник, что-то пытается убрать, валяются битые бутылки "розочками" к верху, окурки, мусор в виде пустых банок и пакетов. Мы ставили лежаки для себя ближе к морю и убирали территорию возле себя, собрали мусорок, позвали дядечку , он приносил пакеты мусорные и выкидывал уже собранный мусор.

Море в первые дни тоже не радовало своей чистотой, не знаю почему было такое грязное, но иногда было терпимо и видно свои ноги)))) Утром море чище чем к обеду, это и понятно купающихся много и видимо воду мутят. Поэтому старались уезжать на 1-ом автобусе на море и к обеду возвращаться.

Поначалу ходили купаться на пляж Инвисты, там пляж был чище, а браслеты такие же белые, полотенца только у них другие, но мы брали свои с номера белые и нас никто не прогонял.

Ещё ходили дальше так же в сторону Инвисты( влево от нашего пляжа, если смотреть на море), по-моему за 3-им или 4-ым пирсом нашли чистенький пляж и море было чище, где все без браслетов и с разными полотенцами спокойно загорают и купаются, пару дней провели и там.

В конце концов и наш пляж привели в более мене вид и мы уже никуда не метались.

На пляже работает бар, где минимальный набор воды есть и можно съесть гамбургер.

Анимация есть, Али и Саша в детском клубе молодцы, доча их очень полюбила, через день Саша делает аквагрим. Всегда что-то придумывают, то войнушки с водными пистолетами, то печеньки пекут, то воздушных змеев запускают.

Взрослая анимация (местная-отельная) была в составе 3-х человек, под конец взяли ещё двоих , усилили так сказать , девочка вообще ни о чем по русски ни слова и мальчишку. Ибрагим и Мустафа в основном всю анимацию тянули! А так шоу программы приглашали, так что не плохо! Кто захочет веселиться- будет))) !

Из отеля погулять особо не куда! Налево за Инвистой будет аптека и парочка ларьков. Так же экскурсии можно приобрести там же.

В принципе всё!

Что за себя могу сказать, что в отель на второй линии я больше не поеду, это был мой первый и последний опыт. Отель буду выбирать всё же по отзывам, с хорошим месторасположением где можно сходить погулять и с хорошим морем! Оно для меня важнее, чем хлорированный бассейн!

В данном отели есть недочёты , но списываю на то , что ещё не всё отлажено налажено.

Всем кто собирается и купил тур- хорошего отдыха! И не забываем, что "свой день- делаем только мы" !!!

Марина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые номера еда
Минусы отеля
море пляж месторасположение
Добавлено 19.06.19 07:51 (5 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 20.06.19

Полностью согласна с отзывом. Вернулись из отеля 18 июня. Заехали 8 июня, поседели нас в номер с видом на помойку, за замену запросили 65 долларов. Для себя тоже сделали выводы, что в отель со второй береговой линией не поедем больше, очень напрягают поездки на автобусе битком как в метро с утра. Зелени в отели нет вообще, пойти не куда кроме парка Легенд. Питание, уборка, номера хорошие. Анимации слабые.

11:50 01.09.21

Уважаемый/ая МАРИНА ТУРИСТКА,
Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!

С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация