за последние 30 дней
Как и везде, свои минусы и плюсы!
Всем привет! Мы сегодня только прилетели, жили в Азуре 2 недели. Хорошо, когда летели туда, не было отзывов вообще!!! Сразу скажу про супер недовольных, любой новый отель естественно подразумевает, что будут какие-то недоделки, но и цена, простите, через год-другой совсем другая станет... Проверено, так мы в Утопии отдыхали, год отелю отмечали, сейчас это уже отель класса люкс, цена соответственно...Мне понравилось летать с Коралом, в прошлом году в Бодруме были через Библио Глобус, совершенно другой уровень.
Не спорю, может, нам просто повезло, но от отдыха нет плохих впечатлений. Прилетели без задержки, в 6 утра были в отеле, обычно заселяют раньше, конечно, но до 14-00 по международным стандартам никто и возмущаться не должен. Пошли на завтрак почти сразу, обошли территорию, спустлись в хамам, выкупили курс массажа, а в первый же день и пилинг с пенным массажем еще. Переоделись и пошли на пляж. Все рядом, компактно, ребенок от горок в восторге первые дни был, потом поднадоело, конечно. В 12-00 пошли на банные процедуры, приготовились к ровному загару, обед, после него в 14-05 подошли на заселение, куча возмущающихся людей, не заселяют еще. Мы реально даже и не успели возмутиться, испугаться, нас вызвали, какой номер, говорят вам, я прочитала, что на 4 этаже все в порядке должно быть, попросили, нам дали номер 4050, и в 14-15 мы были уже заселены! Впервые не хотелось менять номер, все : расположение, сам номер, вид с балкона устраивали полностью! Про уборку соглашусь, ее просто нет, вообще ни разу не слышала, чтобы пылесосили коридор, 3 дня не убрали совсем, сказали отдельному году, с тех пор уборка была ежедневно. Про недовольство питанием смешно читать! Отель и вправду был чисто турецким до этого года, потому видеть сколько ЖРУТ И ПЬЮТ русские им непривычно, мягко говоря. И рыба, мясо, пицца, бургеры, куча овощей, зелени, всегда арбузы, апельсины, грейпфруты, слива, редко персики. Сами черешню и клубнику покупали. Да, на завтрак обалденные пончики, хоть и стараюсь не есть мучное, но они супер!!! С инжирным вареньем. Пиво приличное, пока неразбавленное. Вода питьевая везде и всегда в удобных упаковках. 12 дней мы были с одной группой аниматоров, дружили с ними, они спокойные такие, как на Эгейском побережье, что есть, что нет. Но йога, акваэробика, водный волейбол все было. Детский аниматор был только дня три при нас, уволилась потом. И про музыку хотелось сказать особо, полный релакс, классная, спокойная, старые хиты. За 2 дня до отъезда полностью поменяли всю группу анимации, теперь там очень активные и громкие. Но зарядка по утрам тоже классная! Отдельно про баню хочу сказать, хамам не работал первое время, перед отъездом заработало все. Сауна давно рабочая. Там работают супер массажисты, я брала 10 массажей, парня Докхан зовут (русским представляется как Даниил, Даниэль, чтоб запомнили проще), действительно дар у человека, профессионально, классно, мануал прямо, очень рекомендую! Тяжести в спине как и не бывало. Дочке массаж делала тайка, тоже ей понравилась.
Мороженое каждый день с 15-00 до 16-00, печенье с 16-00 до 17-00. Wi-fi работает. От Корала ездили на рафтинг, пирацкую яхту и парк Силанья, нормально, но люди брали экскурсии напротив отеля, гораздо дешевле, тоже все хорошо, понравилось. До центра Конаклы недалеко, и ездили и пешком ходили.
Пляж рядом, подземный переход, пирс. Вода после 15 июня вообще супер!! Лежаков всегда всем хватало, еще приличные и шезлонги и матрацы, новенькие. Мы после обеда уже ближе к морю переезжали, справа от пирса, только к концу отдыха разведали, что слева от пирса, около буйков очень приличный вход в море, это для тех, кто с детьми маленькими. Взрослым с пирса спуск и сразу глубина.
В целом совсем не пожалели, что попали именно в Азур. но все зависит от самих отдыхающих!! Нам правда повезло, негативных эмоций от отдыха нет!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
я все таки удивляюсь, почему мы в отеле не встречали довольных людей - у всех были какие то проблемы с проживанием в этом отеле, которые ни кто не решал,
унизительно было постоянно ходить и просить туалетную бумагу или уборку в номере, или простаивать в очереди за едой или мороженым, или дышать вонючей канализацией в туалете номера. А заходить в туалеты возле бассейна или ресепшена - можно было только вплавь, и эти кучи мусора ....!!! Когда туроператор приглашает в 5* - нужно хоть как то позаботиться об элементарном комфорте. И когда пишут , что Вы хотите за такие деньги? - я могу ответить, мы не за бесплатно отдыхаем, и не за спасибо. Мы за семью из 4-х человек отдали за 8 дней 160 т.р. Это не мало. И мы ничего заоблочного не просили - фен, холодильник, ТВ, чистый номер, смену полотенец и постельного белья, чистый отель, все включено (а не по 1 мороженому на руки). Вот кто мне скажет что за эти деньги - мы должны были поменять 4 номера, искать туалетную бумагу, жить без ТВ 4 дня, без фена 3, и вообще без уборки?? Любоваться этими туалетами возле бассейна...
дело не в цене туалетной бумаги, Вы думаете я еду на отдых в отель 5* чтоб бегать по магазинам за туалетной принадлежностями? Если Вы именно так и поступаете - ну я рада за Вас, продолжайте в том же духе, приезжайте еще в этот отель, хотя я сомневаюсь что Вы вернетесь!!!
А по поводу мороженого, скажу так, у меня двое детей, которые хотели полакомиться мороженым, хотя бы по 1-му на 1 рот (как Вы написали). И если бы Вам давали в отеле 5* (где все включено) - 1 стакан пива или 1 чашку кофе/чая/воды за весь день - я бы посмотрела как Вы тут разглагольствуете про те места которыми Вы едите/пьете!!!
О, и как мне нравиться , когда наши туристы за границей ругают наших же русских туристов - это просто песня!!!