АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
05.06.19 - 18.06.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как и везде, свои минусы и плюсы!

Всем привет! Мы сегодня только прилетели, жили в Азуре 2 недели. Хорошо, когда летели туда, не было отзывов вообще!!! Сразу скажу про супер недовольных, любой новый отель естественно подразумевает, что будут какие-то недоделки, но и цена, простите, через год-другой совсем другая станет... Проверено, так мы в Утопии отдыхали, год отелю отмечали, сейчас это уже отель класса люкс, цена соответственно...Мне понравилось летать с Коралом, в прошлом году в Бодруме были через Библио Глобус, совершенно другой уровень.

Не спорю, может, нам просто повезло, но от отдыха нет плохих впечатлений. Прилетели без задержки, в 6 утра были в отеле, обычно заселяют раньше, конечно, но до 14-00 по международным стандартам никто и возмущаться не должен. Пошли на завтрак почти сразу, обошли территорию, спустлись в хамам, выкупили курс массажа, а в первый же день и пилинг с пенным массажем еще. Переоделись и пошли на пляж. Все рядом, компактно, ребенок от горок в восторге первые дни был, потом поднадоело, конечно. В 12-00 пошли на банные процедуры, приготовились к ровному загару, обед, после него в 14-05 подошли на заселение, куча возмущающихся людей, не заселяют еще. Мы реально даже и не успели возмутиться, испугаться, нас вызвали, какой номер, говорят вам, я прочитала, что на 4 этаже все в порядке должно быть, попросили, нам дали номер 4050, и в 14-15 мы были уже заселены! Впервые не хотелось менять номер, все : расположение, сам номер, вид с балкона устраивали полностью! Про уборку соглашусь, ее просто нет, вообще ни разу не слышала, чтобы пылесосили коридор, 3 дня не убрали совсем, сказали отдельному году, с тех пор уборка была ежедневно. Про недовольство питанием смешно читать! Отель и вправду был чисто турецким до этого года, потому видеть сколько ЖРУТ И ПЬЮТ русские им непривычно, мягко говоря. И рыба, мясо, пицца, бургеры, куча овощей, зелени, всегда арбузы, апельсины, грейпфруты, слива, редко персики. Сами черешню и клубнику покупали. Да, на завтрак обалденные пончики, хоть и стараюсь не есть мучное, но они супер!!! С инжирным вареньем. Пиво приличное, пока неразбавленное. Вода питьевая везде и всегда в удобных упаковках. 12 дней мы были с одной группой аниматоров, дружили с ними, они спокойные такие, как на Эгейском побережье, что есть, что нет. Но йога, акваэробика, водный волейбол все было. Детский аниматор был только дня три при нас, уволилась потом. И про музыку хотелось сказать особо, полный релакс, классная, спокойная, старые хиты. За 2 дня до отъезда полностью поменяли всю группу анимации, теперь там очень активные и громкие. Но зарядка по утрам тоже классная! Отдельно про баню хочу сказать, хамам не работал первое время, перед отъездом заработало все. Сауна давно рабочая. Там работают супер массажисты, я брала 10 массажей, парня Докхан зовут (русским представляется как Даниил, Даниэль, чтоб запомнили проще), действительно дар у человека, профессионально, классно, мануал прямо, очень рекомендую! Тяжести в спине как и не бывало. Дочке массаж делала тайка, тоже ей понравилась.

Мороженое каждый день с 15-00 до 16-00, печенье с 16-00 до 17-00. Wi-fi работает. От Корала ездили на рафтинг, пирацкую яхту и парк Силанья, нормально, но люди брали экскурсии напротив отеля, гораздо дешевле, тоже все хорошо, понравилось. До центра Конаклы недалеко, и ездили и пешком ходили.

Пляж рядом, подземный переход, пирс. Вода после 15 июня вообще супер!! Лежаков всегда всем хватало, еще приличные и шезлонги и матрацы, новенькие. Мы после обеда уже ближе к морю переезжали, справа от пирса, только к концу отдыха разведали, что слева от пирса, около буйков очень приличный вход в море, это для тех, кто с детьми маленькими. Взрослым с пирса спуск и сразу глубина.

