АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1261
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в данном отеле с женой 13-20 апреля 2010 года...

Был в данном отеле с женой 13-20 апреля 2010 года. Постараюсь все описать тезисно и по пунктам, чтобы данную информацию было проще воспринимать.

- Check in начинается с 14.00. Раньше не заселяют, поэтому будьте внимательны те, кто приедет в отель до двух. Вам придется шататься с багажом по ресторану (обед с 13.00) и лобби.

- Приходить на завтрак-обед-ужин нужно с самого их начала, иначе потом вы столкнетесь с нехваткой стаканов-ложек-вилок, иногда напитков, а также банальной нехваткой свободных мест. Со столов убирают только грязную посуду, сметать крошки и сервировать стол после предыдущих едоков вам придется либо самим, либо пытаться организовать на это ленивых официантов. Самим – быстрее.

Насчет самой еды: мяса мало, в основном курица и рыба в различных вариациях. Соки отвратные (разбавленный концентрат а-ля «юпи»), пиво – вполне нормальное. Бесплатный алкоголь только местный. Выпечка и десерты – отличные. Фрукты - моченые бананы, апельсины и финики. Один раз видел дыню и микроскопические персики.

- Наш номер был в главном корпусе (2178), тянет максимум на 3 звезды. Примечательно, что балкона в номере нет. Кондиционер дул теплым воздухом и шумел как трактор даже на самых минимальных оборотах, мебель старая и кое-как покрашена, из крана иногда текла ржавая вода. В нашем номере изначально кондиционер вообще не выключался, и не закрывалось окно на фиксатор. После обращения на ресепшн эти 2 недостатка устранили. Ровно через день фиксатор окна опять ничего не закрывал. Причину я нашел сам – все крепления сдвигаемой створки окна перекошены и фиксатор постоянно клинит. Также в номере был сломанный сейф, отсутствовали халаты и тапки, было всего 4 полотенца (хотя стандарт для отелей 5* – 8 полотенец).

Отдельная история – это магазины в отеле. Литровая бутылка местной колы за 6 баксов – такой цены я не видел еще нигде… На остальной товар накрутка примерно такая же. Ближайшие магазины в Хургаде и в торговом центре по дороге в аэропорт. Всем, кому нужны сувениры – все можно купить в аэропорту, в котором этих магазинов просто полно, а цены – в 2-3 раза дешевле. Будьте внимательны и экономьте ваши деньги и нервы.

- Публика – 80% - русские. Этот факт лично нас с женой сильно расстроил, т.к. поведение и культура большинства соотечественников оставляют желать лучшего.

- На территории отеля, в баре «The Dockers», можно посидеть и покурить кальян, стоит 15 фунтов или 3 бакса. Одно НО – одноразовых нагубников у них нет. Видимо арабы считают, что все люди братья и одноразовые нагубники – это лишняя роскошь. Или просто экономят, что вероятнее.

- Пляж похож на сочинский. Людей столько, что иногда проблема приткнуться с полотенцем даже на песке у воды. Занимать лежаки на пляже нужно с 7-ми утра, иначе загорайте где-нибудь у бассейна вблизи корпусов, вдалеке от моря. Справа и слева на пляже теперь стоят яхты и катера, сделаны пирсы для подхода к ним. Что касается моря, то нужно идти метров 100 по колено/по пояс, чтобы потом можно было нормально плыть. Ветер достаточно сильный и порой прохладный, но это Хургада и тут особого удивления не возникает. Пляж/морское дно – песок, кораллы если и есть – то где-то дальше.

Отдельный разговор про арабских гидов Корал Тревел (они же работают и под Odeon Tours). Изначально все было достаточно прилично, пока данные ребята на собрании в отеле не раздали всем бумажки, якобы для регистрации в полиции, где нужно было указать все данные о приезде-отъезде, а также указать все выбранные экскурсии и их стоимость, а также поставить свою подпись под надписью о том, что в случае путешествия отдельно от Корал Тревел и несчастного случая, ни Корал Тревел, ни СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ (!!!) за вас ответственности не несет. Мной был задан вопрос, на каком основании я должен подписывать отказ от страхования и на каком основании они меня привязывают только к себе? В ответ начался какой-то несуразный бред про новые полицейские законы, принятые месяц назад, заканчивая тем, что они просто не хотят нести за меня ответственность, если я куда-то поеду не с их компанией. Я потребовал, чтобы бумага была оформлена должным образом, содержала их подписи и печать компании и при подписании мне была выдана копия такой бумаги с указанием тех законов полиции, на которые они ссылаются. Однако в ответ я увидел в глазах этих гидов дикое бешенство и затем начались какие-то нелепые угрозы, что номер моего ваучера передадут в базу данных компании и сообщат, что я отказываюсь от сотрудничества с ними. Я дал им переписать номер моего ваучера и пожелал удачи с "базой данных". Естественно в итоге я ничего не подписал и не заполнял. Данный вопрос я еще буду выяснять в офисе Корел Тревел в Москве, официально, на каких основаниях раздаются такие бумаги и собираются такие отказы со всех туристов от имени Корел Травел, которые как безропотное стадо подписывает все, что им подсунут. Также советую перед экскурсией все внимательно уточнять, т.к. в буклетах, раздаваемых гидами одна информация, а на деле все совсем иначе. Например, про экскурсию на райский остров, куда вас почти всю дорогу будут оказывается везти на автобусе, а не на яхте (как в буклете). Обиженных мы видели, ничего гидам они потом доказать не могли...

Также с очень показательным отношением мы столкнулись при check-out. Сдав ключи и получив счет в 19 долларов, я протянул сотню долларов. Мне вернули купюру и сказали, что сдачи НЕТ. Я опять протянул купюру и напомнил, что это чек-аут, а не торговля за сувенирами на рынке и нам надо сейчас уезжать. В итоге араб на ресепшн скорчил такую морду… Затем он достал пачку баксов и начал отсчитывать по 1 доллару (!!!). Отсчитав 40 долларов он достал пригоршню монет по 1 евро (!!!) и отсчитал еще около 30 монет. Положив всю это горсть денег передо мной, развернулся и ушел. Однако когда он вытаскивал пачку долларов, я прекрасно видел, что у него есть и 20-ки, и 10-ки. На мой вопрос, нельзя ли получить хотя бы всю сдачу хотя бы бумажными деньгами, а не монетками по 1-му евро, я получил такую фразу на русском языке, хотя с ними я разговаривал исключительно всегда на английском: «Я это что, не деньги? Если вам что-то не нравится – это уже не мои проблемы. До свидания». Что ж, делайте выводы. Никакие улыбки и нормальный тон общения не спасают от презрения и хамства в ответ.

Вывод: море и солнце – это все то, что в Египте остается неизменно желанным. Все остальное, увы, становится только хуже. Данный факт особенным образом коснулся и этого отеля, который 2 года назад был лучше на порядок. Собственно и поехали сюда еще раз. Сейчас здесь стало гораздо хуже и это не просто не 5*, это уже троечка…

Добавлено 24.04.10 22:39 (6 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 28.04.10

Спасибо за Ваш отзыв. Отдыхала в этом отеле с 21 по 28 апреля. Полностью согласна с Вами!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cергей (2)