Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
25.05.19 - 01.06.19
2.5
1 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не вздумайте!
Первый опыт написания отзыва, т.к. не было нужды прежде. Надеюсь он поможет при выборе отеля. Итак, забронировали тур у «Интуриста» еще в начале года, прилетели 25.05.19, получили багаж, едем в отель. После 3х часов езды на автобусе приехали в 0:30 , 26.05.19 в отель. На первый взгляд показалось все хорошо, но ... и тут началось.. Русскоговорящая женщина на ресепшене долго готовилась и сообщила нам, что вместо забронированных 3 номера нам выдадут всего 2. Нас было 8 человек! 7 взрослых и ребенок. Мамы, тети и так далее. В качестве компенсации предложили пить по утрам один раз в день апельсиновый сок!!) ну и что то там еще. Ругань не помогала, уже открытым текстом .. или берете 2 номера или спите на диванах на ресепшене. Вообщем встретили по свински. Занесли в комнаты дополнительные раскладушки,, отель 5*****!!)) уверяя, что завтра утром все решиться. Конечно на следующий день ничего не решилось!! Третий номер мы получили спустя 3 дня! 28.05.2019 после обеда. Представитель оператора Интурист, тоже неохотно слушая, помощи не оказала, даже отказалась подойти вместе на ресепшен!! Вот такое вот отношение. Рассказывать о более мелких неприятностях думаю нет смысла, хотя их достаточно. Начиная с неработающего лифта, на 5 этаж поднимались на маленьком грузовом ( для персонала), отсутствием свободных лежаков, очередей по 15-18 человек в баре на ресепшоне. Плохим отношением при разговоре с менеджментом отеля.. Цитирую слова представителя туроператора «Интурист»... «Вам надо было в соседний отель Лоницеру, там классно! А этот отель плохой, это не 5 звезд это максимум 3..»
Плюсы отеля
Хороший пляж. Чистый песок. Турецкое солнце.
Минусы отеля
Номера старые
старая мебель
отсутствие лежаков на пляже
огромные очереди в баре
плохое отношение менеджмента отеля к туристам (особенно к Русским)
Добавлено
18.06.19
20:57
(1 623 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:04 20.06.19
Летим 22.06. Очень теперь переживаю.
Отель выбирали за неделю, на скорую руку.
При вас было переселение в другие отели?
13:36 27.06.19
Отель отличный, только из него приехали. Не переживайте.
15:39 27.06.19
Езжайте чтож теперь. Судя по комментариям мы единственные кому не повезло. Хотя таких как мы было много, туристы корал и анех тоже пострадали.
19:19 27.06.19
Нас из аэропорта повезли в другой отель. И даже не обещали переселить в Алайю через пару дней. Хотя тур купили в декабре. И на следующий день узнали,что не мы одни такие. Отель продаёт больше мест, чем имеет, а затем переселяет туристов в другие отели. С Надеждой разговаривали по телефону. БЕСПОЛЕЗНО!
16:59 23.06.19
Только вчера вернулись с этого отеля. Отдыхом остались довольны, позже напишу отзыв. Но совершенно не согласна со словами представителя Интурист. Отличный отель. Зачем сравнивать с Лонисерой если у них разная ценовая категория?
19:13 04.07.19
Ни чего замечательного там нет! Руководство - хапуги, непорядочный управленцы! Везде и всегда буду писать негативные отзывы. Рейтинг - дутый и неправдоподобный. МОШЕННИКИ! Вам просто повезло, приехали бы вы до 21 числа, оказались бы в такой же ситуации как и другие комментаторы.
12:42 25.06.19
Отель просто замечательный, совершенно не согласна.
19:15 04.07.19
Ни чего замечательного там нет! Руководство - хапуги, непорядочный управленцы! Везде и всегда буду писать негативные отзывы. Рейтинг - дутый и неправдоподобный. МОШЕННИКИ! Вам просто повезло, приехали бы вы до 21 числа, оказались бы в такой же ситуации как и другие комментаторы.
09:08 26.06.19
Ситуация, конечно, не очень, но такие вопросы нужно решать с GR, тем более что GR Надежда работающая в Alaiye очень профессиональна, и решает любые вопросы касающиеся отдыха. А представители туроператора только заняты только одним: впариванием экскурсий.
19:25 27.06.19
Таких было очень много. Если вас переселили то вы ничего не потеряли:) поверьте.
19:07 04.07.19
Полностью солидарна с автором - один негатив от отеля и его хапужного руководства! Приехали в этот отель 14 июля 2019, но так в него и не попали! Отвезли в дешевяцкий отель и предложили переселить только 21 июля, что бы не притеснять иностранцев, с которых лупанули больше бабла, чем с нас, с раннего бронирования.
12:26 12.07.19
Дорогая Галина,
Я сожалею о том что вы не попали в наш отель.Но вы должны понять что в этой ситуации вины отеля нет.Вашего бронирования в нашем отеле не было.....Мошенники и хапуги это однозначно не к отелю.
12:21 12.07.19
Здравствуйте,
Такая ситуация называеться овербукинг,поверьте никакой выгоды в этом нет скорее всего убытки ну и самое главное репутация отеля.Мы очень сожалеем о данной ситуации.
13:02 12.07.19
Здравствуйте, по поводу того, что "бронирования не было" - вы лукавите, т.к. оплата была произведена мною после подтверждения ОТЕЛЯ!!! Уж поверьте, я в этом немного понимаю. А по поводу овербукинга могу сказать одно - репутацию своего отеля Вы испортили на долгое время! При овербукинге вы должны были заселять туристов в равнозначные отели, а вы селили в более дешёвые и разница составляля порядка 20%, так про какие убытки, Вы мне тут говорите????? Таких семей оказавшихся в такой ситуации только я знаю 5!!! А сколько таких ещё было и будет???
10:50 13.07.19
А Вы оплачивали непосредственно на сайте отеля, или в турфирме?
11:37 13.07.19
Я оплатила в турфирме. Но директор турфирмы - моя близкая подруга. Она сразу же оплатила, после подтверждения и ваучеры были у меня на руках в этот же день. Поэтому ситуация, которую описывает Надежда Челик, просто исключается. А сказка про то, что не было бронирования в их отеле, говориться всем туристам, которых переселяли в другие отели. Ни чего другого от Надежды я и не ожидала услышать, она же - ПРОФЕССИОНАЛ ( как о ней пишут в отзывах)!!!
21:57 13.07.19
Здравствуйте, у какого туроператора был куплен тур?
22:27 13.07.19
Здравствуйте, оператор - тезтур.
Добавить комментарий
Добавить комментарий