В целом совсем не пожалели, что попали именно в Азур. но все зависит от самих отдыхающих!! Нам правда повезло, негативных эмоций от отдыха нет!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • СПА
  • номер.
  • Уборка номера!!!
Добавлено: 18.06.2019 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Так понравилось,что левые фотки и нацеплялаКто Вам платит за заказные отзывы
Где хоть одна левая??? У меня свое мнение и впечатления, вам не понравилось- проблемы точно не мои!!!
Мужик, такое ощущение что это тебе заплатили за НЕГАТИВНЫЙ отзыв, зачем под каждым отзывом строчишь ересь свою?
Полезный отзыв
а мы если бы увидели подобные отзывы - ни за что бы не полетели,
я все таки удивляюсь, почему мы в отеле не встречали довольных людей - у всех были какие то проблемы с проживанием в этом отеле, которые ни кто не решал,
унизительно было постоянно ходить и просить туалетную бумагу или уборку в номере, или простаивать в очереди за едой или мороженым, или дышать вонючей канализацией в туалете номера. А заходить в туалеты возле бассейна или ресепшена - можно было только вплавь, и эти кучи мусора ....!!! Когда туроператор приглашает в 5* - нужно хоть как то позаботиться об элементарном комфорте. И когда пишут , что Вы хотите за такие деньги? - я могу ответить, мы не за бесплатно отдыхаем, и не за спасибо. Мы за семью из 4-х человек отдали за 8 дней 160 т.р. Это не мало. И мы ничего заоблочного не просили - фен, холодильник, ТВ, чистый номер, смену полотенец и постельного белья, чистый отель, все включено (а не по 1 мороженому на руки). Вот кто мне скажет что за эти деньги - мы должны были поменять 4 номера, искать туалетную бумагу, жить без ТВ 4 дня, без фена 3, и вообще без уборки?? Любоваться этими туалетами возле бассейна...
Вот прямо смешно читать, 160 тыс заплатить вы можете, а туплетную бумагу купить в магазине, а не скандалить ходить вы не можете? Сами себе портите отдых и впечатления. Мороженого вам сколько надо? Холодильник? У вас 1 рот? Или вы другим местом тоже едите? Когда этот менталитет жлобский уже искоренится в русских за границей?
Полностью с вами согласна! Мы платили за 5* и не важно, что цена ниже, чем в других 5* отелях! Почему я должна мириться с тем, что вместо нового отеля 5* мне подсовывают вонючую помойку максимум 3*? Отель то еще гавно! Нам хватило дня, чтобы понять, что в этом дерьме мы не останемся и мы съехали.
Что сказать, у вас свое мнение и впечатления. У нас был хороший номер изначально с телевизором, холодильником и феном, туалетная бумага с запасом всегда, ватные диски (куча) и палочки.
А про мороженое.... Ребенка водили в сауну лечить кашель. Приносила ро 3 (разных вкусов). Про ограничения и не слышала даже...
Для Юрия,

дело не в цене туалетной бумаги, Вы думаете я еду на отдых в отель 5* чтоб бегать по магазинам за туалетной принадлежностями? Если Вы именно так и поступаете - ну я рада за Вас, продолжайте в том же духе, приезжайте еще в этот отель, хотя я сомневаюсь что Вы вернетесь!!!

А по поводу мороженого, скажу так, у меня двое детей, которые хотели полакомиться мороженым, хотя бы по 1-му на 1 рот (как Вы написали). И если бы Вам давали в отеле 5* (где все включено) - 1 стакан пива или 1 чашку кофе/чая/воды за весь день - я бы посмотрела как Вы тут разглагольствуете про те места которыми Вы едите/пьете!!!

О, и как мне нравиться , когда наши туристы за границей ругают наших же русских туристов - это просто песня!!!
Идиотизм ходить покупать туалетную бумагу, это удел терпил! Вы Юрий еще сами номер убирайте и мойте посуду за собой, это ж не напряжно) Люди едут отдыхать в 5* отель, а не в частный сектор Геленджика.
Для Бабы с мужским именем Станислава,ересь это твое имя. За словами следи.
Помойку, гавно, частный сектор Геленджика, какой опыт путешествий у человека! Сьехали, и хорошо! На наши впечатления никакие ваши комментарии не влияют. Дочь смотрела видео одного "недовольного" такого же про "жутко" маленькую территорию, сказала, что за придурок (!!!!) Девочке 10 лет! Ходите дальше, снимайте видео, выискивайте негативные моменты, хорошо, что нас это никаким образом не касается, мы даже с такими людьми стараемся не общаться вообще, не только на отдыхе!
Так а какого пса,сюда только и строчишь? Удачи в в воспитании ребенка
Юрий,жаль тебя не было,бегал бы ты всему отелю за туалетной бумагой с такими рассуждениями
Турист из Ставрополя, ты от компа то периодически отходишь? Чекнуться можно, без твоего комментария ни один отзыв не остался!!! Написал свой, все успокойся, если ты думал, что за 80 тыс. иырки тебе будут ноги мыть и воду пить, явно ошибся! А про заказные отзывы, это да, точно хозяин Азура очень волнуется, что Ставрополь, Тула, Челябинск не приедут больше!!!!! Пишите свои отзывы, комментируйте их, не понравилось, не приезжайте больше туда, какие проблемы то????
Елизавета,удачной продажи шубВ такую дыру явно не приедем и другим отсоветуем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елизавета
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 055
  • Фото: 5
0 Благодарностей