за последние 30 дней
Администраторша испортила отдых.
Отдыхали в Турции с семьёй впервые с 23.05.19 по 30.05.19. Во-первых мы изначально бронировали номер в отеле Alara Star,но поселили здесь, так как тот не успевал открыться. Всё могло быть вполне неплохо, если-бы не нюансы.
Номер был неплохой, но тропический душ не работал. Трижды просил сделать - без толку. Территория красивая, зелёная,но пляж маловат. Питание нормальное, голоднями не были, но алкоголь некачественный. Официанты и бармены - молодые, подтянутые и улыбчатые, из местных. Но ресепшн - это нечто.
Больше всего поразило то, как администраторы разводят постояльцев на деньги. Схема работает так. Как-то вечером мы с женой пошли прогуляться. Малый остался в номере смотреть телевизор
и заснул. Ключ-карта осталась в номере - без неё нет электричества. Разбудить не смогли. Мы пошли на ресепшн, попросили второй ключ. Парень-администратор выдал нам ключ, но под залог в 10 долларов. Сказал, что когда будем возвращать ключ, без проблем получим свой залог.
30.06.19 на 2:20 ночи нам был назначен выезд. В два часа мы пришли на ресепшн сдавать номер. Возвращаем оба ключа. Но женщина-администратор возвращаеть залог за второй ключ отказалась, заявив, что мы должны были при получении ключа взять какую-то квитанцию и ей предъявить. Но нам никакой квитанции НЕ ВЫДАВАЛИ. Даже фамилию не спросили. Только номер комнаты - 2107.
Пока спорили, приехал автобус.Из автобуса подошёл представитель Anex tоur, спросил, какие проблемы? Пообещал нам, что на следующий день подъедет в отель к администратору, который выдавал нам ключ, разрешить ситуацию и в Вайбере списаться. Чтобы не задерживать автобус, на том порешили. В автобусе гид взял у нас письменное пояснение и номер телефона. Результат - тишина до сих пор. Снова обманули!
Как теперь вернуть деньги? Сумма не большая, но зарабатываю тяжёлым трудом. Тем более не понимаю зачем из-за $10так позориться. Отель 5*, а развод как на вокзале в духе 90-х. Я в Украине от такого давно отвык.
Впечатление от отдыха прилично смазано. Больше в Турцию не хочу. Лучше бы не послушал жену и поехал в Ворохту.
Вообщем всем советую финансовые вопросы с администрацией решать заранее, чтобы было время для "манёров".
Произошедшее считаею мошенничеством со стороны администраторши. Требую от менеджмента отеля со мной связаться, мои деньги вернуть любым способом, администраторшу наказать.
P.S. Это ещё не все "впечатления". Будет время - продолжу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?