Отдыхали семьей с детьми 7 и 2 года 10 мес. Заселили очень...
Отдыхали семьей с детьми 7 и 2 года 10 мес. Заселили очень быстро, но мы и приехали после двух. Номер стандарт 1110, боковой вид на море и анимацию соседнего отеля))) анимацию было ооочень слышно даже с закрытой дверью, но детям не мешало и ладно, спали с кондеем. "Знаменитая дверь" немного смущала первые дни, но потом привыкли).
Ребенку предоставили манеж, горшок.
С уборкой нам очень не повезло, так как до нас очередь всегда доходила в 14-15 часов, а у дочки сон в это время, один раз просто поменяла у них полотенца, в следующий раз уборщица уже сама пришла в тихий час(несмотря на табличку) и сразу сказала- я Вам полотенца только поменяю)) ведра с мусором я уже сама ей за дверь выставляла, пару раз специально просили убрать наш номер, так как, простите, уже туалетная бумага заканчивалась)) Во общем, я в этом плане не привереда, ругаться из-за этой ерунды не буду и вообще никогда не оцениваю этот пункт, но кто с маленькими детьми- имейте в виду про уборку в 1 корпусе при заселении.
Анимация. Младшую никуда не водили, старший был в Мини-клубе во время ее тихого часа. Ему не понравилось вообще,для его возраста там практически нет настольных игр- только Уно, Лего и еще что-то, про рисование не поняла толком -толи ему не дали, толи только за 10 долларов рисовали, но спросить не удалось, так как он просто туда не захотел ходить. Уточнила у ребенка- на футболке рисовали за 10$. Мини-диско нравилось обоим, ходили каждый день.
На взрослой были два раза- концерт Лободы(куда привезли огромное количество людей из соседних отелей, и "местные туристы" после первых двух-трех песен разошлись и шоу с ростовыми куклами- очень понравилось и детям, и нам.
У меня было три главных пункта при выборе отеля: море, водные горки (для старшего) и ALL INCLUSIVE( в плане питания для младшей). Так вот море -не очень удобный заход, три шага - и обрыв, но все равно нормально. Горки-просто супер, сына было не вытащить(на взрослых катался) и работали они практически постоянно до вечера.
А вот с питанием не очень. Очень, очень тяжело накормить ребенка до 3 лет! Макароны все с соусом, без соуса только спагетти - ну нереально ребенку их есть самостоятельно! Да и самой кормить тоже тяжело. Если в общем ресторане я еще могла макароны выбрать не сильно измазанных соусом, то в аля карт на пляже подают только как в меню.Зона "детского стола" почему-то вообще не работает, борщ то острый, то нормальный(от повара,видимо, зависит) и больше никаких супов, приближенных к "нашим". Все дети едят в основном гамбургеры, наггетсы, фри, и прочий фаст-фуд. Могу ооочень долго писать про еду, но напишу кратко :для взрослых-голодными не останетесь, ребенка накормить тяжело.
Фруктов много, но поставщики у них разные что ли -то спелые арбузы, то нет, дыни всегда зеленые)) клубника при нас закончилась, черешня вкусная была всегда, мы ели только арбуз и черешню, дети еще яблоки.
Мне лично кушать больше нравилось в Аля карт или на пляже, или не доходя его(лосось, салатик, фрукты, тарелка к пиву или комбо- мой стандартный набор))), даже несмотря на долгое ожидание иногда,но из-за ребенка все равно ходили в общий ресторан. Вообще задумка хорошая, но реализация тяжела.. все-таки, на пляже был бы удобен шведский стол, на мой взгляд.
Самый огромный плюс отеля-одноразовые накладки(спец.унитаз, нажатием на кнопочку "выезжает одноразовая целлофановая накладка) в общественных туалетах.
В этот отель второй раз не вернемся точно.
Забыла написать -очень тяжело найти место и на пляже, и у бассейна, много людей занимает места и вообще не приходят - ну зачем так делать?? Понимаю, что отель тут не при чем, но чтоб это настолько бросалось в глаза я ни в одном отеле не встречала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Относительно времени уборки номера, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы вы сообщили на Guest Relations о том, что желаете уборку в первой половине дня, то это было бы соблюдено.
Для детей открыт отдельный детский ресторан Mini Club A’La Carte Restaurant с разнообразным питанием.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,