за последние 30 дней
Худший отдых за последние 10 лет
Посетили Тунис во второй раз. Поехали снова, потому что 3 года назад отдыхали в Хаммамете, то же в четверке, отдых показался сказкой. В отель приехали в 5 утра, заселение только в 15 часов. Заселили около 13 часов. Все, кто положил в паспорт деньги, были заселены раньше. Мы не стали платить принципиально. Когда оплачивали туристический сбор, выдали квитанцию, в которой написали не тот номер комнаты. Конечно, в тот момент мы не проверяли никакие квитанции, все что дали положила в сумку. Это все выяснилось при выезде, нам сказали, что мы должны опять заплатить туристический сбор , так как мы его не заплатили, в квитанции стоит другой номер комнаты, а эту квитанцию мы где-то нашли. Нас не выпустили из отеля, вернули автобус, нам пришлось вновь оплачивать этот сбор. Кроме того, квитанция на полотенца то же не была выдана нам, и поэтому отказались вернуть деньги за полотенца при выезде. Так что, будьте внимательны, проверяйте все квитанции. Уборка в номера оставляла желать лучшего. Забирали полотенца грязные, чистые могли принести только через 3 часа. За все 9 дней качественная уборка была только один раз. Таких серых застиранных полотенец я не разу еще не видела. Пляжные полотенца тоже рваные. Кроме того в номере жили гигантские тараканы, ребенок боялся туда заходить. Питание, конечно, неплохое, классные пирожные. Официанты в ресторане дружелюбные, если дать чаевые, то напитки приносят. На 4 день ребенок заболел, энтеровирусная ангина, выяснилось, что в этом отеле многие маленькие детки подхватили эту инфекцию. 3 дня высоченная температура, жуткая боль в горле. И конечно самый главный минус - это очень грязное море, у берега оно просто из-за водорослей черное, даже заходить не хотелось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Thank you for your feedback, but to add some balance to your review, you did not pay the holiday tax and you bring a receipt of another room who came in the same date of you (room 067).
You also did not pay for the towel cards, we have a booklet with all the towel cards taken and the rooms. You have never pay for the towels.
That's why you had finally paid for the tourist tax.
Kind Regards