АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 18.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых , который был не предсказуем! "Кот в мешке" не слишком плох!

Всем доброго суток!

Буквально вчера вернулись с отдыха, ездили 2-мя семьями с детьми.

Про перелёт оставлю в стороне, а значит к сути!

При заезде дарят пляжные сумки с логотипом! Заселили на 4-ый этаж у нас номер с видом на мусорку, у друзей ещё хуже на тот же вид, но только в самом конце здания под окнами были огромные кондиционеры, которые издавали приличный шум( т.е. с открытыми окнами не вариант конечно)...

В номере духота, кондёр не работал, тут же пришли мастера чинить, в общем не дождавшись починки за 50$ с каждой семьи ( " спасибо Сомику на ресепшене") нас переселили на 5 этаж с видом на бассейн и парк Легендс. Все чётные номера выходят на бассейн, все нечётные соответственно на вход/выход.

Что приятно, это конечно новый отель и новые номера, но отсюда тоже не мало проблем.

Через день что-то случалось с кондиционером, постоянные перебои с электричеством. Постоянно ломался лифт раза по 3-4 на дню(((.

Вход по карточкам блокировался 5 раз за наше пребывание, приходилось спускаться на ресепшен где возникала по этому поводу уже достаточно не малая очередь, и перепрограммировать их!!! Вроде и не сложно, но бегать туда-сюда из-за того, что ты не можешь попасть в номер- ну честно уже на 4-ый раз начало доставать. В общем проблемы у отеля есть

По еде претензий нет, кормят на убой! Всё что душа пожелает...

Но из наблюдений:

По приезду питание было круче чем под конец отдыха! К концу путешествия мы просто уже не видели часть продуктов которые давались в первые дни отдыха, либо их давали настолько мало, что первые зашедшие 5 человек из очереди разгребали их. Почему из очереди??? Потому что к открытию ресторана выстраивается уже не маленькая очередь, т.к. отель полный и было такое, что люди стояли с тарелками и просто ждали освободившееся место, не успеешь встать, как из под тебя уже стул утащили))) Особенно это наглядно было в обед, когда на улице жара 35-37* , а часть столов как раз расположена на улице на солнцепёке! Из-за большого кол-ва отдыхающих и официанты не всегда справлялись с своевременной уборкой и накрытием столов.

По уборке!!!

Убирались в номере плохо, если дети разлили сок, то придя домой можно было этот сок увидеть в качестве разводов))) Если на раковине осталась зубная паста, она нас так же ждала после прихода)))

Возможно это только у нас- не могу судить за весь отель!

По мне всё что делалось, это замена полотенец, стряхивали заправляли кровать и выбрасывали мусор...ну и пополняли мини бар. Кстати мини бар перестали пополнять тоже в последние дни отдыха, как я поняла, что теперь в нем будет только вода.

Что касается пляжа!

В первый день прихода- ну полное разочарование!!!!!! ОООООчень грязно- ОООЧЕНЬ!

Бедный один работник, что-то пытается убрать, валяются битые бутылки "розочками" к верху, окурки, мусор в виде пустых банок и пакетов. Мы ставили лежаки для себя ближе к морю и убирали территорию возле себя, собрали мусорок, позвали дядечку , он приносил пакеты мусорные и выкидывал уже собранный мусор.

Море в первые дни тоже не радовало своей чистотой, не знаю почему было такое грязное, но иногда было терпимо и видно свои ноги)))) Утром море чище чем к обеду, это и понятно купающихся много и видимо воду мутят. Поэтому старались уезжать на 1-ом автобусе на море и к обеду возвращаться.

Поначалу ходили купаться на пляж Инвисты, там пляж был чище, а браслеты такие же белые, полотенца только у них другие, но мы брали свои с номера белые и нас никто не прогонял.

Ещё ходили дальше так же в сторону Инвисты( влево от нашего пляжа, если смотреть на море), по-моему за 3-им или 4-ым пирсом нашли чистенький пляж и море было чище, где все без браслетов и с разными полотенцами спокойно загорают и купаются, пару дней провели и там.

В конце концов и наш пляж привели в более мене вид и мы уже никуда не метались.

На пляже работает бар, где минимальный набор воды есть и можно съесть гамбургер.

Анимация есть, Али и Саша в детском клубе молодцы, доча их очень полюбила, через день Саша делает аквагрим. Всегда что-то придумывают, то войнушки с водными пистолетами, то печеньки пекут, то воздушных змеев запускают.

Взрослая анимация (местная-отельная) была в составе 3-х человек, под конец взяли ещё двоих , усилили так сказать , девочка вообще ни о чем по русски ни слова и мальчишку. Ибрагим и Мустафа в основном всю анимацию тянули! А так шоу программы приглашали, так что не плохо! Кто захочет веселиться- будет))) !

Из отеля погулять особо не куда! Налево за Инвистой будет аптека и парочка ларьков. Так же экскурсии можно приобрести там же.

В принципе всё!

Что за себя могу сказать, что в отель на второй линии я больше не поеду, это был мой первый и последний опыт. Отель буду выбирать всё же по отзывам, с хорошим месторасположением где можно сходить погулять и с хорошим морем! Оно для меня важнее, чем хлорированный бассейн!

В данном отели есть недочёты , но списываю на то , что ещё не всё отлажено налажено.

Всем кто собирается и купил тур- хорошего отдыха! И не забываем, что "свой день- делаем только мы" !!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новые номера
  • еда
  • море
  • пляж
  • месторасположение
Добавлено: 19.06.2019 07:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. Вернулись из отеля 18 июня. Заехали 8 июня, поседели нас в номер с видом на помойку, за замену запросили 65 долларов. Для себя тоже сделали выводы, что в отель со второй береговой линией не поедем больше, очень напрягают поездки на автобусе битком как в метро с утра. Зелени в отели нет вообще, пойти не куда кроме парка Легенд. Питание, уборка, номера хорошие. Анимации слабые.
Полезный отзыв
Уважаемый/ая МАРИНА ТУРИСТКА,
Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!

С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Туристка
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 412
  • Фото: 0
0 Благодарностей