за последние 30 дней
Не вздумайте!
Первый опыт написания отзыва, т.к. не было нужды прежде. Надеюсь он поможет при выборе отеля. Итак, забронировали тур у «Интуриста» еще в начале года, прилетели 25.05.19, получили багаж, едем в отель. После 3х часов езды на автобусе приехали в 0:30 , 26.05.19 в отель. На первый взгляд показалось все хорошо, но ... и тут началось.. Русскоговорящая женщина на ресепшене долго готовилась и сообщила нам, что вместо забронированных 3 номера нам выдадут всего 2. Нас было 8 человек! 7 взрослых и ребенок. Мамы, тети и так далее. В качестве компенсации предложили пить по утрам один раз в день апельсиновый сок!!) ну и что то там еще. Ругань не помогала, уже открытым текстом .. или берете 2 номера или спите на диванах на ресепшене. Вообщем встретили по свински. Занесли в комнаты дополнительные раскладушки,, отель 5*****!!)) уверяя, что завтра утром все решиться. Конечно на следующий день ничего не решилось!! Третий номер мы получили спустя 3 дня! 28.05.2019 после обеда. Представитель оператора Интурист, тоже неохотно слушая, помощи не оказала, даже отказалась подойти вместе на ресепшен!! Вот такое вот отношение. Рассказывать о более мелких неприятностях думаю нет смысла, хотя их достаточно. Начиная с неработающего лифта, на 5 этаж поднимались на маленьком грузовом ( для персонала), отсутствием свободных лежаков, очередей по 15-18 человек в баре на ресепшоне. Плохим отношением при разговоре с менеджментом отеля.. Цитирую слова представителя туроператора «Интурист»... «Вам надо было в соседний отель Лоницеру, там классно! А этот отель плохой, это не 5 звезд это максимум 3..»
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Отель выбирали за неделю, на скорую руку.
При вас было переселение в другие отели?
Я сожалею о том что вы не попали в наш отель.Но вы должны понять что в этой ситуации вины отеля нет.Вашего бронирования в нашем отеле не было.....Мошенники и хапуги это однозначно не к отелю.
Такая ситуация называеться овербукинг,поверьте никакой выгоды в этом нет скорее всего убытки ну и самое главное репутация отеля.Мы очень сожалеем о данной ситуации.